Цвет глаз ещё не цвет души...

Елена Нацаренус
*
Когда Семён спускался по трапу, он ни о чём не думал...Просто смотрел под ноги, старался перешагнуть стыки между плитами и шёл со всеми вместе к зданию аэропорта.
Городишко маленький - он сам этого хотел. Душа требовала покоя, отдыха. Надо было отбросить все эмоции и побыть просто бесчувственным бревном, которое плывёт по течению.
Пару месяцев назад, ему было бы смешно так о себе думать. Он был влюблён, казалось - любим, на работе всё отлично, душа качалась в гамаке счастья.
Света была красавицей, потому он её сразу приметил в фирме. Стройная, высокая(ему подстать!), улыбчивая, она покоряла всех и вся. Но самое замечательное в её внешности были глаза. Сказать синие - ничего не сказать! Они, как два василька с фиолетовым отливом, меняли цвет, в зависимости от освещения.
Семён влюбился и полюбил с первого взгляда. Они проводили много времени вместе - на работе, после работы, в выходные...
Казалось, счастье зацепилось прочно и не собирается уходить.

В тот день Семён задержался на работе, заканчивая работу с некоторыми документами, которые утром были нужны на планёрке.
На этот вечер встреча со Светой была отменена.
Когда он собрался уходить, было уже очень поздно. Дежурный вахтёр везде потушил свет, только в обширном коридоре ещё светилось электричество. С улицы было видно  сиротливое окно его кабинета - яркий глазок в окружении жгучей тьмы.
Семён попрощался с вахтёром и пошёл к лестнице на выход.Его остановили какие-то звуки. В кабинете шефа была возня, тихие шорохи и изредка голоса. Первым желанием было - позвать вахтёра. Но что-то остановило его... Он замер на месте, когда услышал тихий и такой родной смех. Приоткрыв дверь, он увидел, в сумрачном свете фонарей с улицы, два человека, которые наслаждались близостью и не замечали никого и ничего вокруг.
Сердце Семёна сделало скачок и превратилось в тяжёлую ледяную глыбу. Ему стало трудно дышать.
Так просто? Сегодня - один, завтра - другой...В голове не укладывалось то, что он видел. Семён шёл на выход к машине и не мог навести в мыслях порядок. Он долго сидел в машине, не рискуя тронуться с места. Эмоции захлёстывали, и убийство было не самой страшной из них.
Те двое не торопились. И ему вдруг стало всё равно. Руки его уверенно обхватили руль, и машина плавно тронулась с места.
Со следующего дня он ушёл на больничный - не мог себе представить встречу с той, которую боготворил, считал счастьем своей жизни.
Глаза оказались лживыми. Они манили и обманывали. Был ли он первой жертвой? Как сказать...Красивые глаза, а душа оказалась чёрной. С этим было очень трудно смириться, но он старался. Полпути было пройдено. После санатория всё пойдёт своей чередой.
Зазвенел телефон. Это была опять она. Он долго не отвечал на её звонки, но и этому надо было положить конец.
Голос её звучал бодро, как всегда, будто они расстались час назад. Семён не стал выслушивать её упрёков и требований. Он на полуслове перебил её и пояснил, что не хочет унижать себя и её обвинениями и руганью. Он просто заканчивает с ней все отношения и не хочет больше ни встреч, ни звонков.
Напоследок он просил передать привет шефу и отключил телефон.
Облегчённо вздохнув, он вдруг понял, что самое сложное позади. Теперь - вперёд, только вперёд!