Animal

Владимир Марковский
 Вечерний ливень как послесловие душного и томного дня. 
В открытое окно с потоками озона на свет неожиданно ворвалась молодая ласточка. Окунувшись в чуждое измерение, она отчаянно начала искать табличку "Выход". Завязалась суета. Открыв дверь на балкон и расставив руки, я, словно неопытный авиадиспетчер, пытался направить маленькое воздушное судно на правильный курс. Демонстрируя фигуры высшего пилотажа и асинхронно перемещаясь моим направлениям, птица таранила пространство и попадавшиеся на своём пути предметы.

И лишь маленький котенок Бонька, без воцаривщейся в доме суматохи и вжавшись в пол, внимательно отслеживал полеты незваной гостьи. Очередной заход. Снижение. Плавный прыжок и… ласточка неожиданно оказалась в подстриженных когтях юного охотника!
Сказать, что я оторопел - не сказать ничего... Блеск в глазах, распушившаяся шёрстка и мелкая дрожь в теле далёкого потомка тигра! Да, вот, только, что дальше? Боня не знал! Ласточка вспорхнула к потолку и резво вылетела в открытое окно. Это были секунды. Встреча двух юных и не самых худших представителей своих видов. Молодая ласточка и неопытный котенок.
Потом Бонифаций, еще разгоряченный своей первой и настоящей охотой, долго гонял мотыльков у напольной лампы, а птаха, полагаю, ворвалась в утихшее поднебесье над лесом.

Я же вспомнил: ласточка к хорошим вестям.