Новый журнал - 13

Владимир Федорович Токарев
Раз речь идет о новом журнале (по маркетингу на рынке вакансий).

Мой блог
Но похоже в этот раз с новизной   мне повезло чуть больше, чем обычно.

Я планировал просто использовать алгоритмы деятельности в сфере маркетинга (по Котлеру) к такому необычному продукту, как вакансия.

Но обнаружил, что Ф. Котлер, если выразиться максимально "кратко и грубо" -  рассказывая о том,  что маркетинг - это деятельность, отличающаяся от впаривания товаров и услуг потребителям (концепции интенсификации коммерческих усилий), по сути,  - при описании практических шагов в сфере маркетинга, в конечном итоге приводит  именно к красиво оформленному впариванию продуктов ради получения организацией прибыли.

Поэтому,  вернувшись к исторической последовательности описания рассказа  про "мой маркетинг" (как я его осваивал и применял), одновременно я буду представлять критический взгляд на увиденную мной подмену.