Базовый Слух.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
"Дисклейсмер"

Речь пойдёт о предмете и развитии людей. Которые способны до "чего-то" дорасти, в итоге.
Это "чего-то" —  не вашего ума дело, а особенность каждого отдельного, и его ляд..
Поэтому, все гении, рожденные от мужика на тучке, или оттраханные инопланетянами — идите на хер! Не вам судить то, что за пределами вашей отсталости НЕ превратиться в современную помойку. А зад лизать вы должны в другом месте, тут вам партнёров нетути.. ну, иногда ко мне залетают ваши воины деградации, можете с ними пообезьянничать.. 
Притон. Что время потеряете. А в голове не прибудет, как обычно. И толка от вас людям не было. Как и потом ждать не стоит?

***
Повтор в отрезке рифмы - невозможен. Это будет брак. Причём, тупой и бездарный на всю недоразвитую голову автора. Ну, «палка - палка» же не рифмуют? И не надо говорить, что это знают даже дураки. Как показывает практика, дураки избегают откровенных вариантов брака, они их вызубрили (что ли?) ..а чтобы не палиться буквально .. уж если два одинаковых слова они различить всё-таки могут в тексте. А вот, один смысл у отрезка — это уже для их недоразвитости запредельные усилия и понимания. А дальше, как думаете? Ещё хуже и их, всё равно, видно.
Хотя, что уж проще? Не рифмуют одним словом? А рифма-то может находится и не в одном слове?! Значит, не рифмуют - чем? Вот, отсюда и разбираем по составным запчастям - каждый первый пример! И отсюда получается общее условие для выполнения любой рифмы.
Если это - рифма, а не выпендрёж безумной обезьяны? Последние же плюются или отмалчиваются по той причине, что аргумент у них один — я не слышу и не понимаю, но я гениален и талантлив. С какого перепуку?
Но чистосердечного признания от таких особей не ждите. В лучшем случае отделаетесь, как Баженов (в первый раз, вряд ли первобытные бездари успокоятся) , в худшем - нагадят несоизмеримо больше..
Но, допустим, повтор возможен в тексте, если он не уничтожает рифму (раз!) и обязательно завязан в какую-то конструкцию приёма (чем лучше - тем лучше) прозы.
Например..

Это было всё как сон,
Всё как сон вокруг.
Вдруг пришёл Абрам Каксон,
А Каксон — мой друг.

Громко плачет, как клаксон,
Как клаксон! Вот, срам?..
- Дети дразнят, что как сон!
..а я  - Каксон Абрам..

Хотя, тут повтор "играет с прозой"  в потерю места для сюжета, ради его же продолжения.
Буквально — уменьшить место, чтобы продолжится — упс! Парадокс. Понятно, какой стиль это представляет? Ну, аудиторию этого стиля. Не считая самого сюжета и построения формы. А в этой форме повторы соскальзывают на динамические отрезки в начале следующих реплик, практически лишая шанса дополнительной рифмовки, они там играют прозу. Но даже в этом смысле они не вредят ей потому как создают общий фон монотона, из который всё равно превышают законные статические пары, завершающие концы реплик (с паузой?). То есть динамическая перекидка уничтожена, но фон от неё остался..
Ещё например. Уже не буквально к повтору, а  дальше едем..
Вы утюг слушаете? Ну, кто-то же там находит подножный корм и фон, для улучшения более похабного дискомфорта на работе? А кто-то считает это за истину в последней инстанции. Бабки же кричащим — 2 раза заплатили, значит успешны, и благословлены нести любой бред уровня дебила. А остальные - завидовать должны бабкам, а не думать что там профан и бездарь пыжится.
(Моё скромное эпеньен, выше которого тем хер подпрыгнуть, стоя на карачках.)
Слышали песенку авторадио? 
"Это — радио!
Авторадио!.."

Вы мне скажите, что тут не так? Рифмовка одним словом с одним смыслом — кроуто для уровня всей страны. Блять.. эти гопники из подворотни выросли, но не головой. Голова у них никогда не вырастет. "По их делам" — говорили про таких ещё в Библии недавно, а нам врут, что это было 2000 лет назад. Мы за две тысячи лет так и не поумнели всей популяцией,  а такие же тупые мартышки? Ого-го!!! ))
Делается всё очень просто, но не для этого радио..
Это — радио!
Эльдорадио!

