Смысл живописи

Юрий Фроленко
         Как и у любого другого вида искусства, смысл в передаче чувств... Самое трудное передать чувства в классическом подходе, следуя своду правил. Классический подход порой чарует своей значительностью, как в изготовлении, так и в созерцании. Оставаясь наедине с собой, можешь потерять ход первоначальной мысли, произведение получится не тем желанным.., и чувства в нём окажутся закрытыми для глаз наблюдателей. Так бывает. Мы что то прячем в себе, как в ящике комода. Хотим об этом поведать, но показывая, продолжаем прятать.
          Почему художник должен быть голодным? Чтобы показать душу, ничего больше не должно быть. Быть богатым художником во всех смыслах трёх этих слов это действительно гармония с миром. Это трудный путь. Голодный художник освобождён от всего, кроме голода.., в голоде всегда есть призыв.., как голодный ребёнок кричит, зовущий на помощь, так же голодный художник кричит своими произведениями, мы не всё видим то, что чувствуем...
           Часто человек, пугаясь реальности, прячет свои чувства даже от себя. Жаль, что на уроках изобразительного искусства не учат сенсорике, а только механике.., чувства не опасны, разочарования тоже. И голод не опасен. Даже в одиночестве есть смысл. Просто нам никто этого не объясняет. Свободные, на всю голову, граждане не нужны государству...
           Можно быть глубоко порядочным человеком и чувствовать как ребёнок. Это могут все люди. Не слушайте всяких о сверхспособностях одних и тупости других. И теми и другими мы делаем себя сами. Аутизм это жестокое подтверждение моей правоты. Чем дальше человек будет уходить от чувств в иллюзии прагматизма, тем больше увидит практических воплощений этого, сделанных Господом Богом, который в каждом из нас.
            Смысл живописи и поэзии, и других положительных, во всех смыслах, занятий человека в том, чтобы показать себе своё дополненное отражение. Не всё видно, что чувствуется...