Формообразующие халявщики.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
Хорошие клипы у нас крутят за нарисованные деньги?
Почему там всегда бабы поют вроде про любовь, а ведут себя как последние твари? Кому-то нужна в подруги тварь? А смысл в итоге - ноль?
Хотя, если проанализировать, что имелось в словах и для оправдания чего их писали — это тоже вопрос открытый. Понятно, что от своей биологии нам не уйти, да и не нужно никуда уходить, если это наша суть. НО внушать, что это всё и дальше не стоит учится думать головой, что мы получим? Выйдите на улицу и глаза разуйте.
Я не знаю, как у них нелогизмы в голове складываются в такую кашу-малашу, у таких творческих и окрыленных.
Может потому, что мне религия поэзия не нужна, если выращивает недоносков беспомощных? А что не так?
Вы можете, хоть охрипнуть, оравши, что Пушкин ваше всё. При  условии, что подавляющее число русского населения тогда держали насильно в рабстве и нищете, так? И из кого же выбирают талант лояльный фашисткой свите царя? Из Михалкова или из МихАлковой? Поклонская пусть не возмущается, если твего лишь тупое соглашательское следствие из проплаченного пиара и своего девственно первобытного мозга..
Или у вас камеди клаб — это не клоуны, развлекающие обдолбанных придурков с деньгами? Им на вас плевать, если за эти убогие ужимки дают неприличное количество виртуальных денег, которые реально вас превращают в скот, не умеющий анализировать ничего, из происходящего вокруг и внутри темы. Ни в приёмах, ни в посылах, ни в построениях.. и после этого мне нужна поэзия? А на хера? Тупить в религии рядом с вами? Я что, скотина средневековая?
- Нет, так не про катет..  сказал Архимед.
- Почему? - спросили его?
- Потому что нет доказательств и в трудах Ньютона, что он открыл гравитацию, и это подтвердило даже американское сообщество ученых.
- А кто её открыл?
- Безголовые дебилы из Российского кино-ширпотреба..

Так вот. Форма, жесткая, это ещё не конец песни? Но если рассматривать её, то существуют же формообразующие элементы условий?
Иначе откуда ей, болезной, взяться?
Допустим в официалке - это стопа, на которые делится строка. Но она не делится на неё. Ну, никак. Первая реплика куплета и вторая всегда разные по длине (не учитывая исключение, в кавычках, которое я не разбирал из лени, но скажу, может) И как их поделить на одно число слогов, спросите у школьника, если сами тупите? А вдруг ЕГЭшник умнее вас? Вторая закавыка, слова имеют ударение только когда они автономны, а в связной речи, предложении или с голоса, часть ударных слогов перестают такими быть, ради плавности речи. А вопрос-то не дурацкий. Как определить, какой из ударных слогов останется, а какой потеряет ударение, чтобы соблюдалась именно стопа? И речь осталась ручкой а не албанской? Я не буду про это распространяться, но один элемент "подсказки между прочим", может появиться ниже, а без него никак? А это ещё не значит, что на стопу можно выйти, как на непогрешимое. Это только значит, что она не случайна, если её "заметили" пару сотен лет назад не самые дуболомы и клоуны.
При том, что строка может набираться не буквально стопой и русский язык это переваривает элементарно, хотя откуда торчат грязные ноги, понятно и так. Да, ладно непонятно! При желании и сравнении материала даже Энциклопия не нужна..
Слог строки может набираться и не монотонным ударением, типа стопа есть, но и он вынужден подчиняться условию статической формы, как её не обзовёте в суе . И выглядит это очень явно и буквально. Реплики, которые вяжутся рифмой, не могут быть разной длины (если не урезание или наращивание строки, где уже элемент динамики есть и не отвертишься) Шаг ударений в репликах вязанных рифмой должен идти одинаково — а чтобы ударение в отрезке рифмы не уплыло и не поломало весь, так долго собираемый, эффект. Но рифма же может и отсутствовать? В безрифмовке?
Тем не менее все условия остаются обязательными к выполнению. Я про настоящую безрифмовку, которая старый, но не устаревший стиль исполнения. А не про поломанный куплет - я так фантазирую каляками-маляками, как в садике.
И тут - исключение для условия парных реплик. Там можно писать рифмы парами в противоположный тип звучания. Для этого, если я не брежу без доказательств и проверки, происходит оттормаживание слога. Я это называю, допустим, подготовкой перевернуть ударное окончание. И создаётся такое впечатление. Но оно работает попарно. И на строку от пары, где вяжется всё своей рифмой и другая длина реплик это не перепрыгивает.
А вот, когда рифма исключена, то можно чуток оттормозить слог следующующей строки и противотипы уже пойдут подряд. Почему нет, формообразующая рифма свинтила, чем её менять для эффекта? Нечем. Хотя, разные типы и с рифмой разыгрываются, но это не так выглядит на слух. И понятно, что в рифме отдуваются гласные, а в смене типа и шага — согласные. Или непонятно?
Набор строки в продолжение, не разрушая предыдущий ритм шага — такого понимания нет. Такого термина нет. Ну, если уж я не в состоянии объяснить, что стопа — это притяжка за уши?
Нет, иностранцы замечательно выкручиваются из такой фигни. Они просто делают шоу-нарезку..тема сюжета одна, сцены меняются, но стихом это не назвать. Это обход ограничений более примитивного языка другими средствами. Практически подмена, хотя и блестящая для мошенничества. (Или лейте сопли и лелейте вопли. - это называется динамическое схлапывание строки, у вас нет такого термина, равно как и реализаций, видимо?)
НО тем не менее, "в продолжение" - это тоже условие построения стиша, и тут неважно уже какой он, статический или не совсем.. если нарушен шаг ударений в продолжение, а это нетрудно понять и с базовой способность слышать ритм барабана. Очень примитивное наше свойство. Но если этого нет, что ты можешь беспомощно имитировать изображая ритм? Ты не поймёшь ни где строка, ни где рифма..
Посмотрите что за галиматью детскую поют КВНшики за деньги? Вы в своём уме? НЕ учиться, не разбираться в сути, а имитировать  идиотство и радоваться, что оказался на вторых ролях, после шута недоразвитого? Что с вами не так, когда вы отказываетесь разговаривать о деле и переходите на сторону уродов?
Видимо, ради процветания, да?
Вас не заколебало такое беспросветное процветание? А будет то хуже. С вашей подачи и согласия..
Никто никого не насиловал, жертва — добровольно отдалась на расчлененку, и себя и страны..
Успехов — рыбам.
А остальным желаю -  ус Пьехи..

