Без стаи 34 ч

Ольга Никитина-Абрамова
Недолог век средневековый,
Когда вражда крушит закон,
Когда людей из дома гонит
Война и пиршество ворон...

У Стига дети подрастали,
И одаль становился мал,
Соседи чаще замечали,
Что Стигу Один не указ...

-Не выполняет он обряды,
Не поклоняется ль змее*,
Что на кресте ужом на плахе
Висит, как  будто на ветле? -

Судили так его  соседи,
И Герду вспоминали все...
Причина зависти в набегах,
Не приносивших им успех.

На летний тинг не посылали,
И обходили  двор его,
И Хельгу с Хёриком не звали
Резвиться с детками в село...


 
 

*В текстах Наг-Хаммади Иисуса называют Зверем (интерпретация «зверя» - наставник), ибо он был признан мудрейшим из всех существ.
Таким образом, кельты принесли свое христианство в Норвегию, оставив после себя след змеиных образов. Использование кельтским духовенством "числа зверя" отражает их оккультное использование магии и их почитание змея.
Автор саг Снорре Стурлусон отметил, что король Олаф Святой (третий союзник кельтской Церкви), вернувшись в Норвегию с Британских островов в 1015 году н. э., использовал змею в качестве символа на своем шлеме и знамени. В старой саге, от которой остались только фрагменты, захоронение Святого Олафа связано с числом 666.
В 997 году кельтское духовенство и союзник король викингов Олаф Триггвасон основали город Нидарос, который был столицей Норвегии на протяжении сотен лет. Nidaros можно перевести на гэльский язык как “мудрость старого змея”, "Neidr" - змея, а " ros " - старое знание.