Наша коша

Светлана Феттер
 Была у нас кошечка. Красивая, сибирская. Пушистая, белая, с серыми и рыжими пятнами на спине. Любили её всей семьёй. Звали ласково - Мусюсюня, кисюсюня наша, мадам Муссэ, Мусильда и всякие прочие ласковые прозвища.

         Сынок маленький играл с ней, как с настоящей игрушкой, она, бедняжка, всё терпела, понимала, что он ещё маленький, не царапала. Только иногда, когда уж совсем невтерпёж было, мявкнет. И спрячется от него куда - нибудь далеко, где он достать не может. Зато, когда болел, сильно кашлял он,ночью потихоньку заберётся к нему на грудь и лежит, его лечит. Он кашляет, кашляет, а потом согреется - и кашлять перестаёт!

        Досталась она нам в годы студенчества,когда её хозяева уезжали в Германию, принесли Муську в общежитие - берите, кто хотите. Она была с маленьким котёнком. На шее красовался ошейник против блох.

        Хозяйка сказала:" Муся любит кушать Вискас и Киттикэт!"
Мы переглянулись. Подумали:" У нас эта красавица будет кушать всё подряд!"
Но мы глубоко заблуждались на этот счёт. Муся предпочитала голодать, но наши супы и рожки без мяса упорно  отвергала.

        Пришлось её дорогой ошейник выменять на мясо на базаре.
Её маленького котёнка забрали другие жители нашего общежития. Она очень скучала, постоянно его искала, звала его... Нам было её  жалко.

        Постепенно Муська привыкла к нам. Стала ходить на охоту. Благо для неё - в общежитии полно мышей. Принесёт мышку, положит возле нас - и кричит - мол, посмотрите, вот какая я молодец, не зря у вас живу! А иной раз заберётся с трофеем под кровать и пожирает с хрустом. Мы заглядываем, а она ворчит - мол, не дам,сама съем!

      "- Ну что ты, Муся, - успокаиваем мы её, - не рычи и не ворчи! Мы не кушаем мышек!"

  По весне Муся сбежала из дому. Пропала. Мы её где только не искали. Думали - всё. Не найдём.

        А до этого зимой шли однажды  мимо помойки, а там сидит страшный облезлый грязный кот с ушами - тряпками, чёрной масти, но с белым "галстуком" на шее,бандитского вида.

     " - Брысь отсюда!" - возмутились мы, - страшилище ужасное!"

Кот мяргнул хриплым басом - и исчез в дебрях подвала.

        И чтоб вы думали? Наша царственная Мусильда по весне сидела с ним на этой помойке и целовалась, мурлыча!!!

        А когда мы, теряя сознание, хотели её схватить, сладкая парочка моментально юркнула в родной такой подвальчик, и сверкали молча из темноты своими зелёненькими такими глазками!!!

        И как мы только не суетились вокруг, как только не "кыскыскали", всепобеждающая любовь оказалась сильнее! Достать из кромешной тьмы заколоченного подвала нашу кошу мы не смогли.

       Зато потом она появилась - грязная,худая... Съела ненавистный суп (полную чашку!) и легла спать. Надолго. Проснётся - поест - и опять заваливается спать.

       И родились у ней котята - аж четыре. Все похожи друг на друга, как близнецы.  Чёрненькие, с беленькими " галстучками".