Невротур

Фирсова Анна
Довелось мне пару недель назад отправиться в одно мрачное путешествие. В лодке жизни, по течению обстоятельств, гонимая ветрами и снежными бурями, я вдруг приплыла к жуткого вида пещере. На грязном коврике у входа значилось: “Срыв Нервный. Hellcome”.
-Какой ещё, к чертям, «hellcome», - подумала я и сразу же ворвалась внутрь, сказать, чтобы исправили. Не люблю, когда с ошибками пишут.
Страшно не было, ведь со мной были мои верные медиаторы. Бравая нейро-команда: Дофамин, Серотонин, Окситоцин и Д’Артань-я! Но первые трое оказались не очень верные и не полезли в пучину вопиющего дестроя. Кстати, правильно сделали, потому что никакой ошибки, на самом деле, не было, у этого нервного срыва в апартаментах, действительно, сущий ад! И беспорядок. Фу! Температура как в пекле, волосы разбросаны, тахикардия посреди комнаты валяется, под глазами мешки какие-то свалены, в углу ещё и губа разбитая разлеглась. Ну, я оттуда быстро-быстро через чёрный ход, с разбегу в лодку и домой. Плыву. Без медиаторов сложно плыть. Не охота, особенно против течения. Пока добралась, три раза уснула, и дважды чуть не перевернулась. Теперь страшно было. Раньше Серотонин мне бояться не давал, он как-то умел приободрить, успокоить, что ли. А Дофамин - весельчак! Расскажет шутку, или просто доброе что-то, и сразу счастье в организме. А за Окситоцин, вообще, обидно. Я же думала, у нас любовь. Он сам это говорил, и нежности проявлял, и заботился. А тут взяли, и все втроём, все сразу. Взяли и сбежали. Досада.
У берега мою лодку заметил старик Сил Упадок. Он лениво помог мне вылезти, и мы отправились ко мне. До сих пор не понимаю, почему, но мы провели вместе несколько дней. Вдвоём, не выходя из квартиры. Да что там, практически не выползая из постели даже ради пищи. Хотя я бы не сказала, что он «вау».
В конце недели - сюрприз: заявились эти трое. Предатели. Сидим, вот, теперь, не разговариваем. Но уже поспокойнее стало как-то.