Я ухожу

Станислав Гофман
- Слышишь, как скользко скрипят тучи, ползущие почти по самым крышам домов? Слышишь, как они задевают верхушки твоих грёз, как убегают вдаль и грузно растворяются где-то там, где холмистая земляная линия, покрытая зеленеющей шапкой деревьев, касается неба?
- Да, - она поправила волосы у лба, улыбнулась и продолжила идти рядом.
- Видишь, как божественные светлячки зависли на бесконечно чёрном небе и всё ярче и ярче стучатся в наши сердца? Видишь, как невидимый ветерок слегка касается листьев и нежно их перебирает, будто нашёптывая слова любви детей к их родителям?
- Да, - она замедлила шаг, побагровела и на секунду отвернулась.
Он осторожно остановился, сжал её руку и повернулся лицом к лицу. Тучи растворялись вдали, звёзды едва мерцали на густом небе, а ветер затих.
- Но ты не видишь того, чего я вижу сейчас, - с замиранием и придыханием заговорил он снова, пожирая её взглядом, - Вселенную, настоящую бескрайнюю Вселенную, что прячется в синеве твоих глаз. Бесконечность, Галактики, мириады Квазаров, вихри космических бурь и весь смысл всего, что только можно было бы попробовать понять обычным человеческим разумом.
Она испугано потянула руку и замерла с душевным содроганием от ужаса той боли, что сотворит сейчас.
- Я ухожу. Ухожу, слышишь. И да, я не вижу ни этих звёзд, ни этого ветра, ни ещё чего-то там, просто не вижу, по крайней мере, когда рядом с тобой, - она опрокинула вазу его души, разбила на самые крошечные осколки и начала топтать и топтать их своими острыми каблуками. А после неизбежность растворила её в новом измерении настоящего, и она исчезла.
Он замер, потерявшись в пространстве, стеклянным взглядом ища что-то, что можно обнять, а спустя мгновения от кровоточащей боли просто пошёл дальше, дальше туда, где шелестит ветер, где звёзды маленькими искорками касаются сердца, где тучи, те самые тучи, что всегда приходят невовремя, но потом удивительно растворяются где-то там, где холмистая земляная линия, покрытая зеленеющей шапкой деревьев, касается неба.
SH