Марсельеза счастью

Dnevalny
Как на пустом холсте отобразить
Всё, что волнует душу в двадцать восемь?
Когда бежишь от одиноких вёсен
В Киммерию* -  пустынный горный край,
Чья красочность напоминает рай.
Мечта зовёт ход жизни изменить!

Как на холсте создать пейзаж любви,-
Главнейшей, первой и безумно сильной*?
Еще вчера был разум инфантильным,-
Накрыл его любви девятый вал,-
И разум жертвой исступленья пал.
Твори пейзаж, пока огонь в крови!

Пусть утопает холст в голубизне,-
Противовес царящей горькой ноты
В полотнах коктебельского бомонда*,-
Учителем* любимый синий фон
Оранжевым свеченьем разделён…
Романтика блистает в полотне!

Здесь буйство красок как в любовном сне:
Бликует зелень чувственным порывом,
И страсти жёлто-пламенные взрывы;
А розовый оттенок гребня гор
Ласкает, завораживает взор…
Здесь марсельеза* счастью и весне!

Примечания к тексту:
*Киммерией я называю восточную область Крыма от древнего Сурожа (Судака) до Босфора Киммерийского (Керченского пролива), в отличие от Тавриды, западной его части южного берега и Херсонеса Таврического ( М.Волошин)
*Серебряный век. История человеческих чувств, движимых высоким отношением к искусству. Она началась в Крыму, в доме Максимилиана Волошина, где в 1913 году молодая петербургская художница Юлия Оболенская познакомилась с другом поэта и куратором московских выставок Константином Кандауровым. Соединив «души и кисти», они поддерживали и вдохновляли друг друга в творчестве, храня свою любовь, которая спасала их в труднейшее лихолетье эпохи.(Книга Л.Алексеевой "Лист винограда")
* Киммерия в картинах  и поэзии М. Волошина (в частности в цикле стихотворений «Киммерийские сумерки») – сиротливая, трагическая, скорбная, печальная, безрадостная земля.
*Учителем Юлии Оболенской был Кузьма Петров-Водкин.
Марсельеза - здесь:гимн.

На конкурс Единомышьленников по картине Юлии Оболенской "Крым.Коктебель" 1917г.
http://www.stihi.ru/2019/07/28/3969- 2-ое место в конкурсе.