Ложь о геноциде окраинцев

Михаил Анпилогов
                МОИ КОММЕНТАРИИ Я ОТМЕТИЛ ЗНАКОМ ***.


Мир в объективе географа
22 июня

13 тыс. просмотров
12 тыс. дочитываний
1 мин.
13 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
12 тыс. дочитываний, 94%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Миф о геноциде украинского народа в 1932-1933 годах.

В 2006 году Верховная Рада приняла закон, которым голодомор 1932-1933 гг. признали геноцидом украинского народа. Признание геноцида украинцев состоялось 19 государствами мира. В 2018 году Сенат США принял резолюцию о признании голодомора 1932-1933 гг. геноцидом украинского народа.

Как известно, политика советской власти (направленная на отбор у крестьян зерна) вкупе с неурожаем 1932 г. привела к массовому голодомору 1932-1933 г. Это бедствие затронуло, прежде всего крестьян сплошной полосы расселения, или другими словами черноземной степной и лесостепной зоны. Сюда относится Предкавказье (Кубань, Ставрополье, Дон), Украина, Поволжье, Центральное Черноземье, Север Казахстана, Юг Урала и Западной Сибири. Таким образом, вымирали не только украинцы, но и другие народы - русские, белорусы, немцы, казахи, башкиры, татары и т.д. Эта главная причина того, чтобы не считать политику властей направленную исключительно на геноцид украинского народа.

Геноцид был, но не отдельных народов СССР, а крестьянского сословия, и то не всей его части, так как крестьяне лесной полосы, горных территорий (Северный Кавказ, Закавказье) и Средней Азии, не так сильно подверглись голодомору.

Таким образом, все, что касается международного признания голодомора 1932-1933 гг. геноцидом украинского народа имеет исключительно политический и русофобский контекст.



Комментарии217

Новый комментарий
Войдите, чтобы комментировать статью
Адам Котов1 месяц
голод на Украине был, людоеды были, но чтобы избирательно против украинцев - бред. Умирали вне зависимости от национальности. Был просто голод в РФ.

Ответить76 нравится

Владимир Мурашкин1 месяц
Адам, Не РФ а в СССР.

Ответить12 нравится

Адам Котов1 месяц
Владимир Мурашкин, да, согласен, в СССР. Привычка из нового времени, я про РФ,

Ответить5 нравится

Andrei Koblik18 дней
Адам, В те годы голод был не только в СССР. Для всей планеты было нелегкое время. В Европе и Америке также были проблемы с продовольствием.

Ответить10 нравится

Артур10 дней
Адам, голод был направлен против украинцев коммунистическим тоталитарным режимом СССР.

Ответить

   ***  Чисто лозунговое - из репертуара современных майданутых подкастрюльных селюков.

Lera Sotnikova8 дней
Адам, рукотворный голод, а в Грузии где горы никто не умер, отец народа не дал своих в обиду.

Ответить

Адам Котов8 дней
Lera, Вы жили в Грузии в 30-х?

Или комментарий на волне анти-грузинских настроений, чтобы что-то ляпнуть и верноподданически лизнуть ворота Спасской башни посредством инета?

Ответить

Lera Sotnikova8 дней
Адам, а знаю про голод в Поволжье, где жила пробабка, и спаслась с детьми, только потому что на параходе добралась до Астрахани и потом до Бухары, и про Казахстан в курсе тоже, когда у казахов отбирали скот. Что касается антигрузинский настроений, то это не тот случай, где можно почитать про погибших от голода в Грузии в 1930-32 годах, многим будет интересно, не только мне.

Ответить1 нравится

Адам Котов8 дней
Lera, а почему не спрашиваете, был ли голод в Молдавии, на Дальнем Востоке или на Чукотке?

Статья про гоолд на Украине. Или Вам поступил заказ именно про Грузию?

В статье " Как накрутиь левую резьбу на газовый штуцер" такие как Вы обязательно зададут вопрос, а есть ли газ в Грузии))) Ну или любую другую страну назовут в свете текущей политики официальной власти.

Ответить2 нравится

Lera Sotnikova8 дней
Адам, а на вопрос вы не ответили, потому что отвечать нечего. Нет сведений о голодоморе по Грузие.

Ответить1 нравится

Адам Котов8 дней
Lera, повторю, если читать внимательно не умеете - статья о голоде на Украине, был или нет на самом деле.

Давайте в свете этой статьи я задам Вам вопрос о размере Вашего бюстгальтера, тоже ведь по теме.

Ответить1 нравится

Юрий Кобцев1 день
Артур, во как ? Сказал , как отрезал ! Припечатал маскалей , рупор громогласный ! А все начиналось с в/на , а закончилось гражданской войной . Закономерный итог продажной душенки.