Фсё, твою мать! Пол-отрезка — повтор, пол отрезка его затирание в эффект унисона.
Да, не совсем он его перебивает, но "зеркало" схлопывания отрезков уже работает (а это доп задача, а выше она была приёмом прозы), но в этом случае монотон хоть как-то можно "списать" на разницу,  а не буквально в лоб те дурость ляпнули - без ничего, НО с одним смыслом на конце.. это как?
Нет, я понимаю, что там — многостаночники из деревни Кукеуево. И не всегда они совместимы наличием способности с тем, куда лезут.
А вы думаете , что авторские права нужны для развития предмета или вас? Хера лысого угадали! Дай в руки бездари авторские права, завтра никто не напечатается и не получит продвижение, если талантливей её.. никто — эт деградация, что мы и наблюдаем в своей песочнице из бесполезных игрушек для будущего..
Другой пример:
Такая рифма: "земля — нельзя"..
Не я это придумал, а нашёл в том же утюге! Для меня каждый репер — не лучше и не хуже татарина, а равен Тимати. По бездарности и тупому хАйПу..
Это я не читал с листа, а услышал? И ничего удивительного, у них вся энергия тратится на выпендрёж, а не на попытку задуматься - "что это за хрень была?".
Три яркие точки на отрезок и их перепутали, настолько жестоко, будто со мной играют в напёрстки и я - дурак. Может, маты, как диагноз, всё-таки корректны для ушлёпков и дебилов, на всю свою башку, пустую?
 Поэтому я и говорю, что композиторов у нас нет, потому как они скатились в посредственные музыканты. А реперы — эт деградация ещё дальше в примитив..
Что они  лепят, мля? Такие пары там, какие только зародыш человека в садике может лепить. Да, взрослые говорят, молодец, чтобы поощрять его  желание развиваться.. а на дело-то что? На деле — реперы, твою, сука, мать, вырастают! Они недоразвиты на всю голову и уверены что напрягать башку не надо и впредь. Хвалить же будут, как и в детсадике? А вот, девчонки, половозрелые из того же детсада, и с такой же тупой башкой,  хвалят! Пипец — не то слово..
И вот, если вспомнить, как я приравнивал аккорды к рифме. Буквально - это не корректно. У них разные условия изготовления. В звуках музыки нет смысла и аккорды там изготавливаются таким же тетрисом на дурака, что и творят реперы. Если учесть, что струны у гитары настроены в унисон — а это не один звук! Это близкая и очень хорошая (на наш слух?) тождественность. Но когда из неё набирается аккорд??????
В мажорной версии вроде как все струны близки к одной ноте, а в минорной уже пошла разница и в этом есть цимес! Но про суть-то никто не думает? Потому как дальше аккорд всё больше перестаёт быть похожим на свою ноту. Это игрушка бессмысленными категориями. Звук, то на половину, то на четверть, то на осьмушку перестаёт быть сам собой. Есть там что-то интересное? Да. Но кто это изучает и кто в этом разбирается? Я таких не знаю.. и из композиторов.
НО смысла там нет! Это просто тупой звук, который должен что-то сопровождать. (Желательно не бессмысленное, чтобы секту дураков не плодить) А если текст ещё тупее построен, игнорируя свои смыслы, на хера мне нужен этот текст и этот звук, до кучи?
Проблема вариантов звука мелодии — есть. Красота её — неоспорима, но в в виде наших животных ощущений. Я не против них! Но они должны знать своё место, чтобы дураков не тащили вверх, заниматься самоуничтожением и себя, и нас, и нашего будущего развития.. Что за..?
Как-то так..
А теперь про базовый слух. Нормальному человеку не обязательно быть с уникальным слухом, который недоступен большинству, но бессмысленнен, по своей сути, если смысла там нет. А на чём играют музыканты? На балалайках, без смысла для остальных, на лизании задницы за деньги. Они недалёкие на всю голову, поэтому и оказываются холуи, как и их принадлежность к примитивной музыке..
Мы - не композиторы, они — тоже, но мы можем понимать в словах то, что эти ушлёпки никогда не вычислят, что прокололись и сдали себя, если там смысла не видят. Они играют на сигналах и заманухах для дураков, и ровно такой же у них получается стих..
Обычному человеку, идущему в стиши, надо обязательно понимать как строится музыка, и если он это НЕ осилит, в общих чёртиках, то стиши ему — заказаны.. Музыкантам - бесполезно обратное, они и так неуклюжи, на весь скрипящий ключ..
Обычному человеку достаточно схемы "ритм + мелодия". Ритм — эт принцип барабана. Надо слышать, что он бьёт не коряво, и под него можно плясать первобытные пляски. Но мы же не пещерные люди? А вы знаете, под какие барабаны пляшут те, у кого и сейчас нет этой первой составляющей слуха? Это и на экране телевизера понятно. Все же видели, как помоечная дочка звезды (Поручик Ржевский, отставить рифму!) решила за бабки победить способность Мальчика, который хочет в Тамбов? Бабки это - не решают, если бездарь! А вот, крысу, как сама, из этого мальчика сделать можно — бабками! У него же способность простейшая — имитировать звук.. а смыслы он не понимает. И не будет, скорее всего, как и все певцы..
Более сложенная способность, для людей, а не макак — это базовый слух..
Не имитировать, а понимать и разбираться - где и что - по сути?
Ритм барабана многие копируют, как и я — тут секрета нет. А вот, с мелодией уже у многих - неоднозначные и фальшивые отношения, как и результаты.. Это - не как я, при всех равных?
Тут как-бы всё просто: чего вы боитесь-то? Разобраться, как это работает для общей пользы, и что это на самом деле?
 - знаете, что бесполезны тут, и поэтому ищете способы вредить другим?
- думаете, что ошибка — это смерть? Ну.. это же мысли эгоиста и шкурника, а что тут такие создадут. Ещё одно ДНО?

