В подвале подвалило сча...

Марк Эндлин
  У бывшего сутенёра или как он любил себя называть импресарио Фили Глюка (тирана и насильника женских вещей без аксессуаров) были определённые им самим приоритеты.
  Хотя он смутно представлял себе, что случай подкинутый ему судьбой неоперабельный, торговля ружьями для словоОХОТливых и кожанных курток для белых негров в грязном закутке на Диленси (Яшкин) стрит в Нижнем Манхэттене шла бойко.
  Существовало несколько факторов способных изменить его иллюзорный комплекс.
  Но мешали: физиологический раствор мышления и внешние посторонние раздражители. Человеческого хамства в сопровождении с непревзойдённой тупостью, исходящих с непредсказуемой стороны, он наелся досыта, так что стоило поголодать.
  Он понимал, что интуиция - не что иное как полезный опыт помноженный на разочарование.
  К примеру, кошки прекрасно ориентируются в темноте, и это то, что их привлекало в нём.
  К тому же он не мог взять в долг (совесть не позволяла) и в толк (имело место отсутствие медицинского образования) почему его рожистые воспаления не ограничиваются только лицом при врождённой снисходительности по винтовой лестнице в подвал.
  Там после бесплатной транспортировки мысли на расстояние он попадал в созданный им паралельный мир, где его ожидала покорная сиамская кошечка, сознающая, что невозможно избежать пустоты воздействия одесских чар Фили Глюка.
  И это можно понять. Ведь его никто по-настоящему не любил кроме неё и ручных насекомых.