Ответить

Алексей Коновалов13 часов
Адам, РСФСР

Ответить

Спорные мысли1 месяц
Полностью соглашусь, что голод не был направлен против конкретно украинского народа, и потому никак не может считаться геноцидом. Более того, голод не был сознательно спланированным, что бы ни писали "расследователи преступлений коммунизма". Он был достаточно неожиданным для советских властей, хотя его и нетрудно было предугадать... Если бы коммунисты дали себе труд чуть-чуть подумать.

Собственно, причиной была насильственная коллективизация, в результате которой крестьяне массово забивали домашний скот, и резко сократили посевные площади. Естественная реакция людей на насилие властей, тем более людей, попробовавших свободы в предыдущие десять лет. В наибольшей мере эта реакция проявилась в наиболее плодородных частях страны, где люди привыкли считать, что "голод может быть где угодно, но не здесь". В Нечерноземьи крестьяне хоть как-то подстраховались посевами (скотину-то тоже всю забили). А в черноземных областях, в результате, ударил голод.

Кстати говоря, как раз украинцев-то советская власть изо всех сил спасала, старался тот самый всеми презираемый "кукурузник" Хрущев. Там скорее надо говорить о безобразной организации помощи голодающим. А вот казакам, что на Дону, что на Кубани, досталось куда круче, да и немцам в Поволжьи было несладко. А самые большие потери были, как всегда, у русских. Что в количественном, что в процентном выражении.

Так что "голодомор на Украине" - это геноцид русского народа в русских черноземных областях :)

P.S. Вся статистика раскрыта, имеются хорошие аккуратные исследования, выполненные в конце 80-ых и в 90-ых годах, когда в симпатиях к советской власти исследователей трудно было упрекнуть.

Ответить84 нравится

serg s26 дней
Спорные мысли, Собственно может считаться геноцидом относительно населения СССР. Кто это устраивал посмотрите списки тех кто был "репрессирован" Сталиным и найдете почти всех. Сегодня их потомки устроили тоже такую экономику, что население в РФ вымирает примерно по 600 000 человек в год, а так называемая убыль населения замещается за счет Азии. И это делается специально. Достаточно посмотреть на дискриминационные законы по отношению к русским переселенцам из республик бывшего СССР чтобы понять, что демографический баланс нарушается рукотворно и специально. У России и русских всегда были враги которые всегда делали все чтобы замаскироваться и сделать вид что их нет. Нет врагов народа и врагов государства. Тем более были они в смутном 1932 году как есть и сегодня. В последние 30 лет ведется очень агрессивная пропаганда на очернение русских во всем мире и именно теми кто и убивал русских.

Ответить11 нравится

Спорные мысли26 дней
serg, Вы излагаете довольно популярную позицию - к сожалению, доказательств за неё нет. Впрочем, как там говорится, "если у Вас паранойя - это ещё не значит, что за Вами не следят". Так что отсутствие доказательств "за" вовсе не исключает возможность и такой версии...

Ответить3 нравится

Валерка Мильков20 дней
Спорные мысли, Голодомор 32-33 года был не только в Украине, это был геноцид крестьян в том числе и украинцев, в Киеве есть мемориал жертвам голодомора, особенно впечатляет худенькая девочка держащая в руках 3 колоска. К сожалению у нас память о погибших в голодомор никак не отмечена на Кубани где в процентном отношении жертв было не меньше, об этом молчат, памятников никаких нет (слава богу хоть не отрицают, при советах вообще отрицали), поэтому мир верит Украине, а не России.

Ответить4 нравится

   ***  Про три колоска правда есть. Было дело. Дело в том, что дай волю - за одну ночь вытопчут все злаки, всё поле. Ведь был голод, а надо было делать ещё урожай. Такая трагедия и драма.
         Валерка Мильков, мир (страны НАТО) верят в то, что они успешно развалили единство, дружбу, родство русского народа Малороссии и России. Верят в то, что ими сделано это весьма удачно, а именно: гражданская война между русскими на окраине; сама окраина теперь - их полная холуйка.
         Валерка Мильков, ты, заодно поставь памятник в Воронежской области, в селе Верхняя Гнилуша, там где мои родные - русские - пухли и помирали от Великого голода.

Мир в объективе географаавтор20 дней
Валерка, соглашусь, что памятники жертвам голода нужно строить везде где был массовый голод

Ответить1 нравится

Спорные мысли20 дней
Валерка, а я что написал? вроде то же самое: голод был во всех черноземных областях, на Кубани и на Дону был круче, чем на Украине, в Поволжьи и в Казахстане (Южной Сибири, как эти места назывались на тот момент) - не меньше, в черноземных областях РСФСР вообще атас был... Ну да, памятников не поставили - типа, где памятники есть, там голод был, а где нет - там и не было, что ли?!

