Чужая вина

 
   "И никого не надо винить в том, что нами манипулируют – САМИ ПОЗВОЛИЛИ.     Земля – наш дом, и если в доме хозяйничают не хозяева, а пришельцы, то так ли хороши хозяева?"    Из книги Милены Боженовой  "Сотворить себя"https://proza.ru/avtor/sotvorisebya47

Мы оживляем заклинанья…
Мы - заклинатели природы
Нас сотворившего Сознанья.
И нас забывшего. Невзгоды

Накатывают чередою.
Волна смывает за волною
Надежды наши и старанья.
За что попали мы в изгнанье?

На нас висит вина чужая!
Я возражаю!!!

Я возражаю! Тихий крик
не долетая, растворился,
Ответ в сознаньи не возник.
Капкан обмана не раскрылся.





(На фото картина И.Айвазовского "Девятый вал")


Рецензии
Светлана, может Вы и правы (что гости ведут по хозяйски в доме), но если оные равны (в РАзумном и материальном развитии). А вот если одни дети (возможно РАзумом), а иные выше оных, тут ух не всё гладко. А название картины (и автора) можно было и не писать, думаю большинству оное известно. С благими пожеланиями!

Крамов Иван   11.07.2019 21:47     Заявить о нарушении
Извиняюсь. Хотел начертать УЖ, а начертал УХ. у же плохо зрю, начал опечатываться. Надо выползать из монитора.

Крамов Иван   11.07.2019 21:51   Заявить о нарушении
А я не понимаю, что значит "Выше разумом, или ниже". "Правильные и чёткие" выше "фантазёров"? А у "фантазёров" образное мышление! Они видят не только сиюминутные выгоды, но и отдалённые (возможно, негативные) последствия! Конечно, они мешают тем, кто хочет эффективно урвать "здесь и сейчас".

Светлана Комова   12.07.2019 00:39   Заявить о нарушении
Светлана, там прямой смысл в оных слогах и зря взяли оные в кавычки. В кавычках уже противоположный смысл метафора, аллегория. А правильный и чёткий - слова из жаргона (сленга) придуманы, совсем недавно и оные можно толковать - как дышло - куда повернул туда и вышло. Не знаю, о чём думали когда чертали строки (ответ мне). Но смысл направления Вы не осознали. Может и есть суть в ваших толкованиях о выгоде, но оные всё в противоположном направлении. РАзум находится в тонкоматериальных структурах и только управляет мозгом, а мозг физ. телом (сосудом для души), но есть и другие вибрации(частота), коя даёт сигнал телу (чувство,способности) -(например высокие частоты и низкие). А ум - умение наработанное опытом в материальном мiре (Явный третьем (3,14). РАзум имеет связь с инфо.полем и многими другими измерениями и мерностями, где отсутствует ход времени, или очень замедлен (все вопросы к учёным, данное не мной доказано). - Династия Бехтеревых, Левашов и многие др..- Мысль материальна, а наш мозг, как приёмник улавливает и считывает оную. И выдаёт, как свою. - Н.Бехтерева (академик нейрофизиолог). - Даже малая частица, способна изменить движение во вселенной - Н.Тесла. - Вот, что РАзум и мыслеформа.

Крамов Иван   12.07.2019 11:45   Заявить о нарушении
Скажу проще: Есть разница в осознании между учеником начальных классов и Студентом - выпускником ВУЗа? Ка и между академиком и студентом.

Крамов Иван   12.07.2019 11:54   Заявить о нарушении
Посмотрите фото на стихах моей страницы - правь - иные измерения, Никола тесла (текст его под моими начертаниями).

Крамов Иван   12.07.2019 11:58   Заявить о нарушении
И вселенная - мiръ

Крамов Иван   12.07.2019 11:59   Заявить о нарушении
Ещё пространства суть, может что узреете, там всё толковано об оном.
Я не учитель, всего лишь ученик.
И в тайны мироздания ещё не проник.
Омар Хайям.

Крамов Иван   12.07.2019 12:03   Заявить о нарушении
я - тоже ученик! А Школа, запреты сняв,
Твердит, что времена глагола магнитят ЯВЬ!
(Об этом в "Волшебных нитях, Часть 2")
http://www.stihi.ru/2019/01/17/9802

Спасибо за развернутые отзывы!
И Вам всех благ!

Светлана Комова   12.07.2019 16:31   Заявить о нарушении
Благо Дарю!

Крамов Иван   12.07.2019 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.