Вертолет с ДВС Бриз

Белый Амур
Беспилотная авиационная система с воздушными судами вертолетного типа БВС ВТ «БРИЗ»
Основные задачи, выполняемые комплексом:
обеспечение поисково-спасательных работ
патрульно-охранные и контртеррористические мероприятия
проведение ледовой разведки
определение масштаба последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф
контроль состояния линий электропередач, трубопроводов и лесных угодий
разведка косяков промысловой рыбы

Вот оно - будущее. Радиоуправляемый вертолет, то что надо, с двигателем внутреннего сгорания. 2,5 часа радиоуправляемого полета. Удаленность действия 80 км, скорость до 75 км/час, Автопилот, +GPS, видеокамера, множество измерительных измерительных приборов для геологоразведки и сбора других данных.
Но дорогой. Надо подождать сколько-то лет. Пока он подешевеет.
 
И кстати, появится множество новых рабочих мест оператором управляющим вертолетом.

Назначение
Оперативный мониторинг с воздуха больших площадей и протяженных участков земной, водной и ледовой поверхности в труднодоступной местности.

Основные задачи, выполняемые комплексом:
обеспечение поисково-спасательных работ
патрульно-охранные и контртеррористические мероприятия
проведение ледовой разведки
определение масштаба последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф
контроль состояния линий электропередач, трубопроводов и лесных угодий
разведка косяков промысловой рыбы
экологический контроль местности и акваторий и т.п.
Базовая комплектация
БВС ВТ
НСУ (защищённый ноутбук/планшет)
КРЛ (командная радиолиния)
ИКРЛ (информационная командная радиолиния)
КК (курсовая камера)
ЗИП
Аппаратура целевой нагрузки
Гиростабилизированные оптико-электронные системы:
камера HD
тепловизор
лазерный дальномер
мультиспектральная камера
Датчики и устройства для проведения экологического и радиационного мониторинга:
газоанализатор
детектор гамма излучения
лазерный детектор метана
цифровой фотоаппарат
Специализированные всепогодные поисковые системы:
квантовый четырехкамерный магнитометр
РЛС малогабаритная
Акустические системы и световые устройства:
светодиодный прожектор
активный громкоговоритель
Возможна разработка и производство собственных целевых нагрузок.
Принцип работы
В состав комплекса входят: беспилотный летательный аппарат вертолетного типа «Бриз», наземная станция управления (мобильная или на базе автомобиля), комплект быстросъёмных блоков целевых нагрузок, устанавливаемых на беспилотный вертолёт в зависимости от поставленной задачи.

БВС оснащёно двигателем внутреннего сгорания, системой автоматического управления, инерциальной навигационной системой, приёмником GPS/ГЛОНАСС, блоком контроля целевых нагрузок, комплексом датчиков контроля состояния систем, приемо-передающим оборудованием для управления беспилотным вертолётом и передачи данных от целевой нагрузки и данных телеметрии.

Наземная станция предназначена для построения полётного задания на основе электронной карты местности, осуществления контроля и управления беспилотным вертолётом, а также для получения и отображения данных от целевой нагрузки и управления целевой нагрузкой в режиме реального времени.

После установки блока с необходимой целевой нагрузкой и подготовки беспилотного вертолёта к взлёту, оператор загружает полётное задание в автопилот беспилотного вертолёта. Взлёт производится по команде оператора, беспилотный вертолёт переходит к выполнению полётного задания в автоматическом режиме. Операторы в реальном режиме времени получают данные с борта беспилотного вертолёта, что даёт возможность оперативно принимать решения по изменяющейся обстановке и транслировать эту информацию в командный центр. Регистрация принимаемой от целевой нагрузки информации с привязкой к координатам производится как на борту беспилотного вертолёта, так и на наземной станции управления для дальнейшего анализа и обработки. Оператор в режиме реального времени может изменить полётное задание беспилотного вертолёта, а также управлять целевой нагрузкой.

Технические характеристики
Максимальная взлетная масса, кг 45
Масса аппаратуры целевой нагрузки, кг 10
Продолжительность полета, ч, не менее 2,5
Диапазон воздушных скоростей горизонтального полета, км/ч от 0 до 75
Дальность радиосвязи, км
– КРЛ
– ИКРЛ
80
35
Силовая установка двигатель внутреннего сгорания
Способ управления автоматический, полуавтоматический