P.S. Кстати говоря, "три колоска" в российской деревне имеют другой, жуткий, смысл. При большевиках - не вспомню, в каком году - был принят дикий декрет "о колосках", когда подлежали ссылке все, кого поймали за сбором колосков в поле... хоть дети! За три колоска сажали, в прямом смысле словосочетания!

Ответить3 нравится

Валерка Мильков19 дней
Спорные мысли, Я в свое время застал ещё тех, кто сидел за эти три колоска. Не соглашусь в одном голод был спланирован и у него есть конкретные авторы руководители партии и государства и исполнители местные партийные и властные органы. О голоде 32-33 года я узнал ещё в детстве от своих бабушек, когда по наивности спросил в школе учителя истории он сказал, что это неправда, старые люди, что то путают. Так вот из рассказов старых людей я понял следующиее, к тому времени уже года 2 как они работали в колхозах из колхозов изымалось всё зерно, на трудодни давали зерно в граммах, на работе кормили пустым супом, комсоды (местная власть с активистами) прошли все дворы изъяли абсолютно все припасы, всё что выращено на огороде (картошку, лук и тд), станицы блокировались войсками, в лавках была прекращена продажа всех товаров, активистам выдавали пайки.

Ответить4 нравится

   ***  Валерка Мильков, столкнулись частники с программой коллективизации. Было их сопротивление. То есть был Великий Перелом. Руководство в верхах и низах было неопытным, можно сказать, волюнтаристским. Было много тех перекосов, о которых и говорил Сталин. Так что частники, своим сопротивлением, внесли немалый вклад в создание голодомора, если так назвать Великий голод. Активистам всегда дают побольше - это само собой. Солдат всегда больше получит во время войны, чем простой гражданин. Иначе - гибель всем.


Спорные мысли19 дней
Валерка, мой отец это пережил, хотя и не в настолько тяжелых формах, как в черноземных областях страны (он из деревни в Нечерноземьи). Нет, прямо-таки голод никто не планировал. Все власти почему-то пребывали в глубокой уверенности, что уж у крестьян жратва точно найдется, несмотря ни на какие изъятия. Ну и допрыгались...

А основная причина голода - таки загоняние крестьян в колхозы, после которого они отказывались работать. Ну и, соответственно, продовольствие просто никто не растил...

   ***  Так что частники пусть возьмут часть вины на себя.


Ответить4 нравится

Александр Копелевич6 дней
serg, ну вы сказали про вымирание населения РФ. Оно десять последних лет росло, только в 2019 немного уменьшилось

Ответить

Владимир Зинченко2 дня
Спорные мысли, Зачем вы обманываете, Хрущёв "кукурузник" с января 1931 года -первый секретарь Бауманского, а с июля 1931г. Краснопресненского райкомов ВКП(б). С января 1932 года-второй секретарь МГК ВКП(б), с января 1934 года по февраль 1938г. -первый секретарь Московского горкома ВКП(б).Ему что, в Москве нечего было делать?

Ответить

Спорные мысли2 дня
Владимир, во-первых, "за что купил - за то и продаю". Есть статья про голодомор на Украине, очень взвешенная и сдержанная, там и сказано, что Н.С. Хрущев очень переживал за украинцев, и постоянно поднимал вопрос о поставке дополнительного продовольствия на Украину. Если очень надо, могу поискать; впрочем, и Вы можете, ИМХО.

Но вот с уверенностью можно сказать, что в годы в ПБ Хрущев действительно постоянно ратовал за Украину и стремился ей всячески помочь. Да, это позже того самого голодомора. Но тем не менее. И это во-вторых.

Ответить1 нравится


   ***  Великий голод на окраине длился неполных два года. В мире бывали по нескольку лет. И по разным причинам. Сейчас - так же.


Andron Andronov17 минут
Спорные мысли, в то же самое время (начало 1930-х) был страшный голод в США.

В этом тоже "причиной была насильственная коллективизация"?

Не отвечайте на сложные вопросы простенько и примитивненько.

Ответить

   ***  Тс-с-с! Про центр демократии всего мира - ни слова! Иначе гангстеры обидятся.


Нина Минина1 месяц
Чтобы признать геноцид, нужно хотя бы понимать это слово.

Ответить37 нравится


   ***  Геноцид сейчас творят в отношении русских подонки из ВСУ, бандеровцы, киевские госпреступники - хунтисты, США, НАТО, ЕС.


