Основы процесса образования

Владислав Копацкий
Летит над тундрой Аэрбас. Чукчи построили катапульты, запрыгнули на лайнер, и полетели на юг. У одного катапульта сломалась, и он остался учить детей изобретать и строить новую.


На картинке, как раз показан момент, определяющий точку отсчёта, распознавания - "свой-чужой". Кто пойдёт дальше, а кто щи будет лаптем хлебать.

А может всеобщее образование обесценивает само "знание"/сила, - как товар? И усложняет манипуляции?
А чтобы этого не случилось, ... одни, повышают цену,...
Другие, создавали условия для поиска и передачи новых знаний.
- Условия для обмена информацией.
Но, сегодня, тот, кто её видит, о ней ничего не знает. А тот кто знает, ни чего не умеет, а тот кто умеет - стрижёт газоны в особняках.
А между ними даже не двери, и даже не стены, сначала заборы банка жадности.

Иванушка перелез через забор, и 33 дня и 33 года шёл по пустыне непонимания, обмана и миража, созданного рекламными агентами. Болезненность воображения, оставило его в покое, когда вместо дракона, он увидел двух компьютерных червей.
- Жизнь - игра! -Будешь нашим королём! - закричали они хором! Но, королём он уже один раз был, когда покупал колу. И размахнувшись мечом, снёс им, их чугунные котелки. У него была своя игра в маленькой песочнице.

                "Game Over"