Ну, ладно.. А если не буквально, а только внешне, то.. рифма напоминает аккорды.
Во- первых, там слишком много завязано на принцип мелодии, но не на столько!
В рифме никогда не отстраняется (в помойку) и не путается звук, если всё можно сделать в эффект игрой смыслов.. а для этого все, кто со смыслами не дружит - что? Ага, вот то и есть! ..эти уроды сами себе раздают дипломы. А почему тогда результат такой печальный, с их корявыми работами и с реальной жизнью, которая зависит от этой дипломированной проф. непригодности кругом - напрямую? Ась?
Да, потому! Они могут не слышать, как работает ритм барабана, и промахиваться настоявшими отрезками рифмы.. Они могут слышать мелодию и длину, но не попадать никогда рифмой — шаг не слышен.. или они уже надумали себе таких конспирологий, никуда не ведущих без света в той дырке...

..что они всё лепят,
Пробы там и лепет..

Только, тут не я — беда,
Как и я - не ябеда,
Бред плодится роботом,
А океане Япета..

Опять бантик никто не увидит и не услышит, но он не мешает - ни прозе, ни форме. Не видите, значит это - слепая зона?..  Вот вам вариант, я сам с собой ругаюсь. Потому как мне нужна тут не динамическая пара и не статическая, что уже - окаменевшая форма. Мне надо, как сработает перекрёстная пара начала и конца (целой) строки — а сработает ли, или тут ограничения более ничтожны, чтобы это существовало?

Эм..
Это просто наводка, аргументов не хватает и мне. Но представьте себе человека без базового музыкального слуха, который полез учится радистом? Нет, если там все глухие, как в наше время во всех отраслях, от которых уже и не зависит самосохранение.. Но всё равно удивительно! У радиста даже почерк ритма различали?
На мой взгляд, это — не мимо смыслов, слов и их шага ударений..
Хотя..
Дебила же, амбициозного, не остановить? Проще запомнить его дислексию..
Особенно, если такие же недоразвитые и бездарные в паханы лезут?
Нуачо, если дела нет и предмет гибнет, вы что, "ибо, ну, ты и"??
Давайте, это зачтём риторическим вопросом?
Но — по существу..

Успехов, Вам..
..рыбы..)))))

Жаль, что в песочнице правило: дебил с совочком и машинкой — главный...