Слава Сталин23 дня
моя бабушка 1914 г.р. жила в деревне под Винницей и часто мне рассказывала как че было. был неурожай 32-33 год. да люди умирали от голода вернее от болезней которые провоцировало недоедание .много людей от не хватки жиров стали умирать от чахотки .а особенно много людей умерло от переедания когда привозили продукты и люди обьедались до смерти так погиб младший брат моей бабушки .председатель колхоза привез еду выделенную районом приехал поделил по дворам а к утру половина деревни вымерла во как.а что бы специально не кормили брехня был недород бабка рассказывала как на поле выкапывали тот редкий урожай которого не хватало что бы выжить .что бы кто то кого то съел от нее не разу не слышал как и то что их специально голодом морили или что бы она ругала Советскую власть ни разу .был голод везде по всей стране а целенаправленного убийства граждан голодом это ложь .моя бабушка рассказывала что поняв что скоро они умрут потому что пришла весна а сеять было нечего они подпалили хаты кто выжил и пошли в Молдавию которая входила тогда в Румынию там молдоване их приютили а мою бабушку сироту на тот момент взяли в свою семью Кишиневские евреи и даже помогли ей получить образование повара а в 37 году бабушка переехала в Крым .моя бабуля чуть не дожила до прихода к власти американского прихвостня Ющенко при котором начилась открытая русофобия и полились рекой сказки про голодомор она наверное очень бы удивилась удивилась если бы услышала всю ту чушь госдеповскую что русские специально не давали украинцам еду .а для русофобов Украины и Казахстана тема голодомора это прям елей который заливают в их уши вы****ки Сороса .

Ответить33 нравится

   ***  Мои родственники говорили о дури руководителей, но никогда не говорили, что был геноцид (сознательное истребление), а просто был "Великий голод", в том числе, и из-за неурожая. Выживали, кто как мог.


Lera Sotnikova6 дней
Слава Сталин, а ничего что в Поволжье люди гибли от голода? Признать ошибки сложно, очень сложно, но когда-то это может произойти.

Ответить1 нравится

Слава Сталин6 дней
Lera, у меня бабушка в девичьи Сотникова .а кто должен признать ошибки подскажите

Ответить

Владимир Зинченко2 дня
Слава Сталин, Моя тёща 1911 года рождения, из Киевской области,пережила голод. Рассказывала,что в селе у них был назначен человек для сбора трупов с улиц и дворов(падали от голода и умирали). Жители села не могли ему простить то, что он грузил трупы на телегу с помощью вил, а ведь были и те, кто ещё был живой.Про американского прихвостня Ющенко, госдеповскую чушь и русофобов Украины и Казахстана она ничего не слышала.

Ответить2 нравится

   ***  Владимир Зинченко, - ты - русский. Но твоя бабушка называется Сорос, пропаганда заокеанских ганстеров и их подельников из ЕС и НАТО против единства Русского Мира, Руси. Владимир Зинченко, ты тоже бабушка от Сороса. Сколько серебряников, Вова тебе за твои сказки? Если это и был случай, то сумасшедших и пьяных много не только на Руси. А ты - просто спекулянт на русофобии. Короче, ты - предатель Русского народа.


Слава Сталин2 дня
Владимир.а она не рассказывала кто назначил того человека с вилами не рука Кремля случайно .и что бы подымать трупы вилами нужна большая сила а от куда она у него взялась если все кругом мрут от голода ему наверное лично Сталин паек высылал .или может он поедал трупы -раз на вилы и в печку на жаркое .сдается мне паря что ты засланный казачок из института памяти .

Ответить2 нравится

Данила Кедровский25 дней
Был не голодомор, а массовый голод коснувшийся всю территорию СССР, не было оно никаким геноцидом, голод был вызван по многим причинам - неурожай 1931 года, засуха, кочевой образ жизни казахов, массовый забой скота, перебор с раскулачиваниями, хлебозаготовки, массовый уход крестьян из колхозов и многое другое. Это случилось из-за того, что Европа наложила санкции на СССР в 1930 году. Сначала Запад отказался в качестве оплаты принимать от СССР золото, затем — все остальное, кроме зерна. Сталинское руководство ставится перед выбором: либо отказ от восстановления промышленности, т.е. капитуляция перед Западом, либо продолжение индустриализации, ведущее к страшному внутреннему кризису. Заберут большевики зерно у крестьян – очень велика вероятность голода, что в свою очередь, скорее всего, приведет к внутреннему взрыву и смещению власти. В любом варианте Запад остается в выигрыше.

