из переписки с коллегой 240

Алексей Герасимов
Как-то писал я статью в газету о групповой выставке и вместо "живописцы" написал "жопописцы". Редактор заметила опечатку, развеселилась.
Я предложил:
- Может, так оставить?
Редактор ответила:
- Нет! Это будет слишком круто для нас

**

На Центральном Рижском вокзале ко мне обратился цыган с большой спортивной сумкой на плече, предложил купить у него парфюмерию "за дешево".

Вместо того, чтобы просто отказаться, я решил зачем-то выпендриться, и сказал, что не покупаю дешевую, только дорогую.

Мне хотелось его смутить, а он не смутился. У него аж глаза загорелись: "У меня есть дорогая! Очень дорогая! Очень фирменная! Посмотри, какая фирменная! Названия погугли!"

Тащился за мной со своей торбой через всю привокзальную площадь.

Гордыня наказуема

**

А я-то, это длинная история, демобилизовался я в 1990-ом из советской армии, и не знал, чем заняться, помимо тупо заработать, чтоб выжить, и нашел я творческую группу "Синяя дверь", легендарную, а сейчас полузабытую, и при ней был театр сенсеротаймический "До", там я и подвизалси в качестве артиста, это словами необъяснимо. А тусовка была узкая, познакомился я там с Илоной Рудзите, которая была артисткой в группе Рижской пантомимы, а потом в группе легендарного, но полузабытого сейчас Виктора Бусыгина, но еще живаго, мастера айкидо, пантомимы и всякого авангардного телодвижения. И вот позвала она меня в свой коллектив, но я попробовал и отказалси, потому как надоел мне андерграунд, захотелось мне более близкого к народу чего-нибудь, ибо я совершенно не авангардный, а такой простой чувак русскай

**

чего уж греха таить
люблю я вы
пить

**

хороший актер - существо туповатое, но обаятельное

**

Каково России (Рос.Империи, СССР, РФ) сотни лет сохранять баланс между Западом и Востоком. И с теми мир хорошо бы сохранить, и этих надо бы в беде поддержать. И христианам в чужих странах надо помочь и своих российских мусульман нельзя обидеть.

А вот этим племенам, которые веками друг друга резали, надо бы воспрепятствовать резать друг друга.

И все равно все будут недовольны. Одни недовольны, что Россия помогала не тем, кому надо. Другие, что помогала недостаточно активно.

Ну, что поделать, таково уж оно, бремя русского человека

**

В качалках существует свой этикет. Например, считается дурным тоном перешагивать через штангу (это сакральный предмет, как сабля для кавалериста). Косо смотрят на тех, кто тренируется в резиновых тапочках (это как в театр прийти в шортах). Не любят тех, кто не возвращает использованные снаряды на место. Но мне больше всего не нравится, когда блинчики развешивают на штыри не по номиналу. Вот, нужен мне блин 15 кг. Но, чтобы до него добраться, мне нужно снять четыре блина по 25 кг, а потом их обратно повесить

**

Никогда мне не нравились "правильные" приседания, то есть ноги на ширине плеч, а стопы параллельны. Я испытывал физический дискомфорт. Хотелось шире ноги ставить, а стопы врозь. Мне это казалось более естественным. Хорошо сейчас много обучающих роликов, и - ура! - профессиональные инструкторы говорят, что можно приседать и так, как нравится мне. Это просто один из вариантов.

Так же мне никогда не нравились некоторые упражнения, например, жим штанги вверх из-за головы, жим штанги лежа от горла (а не от груди), подтягивание за голову, французский жим и некоторые другие. И вот самые титулованные инструкторы говорят, что все эти упражнения вредные. И при этом бессмысленные, так как хорошего результата можно добиться, выполняя более естественные для человеческого тела движения. А всякие специально-извращенные упражнения нужны только профессионалам. Вобщем, я оставил себе десяток самых простых классических упражнений (диды качались).

Так же я забросил все тренажеры - это для девочек. Только железо, только свободный вес, только хардкор

**

Две пансионарии на скамейке, одна другой:
- ...он же недавно на молодой женился, старый дурак!.. Ей тридцать семь, он помрет, а ей квартира. И вся жизнь у нее впереди! Молодая, а уже хитрая... Он-то думает, что у нее ребенок - от него. Ха-ха-ха! Мужика в таком деле обдурить, это запросто. Это мы знаем, как

**

В начале 90-х мобильные телефоны были роскошью, ими пользовались единицы. Я знал человека, который купил себе игрушечный муляж мобильника, и стал носить его, прицепив за ремень. Ему нравилось остановиться где-нибудь в людном месте и громко разговаривать, приложив этот муляж к уху. Он говорил о сделках с недвижимостью, акциями, валютой, цветными металлами и даже нефтью. Ему нравилось производить таким образом впечатление на совершенно незнакомых ему людей. Ему на тот момент было уже хорошо за 30-ть