От женщины к женщине

Станислав Бездушный
Ты как кошка — неуязвима, и ты веришь, что это правда, прячешь раны от посторонних, и от всех, чей не нужен глаз. Если раньше ты открывалась, говорила про всё, что в жизни происходит изО дня на день, то теперь закрывалась в раз.

Ты учила меня смеяться, научила ещё и плакать, говорила: «Бывает нужно, иногда ещё пострадать»... Ты была моей яркой вспышкой, словом «клик» в фотоаппарате, а ещё ты была моментом, и за ухо скрывала прядь.

Если ты меня утешала, говорила, что нужно делать, и мне в душеньку западала, наносила всегда визит; то кто есть ты — не представляю (понимаю, что это смело), я тебя ведь совсем не знаю, предпочту навсегда забыть.

В коридоре со мной при встрече просто скажешь «привет» дежурно, а на деле все специально, не хотела бы говорить — ты все чувства свои изжила, а потом опустила в урну, чтобы вечно с собой сражаться и запутаться в куче битв.

Ты вопросы мне задавала? Может быть, только два от силы, «как дела?» — ты не узнавала, только с этим, прошу, не спорь. Ты когда-то совсем ослабла, ну а к людям — совсем — остыла, так что каждый (когда-то точно) вдруг почувствует твой игнор.

Обновляешь мою страницу, (это все очень сильно видно), и признаться себе не можешь, что могла бы меня любить. Вечный страх показаться слабой, и сознаться хотя бы в этом, думать ночью о человеке, вместо долгих дрянных молитв.

Мы однажды с тобой гуляли, ты не помнишь? Конечно, вряд ли! Для тебя это все неважно — я твой новый живой мертвяк. Оттолкнёшь от себя все мысли, что тебе постоянно врали, и ты вновь им и вновь ответишь: «человек человеку враг»

Мыслить учишься по стандарту (ведь не может же быть иначе), ты боишься свершить оплошность... А поймёшь ли, что жизнь пуста? Ходишь томно в дневное время, а ночное ты презираешь, почему? Это цепь событий, все случается неспроста:

Ты как кошка — неуязвима, и ты веришь, что это правда, если ты бы себе открылась — то исчез бы парад теней. А с чего началось всё, помнишь? А теперь-то куда? Ты знаешь?...

Если мы не угодны Богу,
то тем более

Сатане.