Сталин решается идти напролом. С лета 1929 г. начинается коллективизация сельского хозяйства. Государство собирает зерно и отправляет его на Запад, запасов нет. Надежда Сталина на новый урожай. Он оказывается мал – в стране засуха. Продовольствие страна купить не может ни за золото, ни за валюту, ведь из-за эмбарго ее нет. Делаются попытки срочно завезти зерно из Персии, где согласны принять золото. Не успевают – случается катастрофа. То, что на Украине теперь зовут «Голодомором». В 1932—1933 г. умирает масса людей, и только после этого, сразу после этого(!) Запад вновь готов принимать от большевиков нефть, лес и драгоценные металлы. В 1934 г. экспорт зерна из СССР вообще прекратился". Вот в США во время Великой Депрессии умерло 5 млн. американцев, почему никто не говорит об этом как голодомор или Рузвельта не называют преступником.

Ответить20 нравится

   ***  Умно передано о конкретном.


Валерка Мильков19 дней
Данила, Ну опять пендосы виноваты, только молодой человек потрудитесь изложить откуда вы черпаете такие великие познания в американской великой депрессии, когда я учился в школе в советские времена помниться в учебнике была речь о тысячах, но никак не Миллионах жертв от голода, вы уж переплюнули советскую пропаганду, да и Рузвельт никак не виноват в депрессии, его избрали, когда она была в самом разгаре. Что касаемо 32 г. на юге СССР действительно была засуха, но как говорила бабушка бывали и сильней засухи, но никто не голодал. Что касаемо урожаев так в колхозах они резко упали, и главная причина отвратительное руководство, все эти "Давыдовы- Нагульновы" на самом деле не имели никакого понятия о сельском х-ве, колхозников никак не заинтиресовывали в труде, верхушка пьянствовала и воровала. Райком спускал планы сколько сеять, когда убирать, результат полная бесхозяйственность!

Ответить1 нравится

   ***  Великая депрессия - В большая. На то она - В - и Большая, что тогда кончил жизнь самоубийством сонм американцев. И с чего бы это? А! Путин виноват и большевики со Сталиным - да и вапще маскаляки!


veles26067716 дней
Данила, ну точно то у них черный вторник, то четверг, сколько вышло погулять с верхних этажей небоскребов забыв надеть парашют если бы не СССР с его индустриализацией сдохли бы все

Ответить

Дмитрий Тарасенко8 дней
Данила, в США во время Великой Депрессии умерло 5 млн. американцев, почему никто не говорит об этом ...

Это отличный вопрос.

Будет вообще отлично, если Вы зададите его в МИД РФ, почему в ответ на резолюцию Госдепа США про "голодомор Украины" МИД РФ не выпустил аналогичную ноту про "голодомор в США". Было бы весьма любопытно ознакомиться с ответом. Это гораздо показательнее ругани в соцсетях.

Ответить2 нравится

Данила Кедровский8 дней
Дмитрий, потому что МИД РФ на обвинение в голодоморе на Украине, отвечают им ещё большой ложью, говоря: Что геноцид был не только на Украине, но в и России (во всём СССР)

Ответить

   ***  Данила Кедровский, такую чушь, ложь гнать со своего языка, это надо быть мастером спорта. Как ты так умеешь шлёпать чепуху? Шлепок Данила Кедровский, не путай геноцид с голодомором - в смысле с Великим голодом.


Дмитрий Тарасенко7 дней
Данила, Про "голодомор" в СССР позиция МИД, верная или нет, но как-то объяснима. Но непонятна позиция МИД РФ по отрицанию такого же "голодомора" в США, особенно в свете заявлений Госдепа. Откуда такая любовь у МИД РФ к американскому визави и столь избирательный "принцип взаимности", применяемый только к украинцам?

Ответить1 нравится

Arslan4 дня
Данила, так называемые "историки" уже погибших в ВОВ вешают не на германских нацистов и их пособников, а на "проклятых коммунистов во главе со Сталиным". Гитлеровцы и их пособники уничтожили по разным оценкам от 18 до 27 млн человек-граждан СССР, а виноваты опять большевики. А Вы про голод.

Ответить1 нравится

Олег Т12 дней
Согласен, голодомор был не против украинцев, а против крестьян в целом. И вела его не Россия, а советское правительство, где русских-то и не было почти. А вот нынешнее украинское правительство, повышая населению цены на газ и коммуналку при снижении доходов, готовит своему народу "холодомор"...

Ответить11 нравится

   ***  Олег Т, "нынешнее украинское правительство" открывает только рот, а говорит этим ртом гангстерьё из Вашингтона. Вот это и есть твоё правительство. Малороссы - это русские. Олег твоё Т что означает - не "твердолобый" ли?


сергей белкин14 дней
Согласен.Эдак можно обвинить грузин в организации ГУЛаг. Ведь Джугашвили- грузин?

