Письмо министру культуры В. Мединскому

Игорь Дадашев
Уважаемый Владимир Ростиславович!

Обращаюсь к Вам, как к человеку, известному своей патриотической позицией, а также свободномыслящему и весьма доброжелательному по отношению к современным тенденциям в российском искусстве. В связи с освобождением из-под домашнего ареста выдающегося отечественного театрального режиссера Кирилла Серебренникова, в защиту которого выступили не только лучшие представители российского театра и кино, но и европейские и американские звезды шоу-бизнеса и политики, а также в связи с общими тенденциями на сцене в России, подтверждением чему явилась недавняя акция в поддержку ЛГБТ-движения в «Тавриде», где мужественные девушки и чувственные, как античные эллинские отроки, юноши продемонстрировали презрение к традиционному, закоснелому консерватизму прилюдными поцелуями между представителями своего гендера, а кроме того, учитывая всемерную поддержку театра «Гоголь Центр», других вольнолюбивых площадок для презентации либеральных ценностей, мне захотелось привнести и свою янтарную струю в это мощное движение против уходящего мира советско-клерикальных противников прогрессивных меньшинств.
Перехожу сразу к своему предложению, дорогой Владимир Ростиславович. Так как в моем активе имеются два режиссерских диплома, то и я могу пригодиться для этой благородной цели продвижения вольных тенденций. А именно, замахнуться на Вильяма нашего, так сказать, Шекспира. Ведь все его пьесы – ужасно неполиткорректы. Если Вы, уважаемый Владимир Ростиславович, обеспечите мне соответствующее финансирование, сравнимое с господдержкой театра «Гоголь Центр», то я обязуюсь поставить следующие спектакли: «Отелло», «Ромео и Джулиан», «Венецианский купец», в первую очередь. А впоследствии, и при увеличивающемся финансировании, обязуюсь также поставить и остальные шекспировские пьесы в единственно верной трактовке.
В спектакле «Отелло» ревнивец муж предстанет тем, кем он должен быть, а именно – белым цисгендерным, гетеросексуальным мужчиной католического вероисповедания, словом, настоящим угнетателем и рабовладельцем. А Дездемона будет афроамериканкой, беременной при помощи искусственного оплодотворения лесбиянкой. Именно за это ее и убьет жестокий Отелло.
Трагический мюзикл с хэппи-эндом в конце «Ромео и Джулиан» расскажет о любви двух приемных афроазиатских подростков-геев из числа беженцев, которых преследуют и стигматизируют их белые цисгендерные приемные родители. Но в конце любящие друг друга мальчики выживают и герцог Вероны торжественно скрепляет узами брака Ромео и Джулиана под песни сэра Элтона Джона.
В пьесе «Венецианский купец» национальность главного злодея будет исправлена на единственно верную. Он будет русским промышленником, соучастником криминальных махинаций других членов русской мафии: Третьякова, Демидова, Строганова, Мамонтова, Морозова и Путилова.
Я мог бы и еще больше пользы принести идее, брендам и трендам современного либерального патриотического крыла в нашем отечестве, только обеспечьте мне соответствующее финансирование, уважаемый Владимир Ростиславович. Ведь реабилитация и поддержка незаконно репрессированного сталинским Гулагом великого Кирилла Серебренникова – это самый лучший пример того, что всем деятелям российского кино и театра следуют присоединиться к потенциальным победителям в этой экзистенциальной битве между Всем хорошим и всем плохим.

Со всем уважением!
Всегда и неизменно ваш
В. К. Станиславич-Мейерхольдченко,
Главный режиссер народного театра села Верхние Ямки