Монада-атом Вселенная...

Таня 5
Развитие Божественного Ядра человека. Монада

 

Монада- Божественное ядро человека- содержит в скрытом состоянии все Божественные  Силы, - как Огонь от Огня зажженный, ( Человек как подобие Небесного Человека). Непостижимым для нас образом, уже в первой клетке одухотворенной материи скрывается- гений, философ, святой.

Пробудить эти дремлющие потенциальные силы, эти божественные способности в душе человека. Раскрыть их  развитие, совершенствовать это- задача и смысл человеческой жизни!

Проходит эоны лет, пока Монада пройдёт: минеральное царство, растительное царство, животное царство. Раскроется, разовьется настолько, что способна стать человеком( жить, людина, человек, аз).
Каждую последующую жизнь, душа раскрывается и становится лучше- цель.

Все люди разные, так как нет общей выделеной эволюции. Есть индивидуальная эволюция отдельного Духа ( каждой отдельной личности).
Каждый занимает в жизни место, в соответствии с его развитием.
Самое высокое место, развития духовного( наша планета) стоят Адепты( аз- бог человек). Адепты- Учителя, Философы, Святые.

                Славяно Арийские Веды.

В основании Золотого Пути находится Мир Людей, и подъём человека в более Высокий Мир или Высшую Реальность возможен только в результате Духовного Развития. Для этого в Мир Людей приходили Боги и приходят Учителя человечества. Это существа более Высокого порядка сложности, которые спускаются для руководства и передачи Высших Знаний и Заповедей. Ведь над развитием Духовной и Душевной сущности человека работает не только он сам, но и Вселенские Силы, возвышающие или задерживающие его Духовное и Душевное развитие.
………………………

Восхождение обитателей из одной Реальности в более Высшую не обязательно происходит постепенно. Если в своём развитии личность получает возможность приобщиться к пониманию сложности ближайшего гармонизированного Мира по Золотому Пути, то это скачком переносит его в Вышний Мир, минуя разнообразные Миры и Реальности промежуточных измерений. Судьба каждой Духовной сущности во многом целиком зависит от Богини Карны, которая способствует или препятствует её развитию и восприятию принципиально новых структур и форм более Вышних Миров.




Мона;да (греч. , от др.-греч. — единица, простая сущность, от  — один) — согласно пифагорейцам, обозначала «божество», или «первое существо», «единицу» или «единое, как неделимое». Позднее — многозначный термин в различных философских системах Нового времени и современности, в психологии и эзотерике.

В учении пифагорейцев, происхождение чисел связано с происхождением геометрических и космогонических объектов. Согласно Диогену Лаэрцию, из монады возникла диада[en]; из диады — числа; из чисел — точки; затем линии, двухмерные, затем трёхмерные сущности, тела, в которых четыре основы, четыре элемента, земля, огонь, воздух и вода, из которых затем был сотворён весь остальной мир. В русском переводе сочинения Диогена Лаэртского термин «монада» переведён просто как единица, из-за чего теряется мистический смысл учения Пифагора, и первое божество отождествляется с числом 1.

"…пифагорейцы проводили различие между монадой и единицей; монаду они принимали за мысль, а единицу — за число; и точно так же число два они принимали за арифметическое выражение, а диаду (ибо таково, видимо, то название, которое оно у них носит) — за мысль о неопределенном.
— Гегель Г. В. Ф. Наука логики. — СПБ.: Наука, 1997. С. 191."


*****************************

У Джордано Бруно монада является основной единицей бытия, в деятельности которой сливаются телесное и духовное, объект и субъект. Высшая субстанция есть «монада монад», или Бог; как целое она проявляется во всём единичном — «всё во всём».




               В каждой монаде в потенциале свёрнута целая Вселенная.



Бог представляет собой творческую монаду, обладающую свойством актуального абсолютного мышления[. Бог есть первомонада, все другие монады — её излучения.

Атомы — это спящие монады. Монада обладает двумя характеристиками — стремлением и восприятием.

"Я как монада — это «ego, взятое в полной конкретности», «в текущем многообразии своей интенциональной жизни» — не как полюс и субстрат переживаний, а как совокупность этих переживаний. Это «фактическое ego», которое «охватывает всю действительную и потенциальную жизнь сознания», эмпирическое Я."

Эдмунд
Гуссерль.



Старое название символа «Инь и Ян» — Великая Монада.
          Символ Рода- Монада- инь и янь.




" В начале непостижимый Великий Источник создал то, что в эзотерических учениях называется монадами — отдельные частички Самого Себя. Величайшая тайна Творения заключается в том, что эти частички Великого Источника, будучи индивидуальными, в то же время не отличаются от Самого Источника, как искры не отличаются от породившего их огня, а волны — от океана. Монада — это то, что в метафизике носит название «Я-ЕСМЬ-Присутствие», или дух. Это ядро каждого индивидуального живого существа, его Божественное «Я».


