Исповедь беглеца

Ольга Пламенная
В Бюро для гостей Империи сидел высокий голубоглазый блондин. Его джинсовая куртка промокла под весенним дождём. Апрель 2300 года оказался слишком капризным. А по дороге к двухэтажному зданию Бюро Ательстана поразили чёрные кошки, как две капли воды похожие на тех, которые скребли у него на душе.
Сероглазая девушка-инспектор в тёмно-синих юбке и пиджаке поправила длинную русую косу и спросила:
- Ательстан, Вам нужно написать заявление. Хотите пригласить переводчика?
- Нет, спасибо! Я изучал в детстве язык Империи. Понимаете, я хочу жить здесь.
- Учтите, наша страна не идеальна. Здесь тоже есть преступность, а для подростков пришлось ввести комендантский час...
- Ваши мужчины любят женщин. А у нас... У нас забыли, что такое возможно. А ещё... Ещё у нас нет семей, поэтому дети растут в домах-инкубаторах. И говорить что-либо против Прогрессивного порядка смертельно опасно. Я всегда чувствовал, что отличаюсь от большинства жителей Мира Зла. Мне было одиноко, пока я не встретил её - зеленоглазую Екатерину.
- Конечно, мы вряд ли найдём Вашу возлюбленную. Но Вы должны изложить на бумаге, почему хотите остаться у нас в городе. Иначе в течение месяца Вам придётся вернуться в Мир Зла.
- Я не смогу этого сделать. Меня убьют. Ведь я бунтарь, раз полюбил женщину.
- Что ж, в таком случае советую Вам получить Удостоверение Мигранта, - улыбнулась сотрудница, втайне позавидовав счастливице, околдовавшей красавца. Ательстан в это время вспоминал изумрудные глаза Екатерины...
В то же время из Мира Зла просачивались тревожные новости. Нескольких друзей Ательстана арестовали за традиционную сексуальную ориентацию...
30-летний мужчина смеялся над юношами и девушками, бегавшими возле мэрии города N с требованием отменить комендантский час. Ему бы их проблемы. Ах, да, до 16 лет запрещено водить аэромобиль. Нарушение свободы, называется...
И сигарет в Империи нет, зато в Мире зла всё завешено грязно-серым дымом.
Говорят, подорожали полёты на Альфа-Центавру. А там, в Мире Зла, каждому человеку надет электронный ошейник, который Ательстан разрубил и выбросил, пересекая границу...
Написав заявление и получив Удостоверение мигранта, мужчина понял, что слишком голоден. Его привлекло ярко-зелёное здание супермаркета "Проспект".
При входе он получил сумку из натурального хлопка. Как же она отличалась от одноразовых полиэтиленовых пакетов его страны!
Но больше всего гостя Империи поразили продукты, которых он раньше не видел. Что такое помидоры и мясо? А молоко? Ведь в родном краю Ательстан видел лишь молочную эссенцию, виниловую колбасу и цветные леденцы со вкусом фруктов.
А на улице вблизи дешёвой гостиницы беглец наслаждался видом деревьев, покрытых малахитовой листвой или пронзительно-зелёной хвоей. Да, он читал в Интернете, что в его Мире тоже когда-то росли берёзы, дубы и настоящие сосны. Но сто лет назад там срубили последнее дерево... Города состояли лишь из стоэтажных небоскрёбов, похожих друг на друга, словно однояйцевые близнецы.
А здесь, в Империи, красовались небольшие дома с уютными садами вокруг... Чистый воздух свободы и лёгкий дождь опьяняли беглеца.