Опора. Часть пятая

Анатолий Страхов 3
          На море мы побыли четыре дня, на пятый приехали,  и я стал готовиться в рейс. Моя красатуля согласилась работать смотрительницей сауны, заверив меня и целуя на прощанье, - Я буду ждать тебя милый!
          Гружёный брусом сверх нормы, я возвращался из Коми-республики. Всю дорогу не останавливался даже у многочисленных придорожных кафе, перекусывая на ходу, и заправил не один, а два полутонных бака соляркой, стремясь поскорее увидеть и обнять свою любимую, свою жизненную опору и надежду.
          Не дотянув,  до места всего пять километров, у КАМАЗа полопались сразу две стремянки заднего моста и он сместился. Ехать было нельзя, и я пошёл пешком, бросив машину и груз. Вечер уже переходил в ночь и, подходя к усадьбе, увидел, что в «нашем» доме не горит свет, окна  хозяйского дома тоже были темны. Свет проглядывался только из-под дверей сауны. Я вошёл туда и увидел … их … разгорячённых сауной и страстью, голых …  и счастливых. 
          - Ты откуда? – двинулся на меня хозяин, мгновенно побелев, и как медведь расставил свои лапищи, пытаясь ими сграбастать меня. 
           - Оттуда я, оттуда! – ответил я ему и давно заученным приёмом сделал захват, ломая ему шейные позвонки.
          Прокашлявшись в очередной раз натуженным тяжёлым кашлем, Володя изрёк, - Перед тобой зек, отсидевший пять лет и освобождённый из нижнетагильской колонии … по УДО (условно – досрочно), а а давали восемь … строгого.
          Сидя вполоборота напротив Володи, я не увидел подходящую жену и он,
 Посмотрел мимо меня, сказал, кивая ей, - А вот и твоя опора. Жена поздоровалась  с ним и поправила, - Не я, а он моя опора! – ткнула в меня шутливо пальцем.

          Декабрь 2017 г. Страхов А. И.