Еще раз о дате Рождества

Александр Бондаренко 16
Рождение Мессии -Событие, конечно,
Но не для тех, чье сердце закрыто на засов.
Однажды,в старину, в жестокий, темный,грешный
Материальный Мир пришла с Небес Любрвь

Небесная Любовь, Она – всему Начало,
Наполнено ей Слово,наполнен Божий Свет,
В один Прекрасный День живою плотью стала
Что б, умерев, воскреснуть, поправ тем самым Смерть.

Насчет конкретной даты не умолкают споры…
Евреи ж подсчитали, что где-то под Суккот,*
Или немного позже, на праздник Радость Торы**
Родился Иешуа, что значит Бог Спасет.***

Рождение от Духа, по мне,- Великий Праздник.
Родился Божий Сын, не просто человек!
Но мы на этой дате преткнулись и увязли.
Нам без Любви друг к другу не вылезти вовек.

Стоят все христиане за Рождество Христово,
Да так, что почему-то их стало целых два!
Не признает Израиль праздника такого,
Есть праздники «важнее», Пурим и Ту Би Шват.****

Мечта есть у меня,-  что б Рождество Мессии
Отпраздновать  всем вместе,в единстве,на Суккот:
На Мессианский Праздник баптистов пригласить бы!
Отрадно было б Богу,- Един Его Народ!

*Суккот –(Кущи, Шалаши) один из трех основных иудейских праздников.  Празднуется 7 дней, начиная с 15 числа месяца Тишрей. Библейский праздник, есть прямое повеление от Бога праздновать его: « А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой;»(Левит 23:39)

** Симхат Тора(Радость Торы)— праздник в иудаизме, празднуемый сразу после Суккот; в Израиле — на следующий день после Суккот (совпадает с Шмини Ацерет), в странах рассеяния — на девятый день (после Шмини Ацерет). В этот день завершается годичный цикл чтения Торы и сразу же начинается новый цикл.  Установлен только в эпоху раннего средневековья, т.е. не является Библейским. Тем не менее празднуется и в Мессианских Общинах (еврейские общины, признающие Христа Спасителем).

***Иешуа – так имя Иисуса звучит на Его родном языке. Иеhoшуа – пер. Спасение от Бога. Поэтому и называют Христа Спасителем.

**** Ту Би Шват- 15 число месяца Шват. Новый Год Деревьев). «Моисей в Левит 19:23-25 заявляет, что возраст деревьев имеет значение, чтобы знать, когда с них можно вкушать фрукты. По этой причине, раввины Талмудической эпохи выбрали 15 Швата (т.е. Ту би-Шват) как «новый год» для деревьев».(как видно, праздник – не Библейский). «Тем не менее, мессианским верующим стоит праздновать Ту би-Шват по той простой причине, что этот день отмечают евреи всего мира, те самые люди, которых мы желаем достичь.»(  
К сожалению, дат Рождества Иисуса Христа – две, и обе – неверные. Реальную дату Рождения Мессии (конечно, не день в день) можно высчитать, опираясь на Евангелие от Луки1гл., где говорится, что отец Иоанна Крестителя был  священником (Когеном) из Авиевой череды(т.е. подразделения Авия). Подробнее можно прочитать на сайте:https://watchinexile.livejournal.com/192862.html.    Можно определить, когда Захария служил в Храме(месяц Сиван), когда к нему явился Ангел Господень, когда Захария вернулся домой. Прибавить к этому 9 мес. + 2 недели обязательного раздельного проживания с женой, как требовал Закон(книга Левит). И так определить дату Рождения сына Захарии Иоанна Крестителя.       Согласно Евангелию от Луки (1, 26), во время шестого месяца беременности Елисаветы (Елишевы), ангел Гавриил явился Марии (Мариам). Это должно было случиться около двадцать пятого числа месяца Кислев, известного как праздник Ханука. В первом столетии н.э. он был также известен как второй праздник Кущей (Суккот) [По одному из мнений, приведённых в Талмуде, Иехуда Маккавей и его сподвижники устроили празднование, которое было возмещением пропущенного восставшими праздника Суккот. Праздник был пропущен из-за гражданской войны и ритуального осквернения Храма язычниками] Во время Хануки снова произносятся все молитвы праздника Кущей. Диалог Мариам с ангелом Гавриилом сегодня можно найти в тексте литургии праздника Суккот (Кущей) [10]. А если отсчитывать от двадцать пятого числа месяца Кислев, пропустив восемь дней на праздник Ханука, и добавив девять месяцев беременности Мариам, то это приведёт к празднику Кущей, к пятнадцатому числу месяца Тишрей. Тогда Иисус (Иешуа) должен быть обрезан 22-го числа месяца Тишрей, который как раз называется Шмини Ацерет [буквально, "восьмой день"] (Лк. 2, 21; Лев. 12, 3) [11].Т.е. родиться к Празднику Суккот.
Такая методология расчета гораздо ближе к Истине, чем принятая Папой Римским Юлием Первым в 337 году и Православной Церковью несколько позже.