Оруженосец

Рустам Адиев
Оруженосец великого рыцаря, мастера ордена Тунеядцев- барона Отто Фон Арка, был жутким пропойцей. Звали его Петя и в обозе для него отводилась отдельная телега со всеми причиндалами, где, собственно, он и пил.

У другого рыцаря такой нерасторопный паренек был бы не раз высечен плетьми и отправлен на скотобойню до самой пенсии. Но все косяки Пети, так или иначе, обращались на пользу господина и Толик ( так звали барона домашние) относился к подручному как к некоему талисману. Берег, поколачивал и снабжал деньгами.

Вот например, однажды барон был приглашен на турнир в южную Турляндию. Разместились они в замке организатора турнира, давнего знакомого Фон Арка по имени Картон Дефолт. Участников было около дюжины, все известные мастера меча. Отто желал победить, о чем предупредил своих слуг и провел месяц в подготовке.

Надо сказать, что, как у любого закаленного в боях героя, у Фон Арка были свои странности. Например, он предпочитал, чтобы древко копья было смазано оливковым маслом из Тосканы. По его убеждению так перчатка более прочно держала копье и в случае поломки не ранило своего обладателя.

Петя в очередном загуле совершенно забыл пропитать древко. Да что там говорить, острие копья покрылось ржавчиной. В добавок к этому, приняв местного эля, чудак наткнулся у въездной арки на племянницу хозяина замка. Девица она была избалованная и своенравная. Звали ее Эльзой. Девочка глупо купилась на фокус с конем и к полуночи искушенный оруженосец уже опаивал ее "лучшим" вином трактирщика Карла. Денег, как вы понимаете, у Пети всегда не хватало. В хмельном угаре он заложил меч хозяина ростовщику Абраму и впервые в истории произнес фразу " а поедемте в номера". Проснулись они на сеновале в аббатстве Кюи. Честь девушки была опорочена, домашние уже били в колокол, ибо матушка девушки, она же сестра хозяина всего торжества, была очень религиозна и славилась отвратительным нравом.

Петя осушил остатки вина из кувшина и, напевая " ой, где был я вчера не скажу хоть убей, помню только, что стены с обоями..." опустил голову в бочку с дождевой водой.

При всех этих раскладах главного героя должны были запороть плетьми, два раза помучить на дыбе и поставить в угол до нового пришествия, но судьба благоволила рыжему дураку....

Продолжение.

В то время, когда Петя рассказывал Эльзе о том, как космические корабли бороздят просторы вселенной, два старых вояки Дефолт и Фон Арка затеяли соперничество на руках. К слову, пили они то же самое "лучшее" вино от Карла. Так вот, в пыле состязания связки благородного рыцаря хрустнули и рука его повисла плетью.
Под утро в замок пафосно взошла Эльза и на резонное замечание тетушки ответила,- Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется. От нее пахло перегаром и навозом.

Зная змеиный характер своей сестренки, Картон Дефолт был уверен, что за поруганную честь дочери она будет требовать объявление войны маленькой, но гордой стране барона Фон Арка. Сам барон Фон Арк пребывал в унынии ибо его участие в турнире гарантированно не принесло бы победы и сам турнир стал ему неинтересен. В добавок ко всему, звезды сошлись таким образом, что еще три оруженосца бывалых воинов заложили мечи своих господ ростовщику Абраму и технически турнир был на грани отмены.

Вопрос решили гениально и просто. Будучи мастером ордена Тунеядцев, Отто объявил срочный поход на восток во славу короля и веры. У Абрама отобрали все заложенное оружие и тихо повесили в конюшне за действия, снижающие обороноспособность государства. Петя был представлен обществу как Питер Гидебург младший, который вот уже четвертый год под покровительством своего троюродного дяди Отто готовится стать рыцарем. Были опубликованы родовые грамоты и объявлена помолвка молодого аристократа и баронессы Эльзы Кристианы де Пасаль Дефолт.