В маске Орсона, или перуанский вальс...

Мераб Хидашели 2
  "Мы прошли долгий путь с того дня,
                когда Маршалл Диллон приподнимал
                простыню и говорил:"Нет сомнений,
                он мертв." Сейчас этот вопрос
                решается специальной комиссией."

                РОБЕРТ АНТОН УИЛСОН


Не верь человеческим глазам,-ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ ПОЭТ,-ни на Солнце, ни в тени: театр

теней зрения и восприятия,-это ДЬЯВОЛЬСКИЙ МАСКАРАД!


...Вхожу в тебя с небосклона тревог...

Единственное в Мире, что уходит без ботинок и грязи на каблуке, ИБО БОС!

Пуля, что осталась в левом кармане и вечном омуте сожалений...

ИДЕНТИФИКАЦИЯ СКЛАДКИ, ниже твоей выпяченной девичьей груди, рукой, что

незряча, но мокрая от водоворота движений поступков нужных и ненужных...

В ГОРЛЕ ПОКОРНЫХ не хватает одной струны, и фалЬш узнаю я по слуху...

Мои легкие в тюрьме и следователь, робкий плод ярости, просит оформить

процессуальное соглашение...

ОРДА ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ ПОЕТ ПЕСНЮ, ГДЕ ГЛАВНАЯ ФРАЗА: "ПОТОСКУЙ НАД СОБОЙ!"

Средний палец согнут от зверей в зверинцах недоверия и каждый сустав

готов разорваться так же, как все именитые братья прикосновений...

Нет оружия страданья у меня, хоть жажду, лишь пуля, ОДНА, для себя, без

вельможного звания, бездомная пуля, запуганная мольбой гипотетической

раны...

Жалкие крохи испорченной любви, что убили, а может мертвой и была она?!

Кровь, кровь, кровь моя, невозможное создание липкой породы текучести

достойной боли...

, Нью-Йорк, Лондон, Сантьяго, Мехико, Москва, Ленинград, Ставрополь,

Тбилиси,Владикавказ и все бродяги, христарадники, бесконечные плиты для нищих

протянутых поз, незнакомых лиц, вспученных прямо из Рима, где только-что

продали СВЕЖИЙ ГРОМ, за одну затяжку колумбийской Марихуаны...

Невозможно спутать: я точно знаю все даты рождении великих,

триумфаторов и ЖЕРТВ, всех войн и Миров, где печально, НЕЧАЯННО И

УДИВЛЕННО СМОТРЯТ НА ТОЛЬКО-ЧТО ПРИШЕДШУЮ СТАРОСТЬ...

Надоело обнимать Планету. Да, Она хоть не одинока в радиусе поклонения

Пространству...

Лишь я одинок, и СОРЮ НА СКАТЕРТЬ КОФЕМ И ТАБАКОМ, БЕДОЙ И НУЖДАМИ

БЛИЗКИХ, КРОВИНКАМИ И ЗУБЬЯМИ ДАЛЬНИХ, И НЕ ПОКОИТСЯ МИР МОЙ...

Он прикончен ожиданием нарастающей слепоты, лохмотьями волокон распада...

Одиночество все бродит и слышу я: "ОСТАНЬСЯ! БРАТ! НЕ УХОДИ!"

Но ШАГ ОТ ПЕПЛА ПОЖАРА СИЛЬНЕЕ ЛЮБЫХ ПОТРЯСЕНИЙ!

Я УХОЖУ! ЗА РАССВЕТОМ! ЗА ВЕЧНОЕ НЕБО! ЗА ИИСУСОМ! ЗА РУБИЩЕ ПАРИЙ!

ЗА КАМЕННЫЕ ПОЗВОНКИ УТРЕННЕЙ ЧАРКИ ПЛАНТАЦИИ СТЫДА! ЗА ПРИБОЕМ

ПРИШПОРЕННОГО СМЕХА БЕЗ СЛЕЗ! ЗА КОРТЕЖ ИНДЕЙЦЕВ ПЛЕМЕНИ ЯКИ, ЧТО

СТЯГИВАЮТ В РУКАВАХ ОДЕТЫЕ В КАШМИР ВЫБРИТЫЕ ГОРЫ САМООСОЗНАНИЯ!

ЗА УПРЯМУЮ СОВРЕМЕННОСТЬ! ЗА ПОЭЗИЮ, ЧТО ИСТОРГАЕТ ДУХ МОЙ В

КОНЦЛАГЕРЯХ ЛЮДСКОГО ГОРЯ!

Революция, В ТЕБЕ НЕТ ЛЮБВИ, лишь одиночество зажженной смазливой

ЗАНАВЕСЫ ФАЛЬЦ-ЗНАНИЙ ГОРИЗОНТА И ПРИСУТСТВУЮЩЕГО ОБРЕЧЕННОГО КВАЗИМОДО...

Моя жизнь, в маске Орсона Уэллса, авангард нежности ненависти, и белых

СОСЦОВ СВЯЩЕННЫХ ПОЧАТОК МЛЕЧНОСТИ...

Сегодня я беседую и "ЕДОКИ КАРТОФЕЛЯ" Ван Гога неспешно, хмелея,

вышивают, украдкой, РОЖДЕСТВЕНСКИЕ НОТЫ Перуанского Вальса, написанного

ЛЕМЮЭЛОМ ГУЛЛИВЕРОМ с натуры, В АПРЕЛЕ, ИЗ-ЗА 32 ДЕКАБРЯ!