Эскиз черного квадрата

Жорж Дмитриев
В Русском музее картины по стенам
ведут от эскизов
к полотнам известным и
авторов имя подрамники держат, и
цифры нам в памяти даты их славят.

Квадраты Малевича что-то начали,
открыли дизайнеров век, а
я повстречал молодую особу,
с которой Малевич квадраты писал.
Она была в чёрном.

Она была в юном, востребованном часе и
мне показалось, что вслед за квадратом
придут параллели желаний прямых.
Где будет все ясно и нет в том различий,
какой из них цвет будет значим, чем черный.

Из вздохов толпы
возле красных и черных
мы вспомним о чистом,
прозрачном и свежем,
о белом березовом ситце,

что так сердцу близок и
девушка эта
навстречу нам выйдет в цветном сарафане,
чтоб всё дорогое,
в стогу под луной, беспечно поэту отдать.