Сказочки. Переживания по поводу переживаний

Ольга Мешковская Пятакова
Серый Волк в делах житейско-общественных чаще всего проявлял философическое спокойствие. Есть, мол, более серьёзные вещи, из-за которых переживать надо. И время от времени вносил коррективы в собственный список вещей с повышенным индексом переживательности. Как правило, в сторону его сокращения. И потому редко чувствовал себя виноватым.
Красная Шапочка огорчалась порой по пустякам, хотя и старалась не подавать виду. Особенно когда понимала, что виновата. Можно, конечно, много рассуждать о существовании житейско-общественных правил исключительно для их нарушения, однако спокойствия в жизни эти нарушения, пусть и совершенно мелкие и, по справедливости заметить, невероятно глупые и совершенно ничему не угрожающие, ну, никак не добавляют. А уж когда её великодушно прощали и даже не грозили пальчиком хотя бы для виду, виноватость и огорчительность взрастали многократно. Было в этом глядении сквозь пальцы что-то такое… снисходительно-обидное. Этакий укор много говорящий. И забыть бы побыстрей, да всё никак не выходит…
…А может, стоит пересмотреть список вещей для повышенного переживания предназначенных? Ну, или для начала хотя бы составить?..