О декоммунизации и тоталерантности

Андрей Бертыш Карлсон
Суть декоммунизации как процесса состоит отнюдь не в антикоммунизме и, упаси Бог, не в национализме и ксенофобии. Активно заняв позицию антикомунистов власть с водой выплескивает ребёнка, ведь и при коммунистах были для граждан неплохие элементы в управлении страной и в самоорганизации общества.

Антикоммунизм ведёт всё ту же тоталитарную политику что и вели сами коммунисты. антикоммунизм это тот же коммунизм со знаком минус, то есть это тоже самое тоталитарное общество, но вид в профиль.

Я называю это состояние государства и общества тоталерантностью, то есть, в отличии от подлинного либерализма, власть насаждая толерантность принудительно, выкручивает людям руки заставляет само общество ненавидеть тех кто по мнению власти нуждается в защите и терпимости. Эта политика в русской традиции охарактеризовывается как  "Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобьёт".

Толерантность в обществе можно получить только путём просвещения, воспитания и экономического процветания рядового гражданина, члена этого самого общества.

Что же тогда подлинная декоммунизация русского общества?

Это процветание граждан и восстановление бесчисленного числа связей на бытовом уровне русского народа с другими иными этносами. Когда оператор из посёлка в одном из районов моей Брянской области снимает видео о животных для телеканала БиБиСи, то я слышу поступь декоммунизации. Когда рядовые граждане разных стран взаимодействуют между собой и иностранцы перестают бояться приезжать в загадочную Россию, то я опять таки слышу эту поступь.

Декоммунизация это восстановление порушенных и уничтоженных большевиками связей нашего общества, нашей цивилизации, нашего народы и нашей культуры с мировыми своими собратьями, а тоталерантность и антикоммунизм это такие же специальные формы тоталитаризма