Мангуст и кобра

Марк Эндлин
  Она - кровь с пастеризованным молоком делилась со мной секретом вечной молодости, взбалтывая погремучую истину в стакане с Bloody Mary.
  В ней ощущалось присутствие кобры, способной заворожить кого хочешь.
  Но и у меня имелось кое-чего от бесстрашного мангуста, готового на всё.
  - Насколько мне известно, - прошипела она, - Вам 32 года, и в борьбе с земными искушениями Вы стараетесь вжиться в образ Иисуса Христа за кулисами. Смотрите не переборщите, ведь он умер в 33-х летнем возрасте мучительной смертью. При таком темпе и режиме работы Вам остался всего лишь год.
  - Всего не предусмотришь. Но я, с Вашего разрешения, постараюсь приложить максимум усилий, во избежание исполнения незавидого предсказания, чтобы продолжить жизнь в своём маленьком индивидуальном райке.
  - Моё дело Вас предостеречь, - поднялась она, изобразив пружину, готовую в любой момент распрямиться в смертельном броске, -  но заметьте я не набиваюсь, как перина, в друзья, - улыбнулась кобра, и обвивая стакан тонкими щупальцами пальцев с зелёным маникюром, кокетливо показала мне раздвоенный язык.
  Я не мог ответить ей тем же, хотя у мангустов имеется хвост меж ногами, но в тот момент на мне были плотнообтягивающие джинсы, не дававшие волю воображению. Я наклонился и, покусывая, поцеловал её в язык, который рывком вырвал, избежав ядовитых клыков.
  Если наездом будете в моём доме, обратите внимание на змеиную шкуру с зелёным маникюром при входе.