***

Касьянов Александр
    Было это лет 12 назад. Последние весенние деньки радовали, как никогда. Подходил к концу срок службы, так долго тянувшийся от ожидания. И вот наступил день, когда я отправился домой. Путь был не близкий, но торопиться уже не хотелось. Впервые было так легко и свободно, где-то внутри меня волнительно, но уже уверенно и спокойно, как книги на полках, упорядочивались мои мысли. Ещё не осознавая всей радости, разглядывая местные достопримечательности я направился к автобусной остановке. Ждать пришлось не долго. Тогда мне казалось, что всё происходит как по волшебству! Стоило только появится самой обычной, иногда интригующей, а порой незаурядной мысли, как вдруг она взмывала вверх фейерверком и разрывалась на атомы. Пронизывая каждый кусочек этого мира, выпадая в осадок задуманного, исполняла своё предназначение! Уже через несколько секунд я оказался внутри. От гарнизона до города было около тридцати километров, которые испарились в одно мгновение. Время, потеряв своё могущество, осталось где-то там, позади. Это было истинным наслаждением.
    Верхняя полка вагона была мягче перины! Несмотря на всю жесткость её конструкции, я чувствовал себя, как младенец на руках матери. Ощущая, как сокращается расстояние между настоящим и будущим, я предвкушал, ожидающие меня события! Ночь в поезде стала для меня маленьким, но глубоким путешествием. Свет погасили раньше обычного. Наступила тишина. И через некоторое время, сквозь стук колес появились первые, еле различимые звуки людского присутствия. Уверенные, но очень мягкие, столь ловкие и заботливо старающиеся не нарушить покой, шаги проводницы. Тихое посапывание крупного, уже не молодого мужчины, в десяти шагах и на полсотни дюймов выше полки, где располагалась милая старушка. Легкий звон чайной ложки где-то вдалеке. И редкое всхлипывание, недавно успокоившейся от переизбытка новых впечатлений, совсем юной и очень красивой девочки лет пяти. Это затронуло меня настолько близко, словно всё вокруг было плотью моего воображения.
    Утро, на первый взгляд, было самым обычным. Солнечные лучи пробиваясь сквозь сон, заполнили собой всё вокруг. Постепенно освещая пространство, становилось заметным оживленное движение самого не значительного по своим размерам. Как вдруг, подобно свету вторгшемуся в глубокую темноту, я ощутил каждую частичку мироздания. Мои глаза были закрыты, но я отчётливо понимал и чувствовал прикосновения, как-будто кто-то берет меня за руку. Я мог дотронуться до каждой молекулы, словно перебирая песчинки в своей ладони.