Масонский город Питер и он же Ленинград

Пётр Едкий
«Масонский город Питер и он же Ленинград»
**************************************

Послушаем, друзья, символическую задушевную «Вечернюю песню» («Слушай, Ленинград!») - музыкальный символ
города-героя на Неве, которым радушные хозяева встречают гостей, прибывающих на Московский (и не только) вокзал.

Автор текста песни:
Александр Дмитриевич Чуркин (1903—1971) — русский советский поэт.

Автор музыки:
Василий Павлович Соловьев-Седой (настоящая фамилия — Соловьев; 1907—1979) — советский русский композитор.
Один из самых значительных композиторов-песенников в России XX века.
См. подробнее  http://www.norma40.ru/chd/vechernyaya-pesnya.htm#text


Город над вольной Невой,
Город нашей славы трудовой.
Слушай, Ленинград,
Я тебе спою
Задушевную песню мою!

Здесь проходила, друзья,
Юность комсомольская моя.
За родимый край
С песни молодой
Шли ровесники рядом со мной.

С этой поры огневой
Где-бы вы не встретились со мной,
Старые друзья,
В вас я узнаю
Беспокойную юность свою.

Песня летит над Невой,
Засыпает город дорогой,
В парках и садах
Липы шелестят,
Доброй ночи, родной Ленинград!

1957

Читать на сайте: https://perevod-pesni.ru/jqbw
 


Мои пояснения:
*************

Уже первый куплет с такой характерной символикой, как "вольной", "славы", "трудовой" не оставляет никаких сомнений,
кем был по своей общественной деятельности его автор, русский советский поэт Александр Дмитриевич Чуркин (1903—1971).
В последнем куплете мы также встречаем характерную для посвященных фразу: "Засыпает город дорогой".

Дело в том, что у нашей внутренней и внешней ***братии термин «заснуть=уснуть» традиционно обозначает прекращение масонской деятельности и выход из масонского Ордена или объединения. Об этом, в частности, написал Лермонтов в своем "реквиеме", «Выхожу один я на дорогу...» (1841): "Я ищу свободы и покоя! / Я б хотел забыться и заснуть!" - незадолго
до своей гибели якобы "на дуэли", которой, судя по всему, вообще не было, а было организованное теми же братьями,
что и в случае с Пушкиным, тайно подготовленное убийство под видом дуэли!

А вспомните, друзья, «Балладу об уходе в рай» Высоцкого с прямой цитатой и отсылкой к Лермонтову:

Вот и сбывается все, что пророчится.
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть.

Таким образом указанный "выход" для братьев, которые слишком много знали, а тем более выполняли миссию русского поэта-пророка, происходил и происходит вплоть до наших времен, как правило, единственным образом: только "вперед ногами"!
(См. в частности о терминах «пробуждение», «сон», «уснуть», «усыпить» - Карпачев С.П. Путеводитель по масонским тайнам. - М.: ЦГО, 2003, С.218, 229. и Серков А.И. Русское масонство. 1731 – 2000 гг. Энциклопедический словарь.  – М.: РОССПЭН, 2001, С.32.)

Однако оцените, друзья, как органично вплетена до боли знакомая символика в советский контекст, что главным образом и отличает настоящего мастера и литератора-масона от ремесленника и эпигона.
 
А какой вы думаете, друзья, самый масонский среди футбольных клубов России?! Не трудитесь вычислять - подскажу,
ну конечно же питерский «Зенит» с его скандально знаменитой «Зенит-ареной»: достаточно ознакомиться с их "гимном
болельщиков", переделанным кстати из "Вечерней песни" или "Слушай, Ленинград", и прочитать, что означает
термин «зенит» у масонов в энциклопедическом словаре у того же Серкова А.И.!

Нечего даже и говорить о возрожденном с 2003 года официальном гербе города (приветствую Вас, Валентина Ивановна!), из которого андреевское масонство так и прёт! А кстати, уважаемая Валентина Ивановна, как я узнал, бывая в московском модном ресторане и кафе, что на Тверском бульваре красуется под вывеской «Пушкинъ» (точнее было бы сказать «неПушкин», а «Дантес», где духа Пушкина нет и в помине), у нас там с Вами есть одно и то же любимое, укромное местечко, где наши столики на две персоны стоят почти что рядом (как наши буквы «П» и «М»): Ваш у окна, чтобы сидеть в пол-оборота к проходящим по бульвару и видеть общую "картину маслом" в зале, мой тут же, чтобы видеть общий зал и проходящих вниз
по лестнице, ведущей в туалет и гардероб*.

Однако никакие настойчивые увещевания в начале нулевых годов зарубежных гостей на ежегодном ПМЭФ, среди которых,
как минимум, 4/5 составляют западные масоны, не помогли "радушным хозяевам": их не приняли на равных в этот так сказать "международный клуб по интересам". Не помогли даже соответствующие символические жесты и знаки радушных хозяев и хозяек, усиленно посылаемые с трибуны международного экономического форума в аудиторию с регулярным характерным дотрагиванием до соответствующих кашне и брошек!

Наступил 2014 год и западные "братья" указали "хозяевам" их настоящие номер и место:
в лучшем случае, ваш номер "шесть" и приставной стульчик подмастерья к стулу мастера**!
 
Однако, есть у меня некоторые сомнения, что всех "наших" братьев-каменотёсов устраивает такая ситуация
и они безропотно смирились с подобным положением вещей...
               
                ...............       
                (продолжение следует)


Примечания:

*)

**) А позже откровенно пригрозили также "оскопить" всех наших нуворишей-олигархов и не только их:
лишить наследственности их (финансовым "серпом по яйцам") в виде собственности и капиталов,
нажитых непосильными "трудами праведными", которые находятся на Западе и зарегистрированы в офшорах.