Половина вылетела из головы за рабочую неделю. Да чё уж там, пока в магазин ходил потерял две интересные конструкции.. но это не вина магазина.
Мы же животные - сначала, а потом — кто?


****

Забыл...
Про английский.. Если шоу нарезка ещё и хорошо. Ну, не стих в целом, и что? Зато повествование продолжается одно и только меняются музыкальные сцены, будто это представление, а разные части линейки по разному встраиваются в свою музыкальную часть.. Может там ещё продолжение музыкальных сцен кто-то учитывает, а вот встраиваемость текста в каждую тему и переходы - никто..
НУ, это же очевидно и на более простом встраивании английского текста в мелодию?
Сначала слова "литературного английского" изменяются для живой речи, части слов срезаются, иногда до одной буквы, иначе выговаривать, даже при натаскивании с детства, выглядит бредом. Потом ещё раз модифицируют произношение, чтобы это стало песней.
А вот тут уже, может, и не сам язык виноват, а те, кто на нём выросли.
- вступление в реплику всегда недостаточно в речи, а там потери слогов - язык настолько коряв, что не накладывается на мелодию нормально.
Закончить реплику - не выходит, то есть мелодическую реплику этим языком не перекрыть, глядя на практику его же носителей?
А как они попадают в мифический слог?

ВОТ именно! Они ведут речь не литературно, а жаргонно или обиходно, Ав простейших сценариях просто скатываются на детскую считалку (!)
НУ детей же натаскали с пеленок, что так можно задавать ритм ударений?
А насколько это и чему соответствует они могут и до смерти не задуматься.

А на хера, извините, если тебе, дураку, кричат, что ты лучший, а другие унтерменши? Зачем голову напрягать выше лимбических желаний?

Стопа, точная и прагматичная, не подтверждается не только в русском языке буквально..
Хотя, русский-то достаточно гуттаперчив?
Причём настолько, что, глядя на фальшивых лидеров, уже понятно, не такой бездарью  отстраивалась эта "система общения" до нашего рождения..
И рождения этих ушлёпков..


"Девичья память"..)))