Ответить8 нравится

сергей белкин6 дней
ник, зачем Вы так. Да, когда было трудно просились в Русскую империю. Согрели, накормили, взрастили, сейчас стараются нагадить. И все бывшие республики которые жили лучше России, ищут в ней врага.

Ответить1 нравится

Алексей Коновалов14 часов
сергей, а почему надо кого- то обвинять в организации ГУЛАГ? Во всех странах есть система исполнения наказаний. К примеру,в СССР смертность пленных после Великой Отечественной войны была в разы меньше,чем в лагерях перемещённых лиц именно из за организации ГУЛАГ.

Ответить

сергей белкин13 часов
Алексей Коновалов, я к тому что хохлы, Россию обвиняют в голодоморе. Обидно.

Ответить

   ***  Хохлы - это русские. А таких обвинителей я зову селюками, хоть они трижды киевляне. Не путать с селянами. Яркий пример - Вадим Трюхан - на т. в. Москвы експерт с окраины. Нарукавник ему гитлеровского полицая - точь в точь он - и видом и выходками, и словесами - хоть в кино вставляй без грима. Обиды у меня на таких нет. Есть моё к ним великое презрение. Именно такие, как Трюхан, и довели до гражданской войны между русскими. Если Трюхан вскинет руку в гитлеровском приветствии и гаркнет следующему хозяину "Хайль Обама!", то я не удивлюсь ничуть. Предатели, есть предатели.

Николай Вeсeлков15 дней
А эти то, эти. Уже признали геноцид. Если нужно признать для этого гавно за золото, так ведь признают. Вот так и сверлить страсть в пятой точке. Придет еще время...

Ответить7 нравится

Легенды футбола18 дней
Самое примечательное, в том, что когда спрашиваешь украинцев - А вот во Львове был голодомор? Говорят уверенно - был! При этом забывая, что в те года Львов входил в состав Польши.

Как итог - голод был, голодомора не было!

Ответить10 нравится

   ***  Онижедети повырастали в ониуженедети-под-кастрюлями. И естественно, такие сейчас подались, за подачки от жидоколомойских, убивать и изгонять русских на востоке, как и гитлеровцы в своё время. Смерть бандеровцам и подонкам из ВСУ! Судить киевских кровавых хунтистов!

м к22 дня
Сталин и в США голод примерно в тоже время сделал.

Ответить11 нравится


   ***  И Путин вместе с ним!


александр1 месяц
был геноцид

Ответить11 нравится

дмитрий кривонос1 месяц
александр, где?

Ответить11 нравится

Сергей Севастьянов30 дней
александр, Геноцид проводила Многомиллионная украинская компартия над своим народом! А кто были по национальности работники какого нибудь житомирского или винницкого НКВД, выгребающие последнее зерно у крестьян? Москали что ли?

Ответить14 нравится

   ***  После начала тридцатых годов компартия творила постоянно сплошной геноцид на окраине, и довела до того мракобесия, что увеличила поголовье хомосапиенс на окраине в несколько раз. Это просто зловещий фокус геноцида от компартии.


Sergey Dolgov29 дней
александр, геноцид это когда население Украины с 1991 года сократилось с 55 млн до 40 млн. А некоторые украинские эксперты говорят что и до 35 млн. А когда идет рост численности населения- это точно не геноцид. Включи мозг :)))

Ответить14 нравится

Данила Кедровский25 дней
александр, Геноцид - это когда фашисты уничтожили 20 млн. советских граждан в основном славян (русских, украинцев и белорусов)

Ответить6 нравится

Ольга Кудрина25 дней
А куда делся Александр?

Ответить4 нравится

Сергей Каравай23 дня
У тя был удар головой о пол в роддоме

Ответить4 нравится

Анна Турбуева22 дня
Данила, 27миллионов! И далеко не все жертвы подсчитаны.

Ответить2 нравится

Валерий Пахомов20 дней
александр, дятел постучи головой о стенку. Или приходи лечится место в своем отделении гарантирую. Психиатр.

Ответить3 нравится

Валерий Пахомов20 дней
Валерий, еще кстати из УССР была контробанда зерна а это делали местные жиды родственники Ляшко иПарубиев

Ответить4 нравится

Японский городовой9 дней
Сергей Севастьянов, у товарищей, как раз, национальности не было. Партбилет - своего рода "нац.принадлежность" коммуниста и нквдшника. И делали украинские мусора то же самое, что делали мусора русские. Только вот убитым и умершим от голода украинцам от этого не легче. Точно также, эти действия следует признать большевистским геноцидом против русского и казахского народа. Против польского. Литовского и так далее.

Автор что-то пишет о "русофобстве"? Ну, а почему в России большевистский геноцид поддерживается столь многими?

