Галифа из Собора Парижской Богоматери

Путяев Александр Сергеевич
              (Автобиографическая пастораль).   
          
Желтый как в себе сочетает
с красным суетный семафор?
Я на том углу не мечтаю.
К чаю – пряник и сыр рокфор.

Было время, чтоб зазеваться,
извиваясь на «зебре» так,
чтобы словно под звуки вальса,
танцевал на метро пятак

в непорочном ещё кармане,
где раздолье лишь сквознякам.
К маме надо.
Но что-то манит
к электрическим проводам,
где утюг электрички
                брызжет
снопом искр,
                а в  окне дрожат
почему-то Лолы Бриджиды
губы алые,
как пожар.

Всё же сходится: Бога Матери**
присмотрел для неё собор,
и цветы есть на белой скатерти,
и влюбился в неё, как вор.

Всё же сходится: жизни жажда,
страсть, похожая на азарт.
Ничего, что –
                не пари-
                жанка…
Мне пути не дано назад.
Мама будет,
                конечно,
                плакать,
причитая,
что чай остыл…
А пока поживём в палатке,
где сильнее любовь 
в разы.
 
* - Мне было шестнадцать. Ей восемнадцать.
Я привёз её в Москву из Крыма.  Родители не оценили
моего желания жениться на девушке с поэтическим именем.
     Отец сопроводил меня «на помывку»
к своему другу, а сам в это время отправил Галифу домой, пообещав,
что я смогу реализовать данную ей клятву летом, а пока что подыщу
жильё и работу.
      Лето, конечно, пришло и настало, а вот моя Галифа уже
успела выйти замуж.
      ** - Лола Бриджида была занята в главной роли фильма
«Собор Парижской Богоматери».