Выше добра и зла

Валерий Ветер
Кратко о глобальном:
Каждый воспринимает мир через призму собственного содержания (качества и уровня сознания), зависящего от Совести - явления, противоположного явлению легкомыслия и злонравия.
...
Плановый тип экономики советского образца имеет как ряд преимуществ, так и недостатки.
Преимущество состоит, прежде всего, в возможности общего, коллективного - всенародного решения поставленной задачи вне зависимости от интересов частного капитала, который находится вне Закона.
Недостаток - необходимость наличия Совести: как на уровне принятия решений, так и на уровне их исполнения.
Впрочем, для людей с чистой совестью эта необходимость является не недостатком, а так же преимуществом.
...
У нас была История с Октября 1917 года по 26 декабря 1991-го. После этого начался исторический застой по причине отсутствия Идеи, зовущей людей за пределы их "шкурных интересов".
***
Эволюционная теория исключает существование совершенного Бога. Силы, проповедующие эволюцию, на самом деле являются противниками Истины, сущей вне этого "Голливуда", представленного "добром" и "злом".

Бог самодостаточен. Его возможности не обусловлены пространством-временем. Он выше самого высокого уровня Иерархии Добра, которая действует по собственному сценарию подобно доброкачественной опухоли. Поэтому Адам и Ева были предупреждены о том, чтобы они не вкушали плодов от "древа познания добра и зла" - по сути иллюзии, состоящей из двух противоположных сил, воюющих друг с другом с незапамятных времён. Это то "колесо сансары", тот круговорот бесконечных перевоплощений, рождений и смертей, в который вовлечены люди и боги...

Не только зло, но и добро противно Истине. Это видно по тому, как был принят Сын Человеческий: "Он пришел к Своим, но Свои не приняли Его" (Ин. 1:11). Потому что "Добро" потеряло свой Первоисточник - Истину, заигравшись в свои игры...       Так ведь бывает и в жизни, когда человек, накопивший средства, отходит от своего Друга, который ему помог стать на ноги, и даже предаёт Его...

Метаистория отличается от обычной истории тем, что она вмещает в себе всю информацию из всех сфер бытия. Она многомерна - в отличие от своего "плоского" отражения, лишённого ви'дения причинно-следственных связей. Не понимая Метаистории, невозможно понять историю, вокруг которой поломано столько копий представителями противоположных сил при их очередной попытке установить свой вердикт.

Но душе человеческой всё же дано постичь Истину. Для этого ей нужно, отвергнув ОБЕ противоположности, обратиться непосредственно к Ней - к Нему Одному так, как Он ей сказал: в тайне, сокровенно, всецело и от всей души. Спорные, "излишне радикальные" для большинства верующих высказывания Спасителя, взятые из Евангелия от Луки 14:25-27 и Матфея 10:34-39, говорят именно об этом. "Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" (Лк. 14:33) Прежде всего - от обычных представлений о добре и зле, которые никакого отношения к Истине не имеют.