О местном самоуправлении в России

Павел Вихолайнен
Вопрос отбора кадров есть наиглавнейший и наиважнейший в проблематике управления, в особенности в муниципалитетах. Вопрос кадровой политики- есть основа качественного устройства государства в масштабах решения насущных текущих задач жизнедеятельности граждан. И в то же время он самый болезненный с точки зрения конечного КПД. В России 21 века, в первой его половине, после разрухи 90 - х годов, а также вследствие отставание общего, специально и высшего образования от уровня преподавания времён СССР привело к печальным и ужасающим последствиям. Правовой нигилизм помноженный на поголовную некомпетентность людей в совокупности с отсутствием примеров отстаивания прав и законных интересов граждан и организаций стал основой разрушения государственных основ управления хозяйственной деятельности. Ввиду халатности служащих -  сроки рассмотрения любых вопросов простых людей (в особенности проведения газа в населённые пункты, обслуживания домовладений, а также иных ) стали затягиваться на немыслимые по времени промежутки.  Привычка чиновников решать большинство дел с помощью коррупционных схем привело к отсутствию регуляторов решения почти всех насущных проблем. О многих механизмах влияния сама власть на местах просто не знает, а в некоторых случаях и боится к ним прибегать в качестве законодательной инициативы, чтобы не стать разменной монетой в споре хозяйствующих субъектов. Выбор во власти отсутствует. Поголовный трайбализм. Нет социальных лифтов. Отбор кадров не проводится. Отсюда трактовка закона, заинтересованными государственными управленцами - сугубо в пользу коррупционеров. Конструктивная сила оппозиции отсутствует. Множество законов и подзаконных актов, в том числе федеральные законы, в сути права отстаивающих интересы людей стали трактоваться на местах лишь в пользу власти и аффилированных ею лиц. Ярким примером служит всяческое уклонение чиновниками от исполнения своих прямых обязанностей в вопросе выделения жилплощади детям сиротам из детдомов. Многие юристы сталкиваются с невозможностью решить данный вопрос лично. Что уж говорить про восемнадцатилетних граждан, забитых и обездоленных. Коррупционные схемы не позволяют отстаивать свои права и в вопроса подведения и выделения мощностей ( газ, свет, вода и тд) в дома. Нормы технической документации изменяются различными ведомствами в угоду властьимущим. Прокладываются платные дороги без альтернативных проездов к местам постоянного проживания граждан. Это все покрывается структурами заинтересованными в получении “дани» с беднейших слоёв, которые не в состоянии отстоять свои права. Проводятся плановые запугивания и увольнения на рабочих местах инициативных граждан, требующих соблюдения своих прав. Профсоюзы остались лишь в качестве рудимента. Бесчинства и бесправие охватывает все больше слоёв населения и социальных групп. Работает только федеральный центр в Москве. Решений, принятых на прямых линиях президента явно недостаточно. В ручном управлении государство развиваться не в состоянии. Как выращивать управленцев и какими методами в этой части действовать в 21 веке, в каком направлении главным выбрать властно- императивное начало в сфере данных правоотношений, а также какую правоприменительную практику сделать движущей силой - есть наиглавнейший и наиважнейший вопрос в проблематике управления государством Россия.