Сказка со страшным концом

Вера Прокопалова Графоманя
  Давным-давно в великой пустоте бродил Большой Оригинальный Гражданин. (В последующем,  я  дабы не утомлять себя написанием этих трёх слов буду использовать аббревиатуру  БОГ.)  Имя его доподлинно никому неизвестно, а может, и не было имени у него, поскольку в великой пустоте его некому было назвать. 
  И вот однажды, то ли  просто день не задался, то ли свобода стала казаться одиночеством,  но решил БОГ делом заняться. И создал планету. Оглядел своё творение и решил, а заселю ка я её живностью всякой. И снова погрузился в процесс сотворения. Трудился не покладая рук. Живности наклепал видимо-невидимо и про корм для них не забыл. И вот ближе к выходным, когда начала одолевать его усталость сотворил он последнюю пару животинок и дабы было с кем словом перемолвится, дал им речь и капельку разума.  Самца назвал Адамом, а   самочку Лилит. Пустил их в сад и отправился на уик-энд. А по возвращении, обнаружил, что самочка та из сада удрала. Помчался за ней, догнал и сначала добром уговаривал вернуться, затем угрозою, но самочка, оказалась на редкость дерзкой и  заявила,  что видела она самца Адама в белых тапках и что обратно, ни ногой.  Опечалился БОГ. Понял он, что с последними зверушками косяк вышел. И вернувшись в сад, предупредил Адама, что ежели кто про Лилитку спрашивать станет, надобно утверждать, что не знают они такой и к чертям вопрошающих посылать.
  И стали они жить поживать. Много ли времени, прошло не знаю, но однажды заметил БОГ, что с Адамом не всё ладно.  Другом воображаемым тот обзавёлся,  да странным весьма. Бог то этого дружбана как часть тела выдавал, а тут на тебе какая печаль приключилась. Горюй не горюй, а надобно спасать пацана. И вывел Бог всех зверюшек и построил их в шеренги перед Адамом. Выбирай себе друга любого. Но не пришлись эти зверюшки по сердцу пацанёнку. И решился тогда Бог на последний эксперимент и из косточки самца смастерил новую самочку Еву.  И вновь что-то пошло не так, самочка получилась красивенькая, но со странностями. Очень уж любила она шёрстку себе на голове завивать, да в гладь чистого озера на своё отражение любоваться.  А до Адама и дела ей нет. Бог уж им прямым текстом стал говорить, мол, плодитесь и размножайтесь, но не тут-то было. Адам гундит,  что самочка дура, а она в ответ, что ей от кривоногого парнишки с лёгкой придурью и колючей мордой, дети не нужны.  И беседы эти плавно переходили в драку. И пошла у БОГа жизнь весёлая, что ни день, то свара в саду. Крики, вопли, покусы, царапины, синяки – зелёнки на этих двух паразитов не напасёшься. Да и в хозяйстве прибытку никакого, размножаться они, видать, не собираются.
  Пригорюнился БОГ на это глядючи, а в это время паслось стадо козье неподалёку. И среди них козлик. Бегает ко всем козочкам пристаёт и выглядит при этом дурак-дураком.  И снизошло на БОГа озарение – горе то от ума вышло!
   Ощутив прилив сил, он снова начал действовать и изготовил вина из лучших плодов. Напоил Адама и как стал тот на того козлика походить, дал ему с собой бутылку и к Еве отправил. Вернулся Адам, протрезвевшим да с мордою расцарапанной, оказалось самочку запах алкоголя взбесил.
   Посмотрел БОГ на всё это и в сердце его ничего кроме разочарования не осталось. И больше всего на свете захотелось ему избавиться от Адама и его подружки. А чтоб не умничали, впредь лишить их разума.  Долго думал БОГ как это сделать. И сотворил вирус  страшный, разума лишающий  и назвал его «Любовью». Затем  нанёс его на яблочки в саду. А чтоб быть уверенным, что эти двое яблок нажрутся, строго настрого запретил их есть.
А наутро  натыкал их мордами в огрызки и  выгнал взашей. Так и разнесли они эту заразу по всей планете. И до сих пор от неё люди маются.