Отдых в Турции продолжение

Рая Легкая
  Вечером ходили на прогулку в разные стороны от отеля.
   Однажды направились в сторону гор. Идем мимо красивых особняков, но никаких признаков жизни не наблюдаем. Только таблички на калитках предупреждают: "Во дворе злая собака".  Да и "злые собаки" только изредка подают голос.
У моей племянницы -  дворняжка злющая-презлющая. Так заходится в неистовом лае, когда кто-то проходит мимо, что порою кажется, если она оторвется, то порвет на части.
Из-за заборов свисает черная смородина и наша спутница Вера пытается ее сорвать.
А я с "пионерской честностью" уговариваю ее этого не делать. Дочь мне напоминает, что она взрослый человек и вольна делать, что угодно. Я же воспитанная в совершенной вере, "что нам можно, что нельзя" - внутренне этому сопротивляюсь.
   Собрались как-то в заброшенный отель, о котором нам рассказывал гид . Пошли компанией из шести человек, сразу после ужина.
Отель является  достопримечательностью поселка и напоминает жителям, о том, как легко разориться, построив столь грандиозное сооружение. Раньше туда водили предприимчивые турки за деньги, но теперь можно ходить бесплатно.
Перед входом в "заброшку" устроили настоящую свалку.
Мы поднимаемся в гору . С левой стороны деревянные домики, украшенные крупными скульптурными бананами и яблоками. Поднимаемся на плато. Там нас встречают огромные обезьяны из дерева. Внизу заброшенный бассейн со всевозможными каскадами и горками. Теперь все это мертво. Проходим через арку, искусно выполненную из двух деревьев. Дальше еще подъем, но мы с Верой решили возвратиться, уже темнеет и комарики дают о себе знать.
Наши спутники дошли до фуникулера , на пути встречая всевозможных животных, высеченных из дерева.
И потратив столько денег на эти художества, хозяин разорился и никто не выкупил этот отель.
Сомневаюсь, что я хотела бы отдыхать в этом отеле, потому что там присутствует дух джунглей.
По дороге назад купили на передвижном лотке семечки  из подсолнуха, но они были белыми и какой-то экзотической формы. При этом улыбающийся турок нас угостил всевозможными лакомствами бесплатно.
При этом вспомнилось, как на наших базарах выставляются таблички:"Пробовать продукты за деньги"!
И еще того лучше, когда ты просишь продать помидоры или абрикосы из определенного ящика, то услышишь в ответ, что никто тебе выбирать ничего не будет. И ты в сердцах покидаешь этого горе-продавца. Поучиться бы нашим торговцам культуре торговли у турков.
   Гид в отеле нам предложил посетить  Фазелис, который расположен в нескольких километров от поселка. Но мы решили сами туда съездить и сэкономить деньги.
Фазелис знаменит своими античными руинами времен Александра Македонского. Дорога по древнему городу сопровождалась наличием бухт. Бухты очень уютные. Дойдя до последней бухты, мы решили искупаться. Мужчина нам подсказал, где лучше зайти в море. Там оказалось песчаное дно и по нему пришлось идти долго до глубины. Мы покупались всласть, насладились горным воздухом и полюбовались великолепным пейзажем.
Хочется отметить, что я не испытала той эйфории, что  была у меня в Херсонесе. Величие Херсонеса покоряет раз и навсегда. А волны, разбивающиеся о скалы и крики чаек так будоражат душу.
Дорога назад, к остановке, оказалась более утомительной, было около одиннадцати утра и солнце палило нещадно. Мы шли по дороге и нас обгоняли туристические автобусы. А еще встречались турецкие рабочие, что занимались расчисткой леса.
Я подняла свою длинную юбку до колен, при этом наверное привела этих рабочих в восторг, их женщины так не поступают.
Еще вспомнился случай на пляже, когда я пыталась переодеться на пляже, укутавшись в полотенце. А потом взглянула на турка, что прошел по берегу вперед, а потом назад,глядя на меня он весело смеялся. Кабинок для переодевания на пляже не было. Была какая -то раздевалка, но не нашего отеля и там некоторые туристы иногда мочились, поэтому не хотелось туда заходить.
Первую неделю во второй половине дня нас сопровождали грозы. При чем, они были больше в горах и мне  было совсем не страшно. Я только просила дочь, чтобы она не купалась при грозе в море. Она ведь иногда заплывала за буйки и я боялась, но она меня убедила, что я ей ничем не смогу помочь, так как мой крик не будет услышан. А спасателей там и в помине не было. Только рассекали волны небольшие прогулочные корабли. Да приводили в восторг смельчаки на воздушном шаре, поднимающиеся высоко в небо.
   Наш отдых подходил к концу.
   Моя дочь решила себе приобрести босоножки. Мы зашли в бутик и нас  встретил там парень очень русской внешности. он совсем не был похож на турка. Мы разговорились. Оказалось, что он из Дагестана. И это не первая страна, где он торгует, зарабатывая себе на жизнь. Он был довольно откровенен с нами. Рассказал о своих планах на будущее и какую бы девушку он хотел бы встретить, при этом поглядывал на мою дочь.
Он мне напомнил почему-то героя Лермонтова - Печорина.
Потом он начал предлагать обувь всевозможную,не раздражаясь. Он подсказывал дочери, какие ей больше босоножки подойдут. Наклонялся и помогал их застегивать. Вел интересную беседу.
Он сказал, что его зовут Валера, совершенно русское имя. Мы были в полном восторге от этого культурного парня. Он сказал , что моя дочь красива. Я тоже подтвердила это. Я сказала, что бывают и некрасивые люди. На что он мне ответил, что некрасивых людей не бывает. И мне стало стыдно, что я такое произнесла.
Мы наконец-то подобрали босоножки.
Нужно было собираться домой. Моя дочь целый вечер рыдала о несостоявшемся романе, о человеке, который разбередил ей  душу. При этом, не оставившим равнодушной и меня.
Я ее как могла  успокаивала. Но мои доводы были бессмысленны и не убедительны.
Такое ведь редко случается, когда ты неожиданно влюбляешься и кажется, что встретил человека, о котором мечтал всю жизнь.