незанудствующие старички vs молодняк юнцы. тврч-во

Серхио Николаефф
незанудствующие старички vs молодняк и юнцы: - в творчч.ве//искусстве.




--
по поводу и к вопросу - формальному, но значимому,
(а порою и значительному даже) - такого аспекта ..
в творчестве - как возраст автора.

(динамика изменения внутр. парадигмы концепции и/или
стиля, манеры, почерка - с возрастом соотв. трансформацьи).





----

**

по мне так: чем старше автор, - тем и мудрее зрелее соотв.
..`выдержаннее` как бы богаче. - по аналогии с соотв. ви-
но коньячно курительным делом что ли, к примеру.

так вот, в творчестве, как по-моему-то - молодость, `зелё-
ность`, юность (-созревание, соотв. логично - недозрелость),
может быть преимуществом (в силу таких качеств как: смелость;
..непредвзятость; чувства новизны и свежести -актов познания;
- что способствует таки экспериментаторству, - что есть ++ ).,
в сравнении с возрастным уже соотв. творческим периодом автора
- в таких аспектахх, как: наработка (..-интенсивная) опыта, в
связи в т.ч. и с бо`льшею как бы, при прочих равныхх - выносли
востию, работоспособностию; -..энергиею как бы что ли в целом.
..однако, в распоряжении у возрастной категории авторовв -есть
достойная таки компенсация, - альтернативная энэргия - ..систе
мность и, (..опционально, но весьма желательный такой пунктик)
..самодисциплина соотв..;

второй исключительный случай преимущества молодости, это когда
главным ценностным критерием в оценке творчества соотв., - явл.
некая опять-таки что ли ..буйностьь/буййствоо же, эхкзальтацции,
махксимализзмы, - которыя как раз свойственны собственно молодо
му поколению (если пренебрежит./снисходит. тоном - юнцам,молод-
няку).;

третий случчайй - его можно было бы и опустить, не считать, не
учитывать; а можно и засчитать на половинку; упомянуть хотя бы
- довесочком, вскользь; контрасту для и сравненья.; - в случае
ежели вообще по большому счёту у автора-художника (в любом арте),
- собственно и не с чем особо-то и сравнивать-то, как бы что ли.
когда основную свою библиографию/портфолию он уже выбрал -в свои
соотв. ранние так сказать годы творч-ва.. в молодости - основныя
объём и потенциал свои и повыреализзовывал.

во всехх же иныхх прочихх случчаяхх, при условии что автор в поря-
де; в здравом уме и бодром духе; т.е. без явной `клиники` как бы,
хотя бы как минимум; - для меня-то - так назыв. `поздния периоды`;
- ..`позний пикассо`,`позний бунюэль`.,`поздний хэм`.,`позный кун-
дера` и т.д. т.п., - явл. ..!знаком каччесттвва их твворччествва.;
- подлинного, зрелого, ..`выдержаннага`, - мудрого!

ну а, `ранния` -они же, - те же самые перечисленныя выше мастера.,
- по-моему опять же имхо; -..уступают-таки всё же, - как ни крути,
- ..собственно им же, - соотв. `поздним` - зрелым, ..умудрённыымъ.
бо`льшие - респект, доверие, уважение вызывают - как минимум.

не знаю, можетт и есть (должна быть) несколькость/некоторость, -..
некиихх исключченийй (опять же в моём - вообще понимании качества)
в контексте моего понимания (и: отношения/оценивания/предпочтения)
из этой некоей закономерности (..правила), -тут надобно покумекать.

а пока же акцентирую, педалирую - точку зрения, с которой - `позд-
ния` таки периоды - мне импонируют больше. они мне ближе по духху
что ли. умудрённость привлекает меня сильнее, чем зеленость и т.п.

ынтереснее - когда жисньь - человек-@, - уже прошёл какую.никакую.

единственное, чтобы бес старческага маразма и занудствв - само собой.
..но, это по-моему априори, - случаи `мимо`; - ..когда уже `клиника`,
(- или почти, около неё +-)., пардонте-с.



--
за выдержанное - каччестввенное - вино,коньяки - (дорогыя) марочныя!;
да за - ..добротную крепкую литературруу; серьёзныя художественности!