Ответить

   ***  Если есть "большевистский геноцид" - это в твоём понимании, то можно говорить о любых Великих голодах во всей истории людей на земле, в твоём понимании, как о геноцидах. Бестолковый ты,  Японский городовой - или "казачёк".
Кстати структуры "мусоров" и "энкэвдэшников" существуют во всех государствах мира - даже в Ватикане благословенном. Бачь шо!

Мир в объективе географаавтор9 дней
Японский городовой, лично я любые геноциды не поддерживаю, тем более большевитский

Ответить

Дмитрий Тарасенко8 дней
Японский городовой, в России большевистский геноцид поддерживается...

Любопытно, и сколько "заморено" сегодня или хотя бы за 2018 год "большевиками" в "России", в которой "поддерживается"?

Ответить


Японский городовой8 дней
Дмитрий, а почему вдруг берется такой неожиданный период, как 2018-2019 г.?))

Ответить

Андрей Зарубкин7 дней
александр, В России неурожаи бывают каждые 10..15- ть лет.

Ответить


   ***  Из 20 лет, только 2 года по-настоящему урожайные. Россия прямо - не теплица. Сплошные бо'рьбы за урожай. Из года в год.


Дмитрий Тарасенко7 дней
Японский городовой, Что значит почему? Потому что Японский городовой пишет именно про настоящее время: "...в России... геноцид поддерживается..." Или русский - не родной? Родной - японский? Я не силён в японских временах у глаголов...

Ответить1 нравится

Японский городовой7 дней
Дмитрий, то и значит, что почему. Вам не нужны японские времена и грамматика. Разберитесь хотя бы с простой хронологией и смыслом. Если я скажу, что преступления Сталина многими в России одобряются и не считаются преступлениями, вы начнете меня спрашивать "а где это Сталин сейчас в России?"

Ответить

   ***  Одобряется в народе российском умение Сталина и его решительность спрашивать руководителей - как они относятся к своим обязанностям. Их неумение, расхлябанность, воровство, предательство он пресекал беспощадно. Его понять можно, если вспомнить в какие времена он жил и руководил. За 10 лет он успел - успел! - сделать СССР - та же Россия - ГОСУДАРСТВОМ. Смог отстоять в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ свободу этого государства и вывести его в передовые страны мира. Надо бы Сталина сейчас - хоть на годик, - чтобы погонял наших зажравшихся и забывшихся толстосумов - негодяев грабящих народ российский.


Дмитрий Тарасенко6 дней
Японский городовой, Однако как вас "расколбасило"...

От "геноцид поддерживается" "в России" (Вами и Вашими знакомыми?) до "преступления одобряются" "многими в России" (Вами и Вашими знакомыми?)

А чего бы сразу уж не написать, типа "русские - преступники, поддерживающие геноцид и не считающие его преступлением"? Раз уж Вам позволительны столь широкие обобщения и подмена тезиса? Я вполне "разобрался" в том, что Вы тут пишите. Попробуйте кого-то другого заставить отвечать в допускаемом Вами "коридоре".

Ответить1 нравится

Японский городовой6 дней
Дмитрий, с хронологией вы кажется разобрались, но от этого никак не легче. Нет, геноцид и преступления Сталина и большевиков не поддерживаются ни мною, ни моими знакомыми, так что прекратите нарезать эту колбасу).

Никакой подмены тезиса и обобщений, потому что широкая поддержка сталинских методов и собственно сталинского режима в России наличествует совершенно открыто и массово.

Тому свидетельством и соцопросы, и памятнички, и подобные статьи, и комментарии к ним.

У вас дурная привычка приписывать людям собственные инсинуации. Никто и никогда в здравом уме не скажет, что все русские преступники. Хотя бы просто потому, что это невозможно.

Но вот на том же яндексе есть немало русскомирцев, пишущих подобную чушь про украинцев, поляков, литовцев и т.д. "Кем? Имена-фамилии-адреса? Вами? Вашими-нашими знакомыми?"))

Они не в здравом уме, я понимаю. Но их много.

Можете гулять в их "коридоре", я никого не держу.

Ответить

Дмитрий Тарасенко6 дней
Японский городовой, Я кажется не спрашивал у вас разрешения, где мне "гулять"? Вы, собственно, кто? Городовой? Японский? Вот в Японии и командуйте.

Ответить

Японский городовой5 дней
Дмитрий, вам все время что то кажется. Я нигде не говорил, что вам на прогулки нужно мое разрешение.

p.s. вы бы еще автора данной статьи спросили, не мир ли он, в объективе географа)

Ответить1 нравится

Vladimir Rogozin5 дней
Данила, а евреев не уничтожали?

