понимаешь, мы вряд ли могли быть счастливы

Ванина Лена
Понимаешь, мы вряд ли могли быть счастливы.
всегда тебя буду помнить

Это как вместо синего неба ястребы
в спертом воздухе маленьких комнат.
Это как в чайную пару море. Как в уличный шум проспекта тихий маяк Фарерский. В альбом красивый нарядный на самое лучшее место снимок нечеткий, нерезкий.
Понимаешь, время не то и место. Вот, если б на десять раньше, и я бы твоя невеста. И роза в петличке, и юбки из тюля, бард-фест и цыгане, не Лена, а Юля, а может быть Аня. Не Катя, не Оля. А ты был бы Коля, а может, и вовсе какой-нибудь Джордж.
Мы в жизни другой обязательно будем. Куплю пару метров фатина, и розы бутон между книжных страниц засушу. А в этой забудем друг друга. Давай же забудем! Зачем хранить мертвый гербарий? Другой нам написан сценарий. Его я не перепишу.
Понимаешь, мы вряд ли могли быть счастливы.
На руке моей линия сердца прерывается у нашей встречи. А потом она снова ровная. Потерпи, и тебе станет легче. Понимаешь, на сгибе ладошки не видно детей и внуков. Не видно их маленьких ручек, не слышно их плача, их смеха, любого другого звука.
И нет на ладони собаки. И кошки. Ты видишь здесь линии, трещины, но кто-то читает в них знаки. И я, если честно, им верю немножко. Я вижу. Я знаю, и все понимаю. И ты понимаешь конечно же тоже.
меня

Понимаешь, мы вряд ли могли быть счастливы дольше, чем были.
я всегда буду помнить тебя