Вид из окна в гостях зимой

Юрий Извеков Улан-Удэ
- А что на подоконнике, кроме чая? Чашка на полотенцем с вышивкой?
- Сейчас вспомню, да - вот так вот: никакого полотенца с вышивкой нет, это оптическая иллюзия.
На рисунке слева направо: иголка с ниткой, чашка кофе, полпалки охотничьей колбаски. Все это в действительности было на узком подоконнике крупнопанельного дома.
К иголке я никакого отношения не имею, кофе мне дали, когда я уселся рисовать, а колбаской я закусывал выпивку - не помню уж что, но скорее всего водку; рюмку (точно помню, что рюмку, а не стопку), да - рюмку водки, подкрашенной бальзамом, мне дали и я выпив ее сразу отдал назад, т. к. я сел рисовать положив лист чертежной бумаги примерно А-3, взятой из папки чертежной бумаги, она стояла у хозяина ребром на спинке дивана - её так поставили, когда стали накрывать на стол, сел рисовать, положив этот лист на небольшой фанерный планшет, а его устроив себе на колени.
Охотничью колбаску я получил на закуску - откусил половину и положил на подоконник, чашка кофе уже стояла там же, а иголку я заметил, когда заканчивал рисунок.
Да - я сидел в гостях за столом, накрытом наспех - я пришел неожиданно и накрыли чем Бог послал. За разговорами просмотрел в окно - уже опускались зимние сумерки. Сделал шаг, выглянул - картинка снаружи мне понравилась. Попросил чем и на чём рисовать. Мне дали планшет, черный маркер и лист. Я устроился и начал.
Рисовал минут сорок, до полного захода солнца. В процессе мне несколько раз подсовывали рюмку - закуску, охотничью колбаску дали сразу. Тени успели сместиться за время нарисования - стремительно темнело. Конец декабря. Такими разнонаправленными они и вышли - пока фиксировал одну - другая смещалась себе в сторону.
Закончив присоединился к небольшой компании за столом. Полученное изображение хотел подарить хозяину, но он твёрдо вернул его мне, а чтобы лист не помялся, подарил мне всю папку, ополовиненную. Я сел за стол, а кофе и половинка охотничьей колбаски остались на подоконнике. Про них забыли.
Утром хозяин (кажется я начинаю вспоминать кто он), подойдя к окну мог бы увидеть ту же картину, что я нарисовал вчера - только тени были бы направленны противоположно.
Я это утверждаю, поскольку помню, что стол в этом доме не прибирали на ночь (теперь я уже точно помню кто хозяин и как его зовут, но это не важно - имя его ничего вам не скажет), а тот, кого я настойчиво называю хозяином, а была ещё и хозяйка и довольно весёлая и говорливая, рано утром вставал, закуривал, стоя у окна и, если что на скатерти оставалось - мог выпить и рюмочку.
Когда я оставался ночевать в этом доме, точнее квартире, мы с ним утром так закуривали и выпивали, если на столе ничего не оставалось, обязательно находилась заначка. Хозяйка, Вера (вот и проболтался) за курение в дому не ругалась - сама была куряка.
Вот и вся история этой картинки.