Человек рождается на Земле в конечном (а точнее, в начальном) счете потому, что его монада, или духовная искра, обладающая свободой воли, решила получить опыт бытия в более плотном мире, чем мир Великого Источника. Силой своего сознания монада создала двенадцать душ. Можно представить себе это как пламя, выпустившее двенадцать огненных языков. На конце каждого языка находится отдельная душа. Каждая душа — представительница создавшей ее монады, своего рода «филиал» главного учреждения. Душа — это Высшее «Я» человека, его сверхсознательный разум."


" Итак, Источник создал бесконечное множество монад, или духовных искр, а затем каждая монада создала двенадцать душ для обретения опыта бытия на более плотных планах мироздания. Но образование душ из монады — это только первый этап этого процесса. Каждая душа, желая получить опыт жизни в еще более плотной материальной вселенной, создала по двенадцать личностей, или расширений души, которые воплотились на самом плотном плане бытия. Каждый человек на Земле является расширением души, как каждая душа является расширением более великого сознания — монады. А каждая монада —расширение еще более великого сознания — Бога, Источника всего мироздания.


Сутратма - это серебряная нить, спускающаяся от монады и проходящая через душу в воплощенное расширение души на Земле. Душа властвует над своей формой через посредство сутратмы, называемой также нитью жизни. Не следует путать сутратму с антахкараной. Сутратма существует у людей с рождения. Это энергетическая линия, направленная от монады к личности, то есть сверху вниз. Это своего рода духовный электропровод, который дает личности энергию и поддерживает жизнь в физическом, эмоциональном и ментальном телах.

Антахкарана же - это своего рода мост, который личность должна построить посредствОм медитации, учебы, духовных практик и духовной работы. Хотя личность получает в этом помощь от души, а позже - и от монады, большая часть должна быть проделана самостоятельно.

Таким образом антахкарана направлена снизу вверх."



/Родосвет. /Монада, Душа и Личность.


**************************


" Монада — это очень высокое начало человеческое, которое являлось для того чтобы вместить ту искорку жизни, чтобы человек мог войти в воплощение и жить, потом искорка жизни касалась Души и притягивала соответствующую Душу.
Монада несёт искру жизни, Огонь жизни. Пока он там горит, мы живём с вами. Монада разворачивает сферы жизни. Этот огонь давался Отцом один раз на всю жизнь человека.
Монада  соединяет и обобщает всё, что человек разворачивает, собирает своей жизнью, обобщает свой жизненный опыт, всё центрируется в Монаде человека. Она всё перерабатывает и определяет человеку следующие перспективы жизни.
Отец наделил каждого человека Монадой и определил поэтапный путь развития человека, а каждый этап это целая эпоха или расы для нас, где на каждом этапе имеются своеобразные задачи. И каждый этап или эпоха предполагает , что мы люди должны всё глубже и глубже приближаться к Отцу, кто такой Отец, в перспективе стать таким как Отец. Есть такой путь в Отцов и Матерей и он уже обозначен. И вместе с нами в этом пути развития Отец сам развивается, являясь для нас Источником нашей жизни по Образу и подобию."

МОНАДА (греч. monas - единица, единое)

Атман: (санскр. ;tman IAST, «самость», «дух», «высшее Я») — одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность, абсолют, осознающий своё собственное существование.

Атман называется миром всех существ, состоит из речи, разума и дыхания , при этом «речь — этот мир, разум — воздушное пространство, дыхание — тот мир., .. разум — отец, речь — мать, дыхание — потомство». Жизненные силы, миры, боги и все существа выходят из Атмана как паутина из паука, или искры из пламени.

«Не имеет частей четвёртое [состояние] — неизреченное, растворение проявленного мира, приносящее счастье, недвойственное. Так звук Ом и есть Атман. Кто знает это, проникает [своим] Атманом в [высшего] Атмана».
Аналогом Атмана может служить «корневое сознание», «сознание-сокровищница».


Мони;зм (от др.-греч.  — один, единственный) — философское воззрение, согласно которому разнообразие объектов в конечном счёте сводится к единому началу или субстанции.


Станца III излагает Пробуждение Вселенной к жизни после Пралайи. Она описывает выявление Монад из их состояния поглощения внутри Единства, самую раннюю и высочайшую стадию в процессе образования Миров. Термин Монада может быть одинаково применен, как к обширнейшей Солнечной Системе, так и к малейшему атому.

«Нисхождение духа в материю эквивалентно восхождению в физической эволюции; восхождение из глубочайших глубин материальности (минерала) к его status quo ante с соответствующим утончением конкретного организма – вплоть до Нирваны, точки исчезновения дифференцированной материи»