Священные котексты. Послание от Мяуанна

Ольга Бармина
...и сыпал Великий Отец в безмерной щедрости своей пищу в миски недостойных, и вкушали они. Но уже ночью были их миски вновь пусты.
И тогда Бежевая сказала:
- Помолимся Великой Матери - быть может, она услышит и явит нам свою милость.
И когда с рассветом мольбы их вознеслись к чертогам Матери, та услышала и пробудилась. Но восстала в гневе и ярости и обрушила тапки возмездия на головы недостойных. И бежали они через Кафельную пустошь прочь.
И тогда Рыжий сказал:
- Мы плохо молились, и голоса наши звучали скверно. Придем же к чертогам Великих вновь и помолимся усерднее - восславим их щедрость громкой песнью.
И возвратились они к чертогам Великих и пели. Но услышав песнь нечестивых, Великие воспылали гневом и пролили воды карающие на их грешную шерсть. И бежали они, и затаились в Кухонных ущельях в страхе.
И тогда Бежевая сказала:
- Брат мой, будем стойки и смиренны духом. Я вернусь к чертогам Великих и восславлю их своей лучшей песнью, громче которой ещё не слышал мир. Гнев Великих не может длиться вечно.
И возвратилась Бежевая к чертогам Великих, и пела им. Восторгом и благоговением наполняла она свою песнь, но отчаяние звучало в ее голосе громче восхвалений.
Жалостью преисполнилось сердце Великой Матери.
И вышла она из чертогов и обратила взор свой на нечестивых и рекла так:
- Ну хрен с вами, 9 утра уже, щас дам жрать, заколебали, пи@@ры.

И сыпалась пища в миски недостойных, и был день.

Послание от Мяуанна Вымытого, великомурченника, песнь 5