Надежда

Гулкая
не стремись стать первым среди галок, если можешь быть орлом (Пифагор)

Рождение белой девочки, в роду казахов, несмотря на бабушку, русскую казачку Пелагею, встретили встревоженно.
- Нехорошая это примета, совсем белый человек в роду. - тёмные встретились на улице, осуждая появление летом снежного человека.
К куче дошёл Талгат Нурмухамедович, врач и друг сине-чёрного Абдулла, основателя рода:
- Мы хотя и меланисты, но среди нас живут окулисты, футболисты, таксисты, буддисты. Мы не дикие африканские племена, где белый человек хороший когда его съели. Мы из СССРа многонационального! Рады любому. Девочка альбинос. Не больная, а индивидуальная.
- Но у неё белий не только нос. - заметил "чачевидый беличка".
- У неё просто нет краски, меланина. Есть советская медицина! Она будет как мы.
- Как саксаул.
Крякнул дедушка Абдулл, домой подул. Довольные цыгане, веддо-австролоидной расы, кто закончили собрание колючкой, проходили с плясками и песнями:
- Ай нанэ, нанэ, нанэ.
Это значит : "Ай, оп, оп, оп, поп". Нет, не вызов это отечественному производителю, орактическому планктону, не священнослужителям, а всему роду, мол:
- Попробуйте.

Доктора дед пригласил на обед тет-а-тет. Выяснить картину жизни альбиносов.
- Пока она маленькая, опухшая, поверят. Форма её лица и черты не наши. - Таглатик наклонил голову сплюснутую небом [умеет восток носить небо на голове, оставляя руки для драки], но черты атланта не получил. Огляделся, на алюминиевой столовой ложке, врачебной перьевой ручкой протиречил чёрточки. Народный промысел поднял вертолётиком. Указом указая себя и металлического двойника:
- Это мы. Лаппоиды - монголоиды.
В ответ на сдержанную почётом улыбку деда кивнул. Рисунчатую самодеятельность, опасаясь Поли, быстренько стёр скатеркой. На выпуклом хлебале загогулил наглые круглые глаза и другие загогулины. Столовую ложку поставил ракетой.
- Это она. Нордическая раса.
Из дыр носа норда потекла бровь третьего глаза.
- Фюрер? - падающим голоском пропищал дед.
- Космонавт. Она рождена летать!

Из далёкого аула приплыла на верблюде дедушкина сестра, Жумакыз, Надя по-русски, бывшая на ножах с баб Полей, которая надеялась только на себя.
Надежда бросила камни на землю, как лёгкую одежду, их сдул ветер. Она повторяла гадание снова, ещё, потом. Пока не разозлилась и не проглотила яд:
- Ты должен был ответить за то, что засадил поле. А ведь мы скотоводы, авелисты.
- Поможешь, сестра?
- Народная медицина поможет.  Галоксилоновый аммодендрон, летающий. Девочка рождена летать.

- Я нашёл ответчика - к Абдуллу прибежал дружок Аарон, эфиопской расы, с дирижёрской палочкой. - Это актёр из Ленинграда, перед Новым годом в наш театр приглашали.
- Галоксилоновый аммодендрон, окулисты, баянисты, ааартисты - Абдулл закрутился.
- Шатен. На Высоцкого похож.
- Шайтан. Мой зять еврей.
- Не всё ли равно, нами не испортишь. Хотя внучку лучше татаркой запиши, а то из аула прискачут аксакалы, на талисманы внучку разберут. Как на части картину модерниста Клее "поцелуй". А татары где только не шлялись, по Скандинавии мотались. Там носы отморозили, волосы отбелили, глаза расширили. Зарубежная медицина. А рождена она летать. - отгонял дирижёр мух концертной палицей.

Галя, мать альбиноски, имела доверие к сарафанным цыганам, галдели они как свои. Посему побежала догонять табор и гадалку. Цыганка, что гадала всем и за отрез, снова отказалась за нал гадать Гале.

- А во время родов меня ослепило Солнце. - вспомнила галка.
- Гало ночью? Сними таро.
- По судьбе твоей доче императором стать. Но она откажется. Я же говорила, ты родила настоящую дурочку. Дураки могут.
- Можно дотащить её до коронования?
- Ты её мать. Мааткара - супруга бога Амона в 21 династии. Не знать? Дочь Пинеджема первого. - проткнула указом небо гадалка.
- А.. джем умею. знаю. могу. - Галка хорошая хозяйка.
Азалия сверкнула гало - съеденным Солнцем - коронками золотых зубов. И в небе вдруг вспыхнула молния, и стукнула вторую гадалкину антенну.

- Уффф. Теперь можно и поклевать.
- Не клюй её, Галка. Она рождена, чтобы летать.