Вольные хлеба...

Татьяна Гассан
    Виктор развёлся в третий раз. Вернее, его жена Вера подала на развод, так как уже сил у неё не было смотреть, как её муж просто прирос к дивану и на все попытки поднять его и заставить работать, тихо отвечал: - Не хочу. К слову сказать, Вера была красивой женщиной, с высшим образованием, успешная, воспитавшая, практически в одиночку, их общего сына... А теперь, когда жизнь стремительно неслась под откос, она не хотела тащить на себе этого лентяя и пьянчугу.
    Наш герой ещё немного покочевряжился, даже пытался изобразить из себя жертву несправедливости, но делать было нечего и он, плюнув на этот чёртов город, уехал к матери в деревню...
    На вольных хлебах жизнь протекала размеренно. Утром пели зычные петухи, на столе стояла крынка с молоком и свежий, только что из печки, хлеб, домашняя колбаса манила невероятно аппетитным запахом, да яичница скворчала на сковородке. Рай, а не жизнь! Витька не мог в толк взять, почему столько лет барахтался в этом загазованном городишке, когда здесь такой свежий воздух и благодать, ни с чем не сравнимая!..
     Так прошла неделя, потом вторая и вспомнил Виктор, что есть на свете женщины, которые и приласкают, и обогреют и подарят любовь и заботу...К тому же, Степановна, мать Витькина, все уши прожужжала о том, что надо бы как-то определяться и найти зазнобушку, так как она уже совсем старая, девятый десяток пошёл, и не может так ухаживать и обслуживать сына, как это бы сделала сильная и здоровая хозяйка дома.
      Виктор начистил туфли до блеска, надел парадно-выходной костюм и отправился на прогулку по центральной улице и все, кому надо и не надо, его увидели и с этого дня жизнь нашего героя в корне изменилась...
      Надо сказать, что женщины в деревне не такие разборчивые да привередливые, как в городе. Им нужна тягловая сила, которая может и баньку срубить, и поле картофельное перекопать, и башку курице отрубить. Они сами готовы пахать и день и ночь на ферме, только бы мужик по хозяйству помогал. Витёк был согласен на такой расклад и тут же подженился на местной вдовушке Нинке. Как зашёл однажды по её приглашению во двор дров немного нарубить, так и остался на целых три года и два месяца. А потом встретил Гелю...
       Геля была моложе Нинки на целых десять лет и фигуру сохранила идеальную. Витька, как её увидел, сразу решил, что уйдёт к ней жить, а та подмигнула ему лукавым глазом, вильнула своими прекрасными бёдрами и наш герой с открытым ртом и выпученными шарами поплёлся за ней, как осёл за хозяином...
        Дом у Гели был ухожен, она слыла хорошей хозяйкой, только вот с мужьями ей не везло - все алкаши и помирали от сердечных приступов. Вот и последний, Анатолий, работал электриком в совхозе и постоянно пребывал в состоянии алкогольного отравления, так как пил всё подряд, без разбора. Вот и допился. А Геля его любила. Бывало приползёт горемычный Толик домой, а она его в баньке отмоет, на чистую постель уложит, утром рассолом отпоит и на работу отправит. Цены такой женщине не было в ясный день!
         Вот в какие руки попал наш Виктор! Счастье ему просто привалило, но Нинка не давала им жить. Ревность захлёстывала её. Сколько раз она, предварительно тяпнув для храбрости, ходила к Гелиному дому и била им стёкла. Возьмёт булыжник, да поувесистей, как киданёт в окно - дзинь и стекло вдребезги. Виктор сначала по хорошему объяснял Нинке, чтобы она отстала, но та - ни в какую. Пришлось применить силу, еле разняли... Витька неделю ходил с фингалом, а Нинка - в платке, так как у неё был выдран внушительный клок волос. На этом их отношения окончательно закончились и Геля вздохнула спокойно.
          Но, как говорится, "горбатого могила исправит". Не жилось спокойно нашему Дон Жуану и всякий раз, когда приезжали дачники, он ходил и выглядывал симпатичных женщин, надеясь завести с ними "шуры-муры", как сам и говорил. Но Геля не намерена была сдаваться без боя и ревностно охраняла своего "героя" от его посягательств - заставляла копать грядки, чтобы он уставал и не было у него сил на всякую ерунду, ну и наливала сто грамм... В конечном итоге Витьке было "по барабану" у кого какие ножки и бёдра... Но свою Гелю ценил по своему и на 8 Марта всегда ухитрялся цветы раздобыть. Бабки вездесущие поговаривали, что горе-мужик на кладбище их берёт, но я про это не знаю, поэтому зря наговаривать не буду.
          Вот такая история со всеми вытекающими последствиями...