В ответ на съём жилья в Севастополе

Татиания
Чудо чудное свершись, крымских людей очищай, жадность их убирай, совесть их подчищай, а если надо, то наизнанку поверни, и всю зависть, халяву, жадность, нелюбовь железной щёткой соскобли.

Очищайся. Умывайся народ Крыма великого, земель изобилия, земель солнечного храма, земель колыбели плодородия. Солнце плачет, рыдает, что же люди здесь так бедно проживают, почему все сидят, и ждут у моря погоды, на землю большую глядят и всех там людей бранят. Что же ждут они бедные, да неумелые.

Ветер прилетает, волны в море поднимает, о берег их бросает, землю солью посыпает, слёзы крымчан на берегу оставляет. Плачут крымчане, что же с нами произошло, вроде бы в Страну великую вошли, а ничего не приобрели.

Мост Керченский стоит – поток людей к нам пригоняет, а мы на этом потоке людей только с золотой денежкой встречаем, а кто к нам поселиться жить на долгое время пришёл, пусть с нами слёзы льёт, квартиру снимает, все шкуры нам слагает. Кто этот бизнес развёл, кто квартиры за бешеные деньги сдаёт, вот ведь самозанятость у людей какая, на севере за ягоды будут налог драть, а на юге налог на поверхности лежит, да учёт ни кто не ведёт.

Вот диво то, какое на юге Крыма проживает. И все на севере об этом говорят, произвол здесь большой, кто-то копейки считает, целый год их собирает, чтобы деток сюда привезти, солнце показать, а кто-то эти деньги в руки берёт и в копилку свою кладёт.

А цены то на юге посмотрите, где же это видано, чтобы то, что здесь в Крыму произрастает, цену высокую задавало. Люди остановитесь, что же с вами произошло, на кого зло такое большое нашло, наши управители себе банки набивают, а мы то, что друг на друга злимся, да мстимся.

Пора дружно друг за друга встать, всем работу дать, чтобы в изобилии всем в нашей стране проживать. Чтобы каждый умел работать, честно трудиться, а не халяву собирать и чёрной дорогой по жизни шагать.

Расступись дорога народная, расширяйся, да народ в своей силе объединяйся, пора нам дружбу настоящую проявить, и север с югом объединить, и на севере с людей коммерсантов жадность унять, съём жилья государству сдать.