Две Нины

Евгений Гомзяков
Вспоминая свою молодость, Ажуров Ажан Жангаевич, отметил про себя, что вспомнить ему нечего, ну разве что один день, когда ему позарез нужна была женщина,  причём до такой степени, что он не погнушался бы девицей лёгкого поведения. Ажуров именовался чиновником весьма высокого ранга, он состоял в должности заместителя министра рыбной отрасли. Жена у него, как и положено была женщиной дородной, имела внушительные размеры. Солидность  во всём поведении подчёркивалась напыщенностью, важной осанкой, и важным видом, с которым она глядела на окружающих людей. Однажды в дороге плохо стало водителю её персональной машины, она сама села за руль и, переливаясь от своей значимости, наехала на человека, сбив его на пешеходном переходе. Заторможенная реакция важной особы привела к тому, что она переехала гражданина, и, продолжив свой путь, запоздало повернула руль. Жена Ажурова въехала в столб, убившись при этом насмерть. Потом были роскошные, помпезные похороны.
И вот Ажан Жангаевич, вдовец, через два месяца, понял, что ему нужна для интимной связи баба. Он позвонил своей секретарше, молодой женщине, замужней, имеющей к тому же двух детей.
- Нина, у тебя нет знакомой девицы, которая  не прочь провести ночь с солидным человеком, такого, к примеру, как он, очень положительного во всех смыслах?
- а почему вы мне позвонили, Ажан Жангаеыич? Я дружбу с такими девицами не веду, у меня есть знакомые девушки серьёзного поведения, которые хотят замуж, богатого жениха им нужно.
- у них слишком большие запросы, то им надо, это им надо. Эти девушки серьёзного поведения сплошь и рядом  оказываются хищницами, которые так и норовят обобрать доверчивого мужа до нитки.
- вы это преувеличиваете, мои девушки знакомые только  скромницы, они верны будут мужу своему до гроба.
- тогда познакомь меня с такой, которая к тому же должна быть сексуальной с внешностью фотомодели.
- её зовут Нина. Она не замужем, но желание завести семью у неё есть.
- также как и тебя, тоже зовут Ниной. Две Нины это уже перебор.
- есть ещё Дина, тоже мечтает выйти замуж за солидного, богатого жениха.
- ладно, знакомь меня с Ниной, там посмотрим, что она собой представляет.
И на другой день Нина- секретарша познакомила Ажурова со свое подругой Ниной- уборщицей в офисе.
- это наш начальник, заместитель министра, Ажуров Ажан Жангаевич.
Нина – уборщица хохотнула, увидев важного, пузатого человека, от которого веяло солидностью, представительностью  и важностью, прямо перед собой. Он, молча, шевелил своими толстыми губами, словно надутый важный  карась.
- Нина, работаю в вашем офисе,- представилась Нина, она не стала уточнять, кем именно она здесь работает. Ажуров налил не спеша в три рюмки коньяка, положив возле каждой рюмки по одной шоколадной конфете.
- за знакомство!- произнёс тост заместитель министра. Он, не чокаясь, влил в себя коньяк, занюхал конфеткой и протянул конфетку Нине- секретарше, сказав ей с чопорным видом:
- Нина, открой ротик, я вложу в него конфетку. Скажи ням- ням!
- что, я вам маленькая девочка, что ли, я мать двоих детей,- обиделась Нина- секретарша,- вы лучше ухаживайте за вашей новой знакомой. Пригласите её на танец, как полагается.
- танцульки это не в моём характере, я давно отошёл от дискотек, всё это в далёком прошлом. Вы, Нина, как давно читали учебник политэкономии? Я могу освежить кое, какие постулаты, если вы что- то уже и подзабыли. Хотите, я прочту вам коротенько, конечно, лекцию о том, как развивается рыбная промышленность у нас и за рубежом.
Нина уборщица состроила недовольную гримасу, потому что ей стало так скучно, хоть волком вой. А её подруга вдруг срочно заторопилась домой.
- я ухожу, и оставляю вас вдвоём, не скучайте, а мне надо домой к детям, к мужу.
Нина- секретарша  спешно покинула квартиру, пожелав новоиспеченной  паре провести время хорошо и весело.
- Нинок, а почему ты не выпила рюмку коньяка, не уважаешь?- спросил  вначале вроде как игриво, а потом добавил назидательной серьезности в свою реплику Ажуров, беря рюмку и опрокидывая её содержимое себе в рот. Он крякнул, глаза его посоловели, и он попытался обнять молодую девушку, но та отстранилась от назойливого ухажёра.
- я не употребляю спиртные напитки, я пью напитки из чёрной смородины, они прекрасно заменяют вино. Мне не совсем нравится ваша фамильярность, мы знакомы только полтора часа, а вы меня уже называете Нинок. Неловко как- то становится, мы же чужие друг другу люди, а вы так говорите, что мы знакомы вечность.
- это хорошо, это просто замечательно, что ты непьющая, скромная девушка, а я вот ещё выпью бокал коньяка, который тоже как и ты, не выпила твоя подруга, только пригубила.
И Ажан Жангаевич влил в себя третий бокал, закусил конфеткой и вдруг запел:
- как молоды мы были, как искренне любили. Первый тайм мы уже отыграли…
- мне такие песни не очень, мне больше нравятся такие, как листья жёлтые кружатся.
- Нина, оставим этот ханжеский тон, ты останешься  у меня на ночь?- заместитель министра был явно подшофе, поэтому стал допускать разные вольности, не думая о том, какое они произведут впечатление на собеседницу.
- вы Ажан Жангаевич выпили лишнего, поэтому говорите, бог знает, что. Так нельзя, это недопустимо. Пожалуй, я пойду, на первый раз нашего знакомства этого будет достаточно.
- когда мы встретимся снова с вами, Нина? Может завтра, после работы, часов в семь вечера в ресторане?
- нет, я занята, мне надо осмыслить, обдумать, не надо меня торопить.
- вот это ты правильно сказала, я оставлю свой телефон, и когда у тебя возникнет желание продолжить наше знакомство, то можешь мне позвонить.
Прошёл год и вдруг звонок заместителю министра от Нины.