Ответить

Александр Леэжов1 день
Дмитрий, Да не спорьте Вы с "городовым" , я вот посмотрел интересы оного, среди прочего - фотомодели, купальники, т.е. либо сиё создание гей либо ,Прости Господи! баба. ну а с последними спорить... себе дороже.

Ответить2 нравится

Виктор Акимов8 дней
Мировоззрение украины - голодомор , холодомор , безгазамор

Ответить4 нравится

Сергей Костин19 дней
Голодомор по всей стране устроил Сталин.

Ответить3 нравится

коля колянов24 дня
комуняки это просто банда которая уничтожала народ

Ответить3 нравится

   ***  Сергей Костин, коля колянов, - лучшие кастрюли у вас на головах от Сороса и остальных гангстеров заокеанских. Но вы их не замечаете, потому что кастрюли вам надели эти деятели, когда вы были онижедети.


Данила Кедровский25 дней
Пусть тогда США - Великую Депрессию тоже признают, как геноцид собственного народа.

Ответить11 нравится


   ***  Низя так громко о факеле заокеанскообщемировойгангстерской финансовой империи зла. США - это гангстерский голливуд - гангстерское реальное кино.


олег отришко6 дней
К голоду на украине привела их дурь и спесь.Почитайте "Поднятая целина" Шолохова,там подробно и понятно расписано...

Ответить2 нравится

Александр Копелевич6 дней
Большинство комментаторов пишут про причину голода "загон крестьян в колхозы", но это слишком поверхностное мнение. В действительности, колхозы это совсем неплохо, их аналоги есть во многих странах. Причина была в жёстких планах зерносдачи, зерно нужно было для питания растущих городов и для экспорта как расплата за услуги заграницы по технической помощи. Началось массовое укрытие зерна, естественно, в неподобающих условиях хранения (иначе бы заготовители легко его нашли), зерно портилось и становилось добычей грызунов. То есть случай из серии "хотели как лучше, а получилось как всегда"

Ответить4 нравится

Виктор Акимов8 дней
безкрымамор , без бога мор ..........

Ответить2 нравится

FEDOR DONENKO18 дней
У меня знакомый работал с советскими архивами в г. Лубны Полтавской области. И он назвал конкретную цифру по с. Александровка, когда узнал, что я там провел лето. От голода в селе погибло 72% жителей 1932-1933 годах.

Ответить2 нравится


   ***  Потому-то этот голод и назван как Великий голод.


Lera Sotnikova6 дней
FEDOR, хоть кто-то правду говорит.

Ответить

sergey meshcheryakov21 день
голод был и был он спланирован и именно в неурожайные годы только надо уточнять кем а именно англосаксами когда вместо золота они неожиданно потребовали расплачиваться с ними зерном и именно в тот момент когда молодое советское государство не могло нарушить эти обязательства под угрозой полной изоляции и прямого вторжения на свою территорию под предлогом принуждения к исполнению международного (читай английского) права

Ответить11 нравится

мойша соломонович23 дня
Они скоро у себя там новый голодомор устроят.обвинят в нём россию.а запад их поддержит!

Ответить9 нравится

Арчил Имнадзе1 месяц
И это было не только в Союзе

Ответить6 нравится

Vladimir Rogozin1 месяц
А украинцам от этого было легче, что умирали от голода не только они? Или от того, что тогдашняя смерть миллионов русских никого в России не волнует?

Ответить4 нравится


   ***  Vladimir Rogozin, волнует, да ещё как волнует русских смерть своих братьев хохлов и москалей - русских людей - в то время на окраине - в Малороссии. Vladimir Rogozin, как Говорил Дерсу Узала "Глаза есть, а посмотри - нету!". Vladimir Rogozin, нацистов недобитых ты не заметил. Вот они-то и устроили геноцид, под лозунгом "Бандера придэ - порядок навидэ! Москаляку на гилляку". Бандера опять прийшов. Он навёл порядок, естественно свой: гражданскую войну устроил, резню между русскими, в интересах следующих хозяев - теперь не гитлеровцев, а заокеанских гангстеров, которые, чтобы разобщить русских, пляшут, спекулируют, на костях людей, погибших давным-давно от Великого голода, разжигая до-накала войну между русскими, платя своим окраинским холуям - подонкам из ВСУ и бандеровским военизированным нацистским бандам, деньгами жидоколомойских - за убийства русских - за геноцид Русского народа.

Потому-то мы помогаем Новороссии (ЛДНР), уничтожающей ту нечисть, о которой я только что сказал.


Смерть бандеровцам! Судить киевских кровавых хунтистов!


                Русский, москаль, кацап МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.