Пинги нарцисса 4 рассказ продолжение

Ольга Крупченко
- Это ты мне пишешь? Что за фейк аккаунт? Слушай, если ты не признаешься, я приду сейчас к тебе домой и позвоню в дверь.

- Тебе слабо прийти домой. Как всегда было.

- Нет. Я уже иду.

- Слабо. Хорошо. Я жду тебя у подъезда до 19-42. А потом я ухожу, у меня дела.

- Ок, мне идти километр.

- Ты не придешь!! Слабо!

- я уже иду.

- и че, я тебя не вижу, ты где? Тебе осталось 7 минут. Я через 5 минут ухожу.

- ты издеваешься?

- меня ждать не будут.

- Я уже почти тут, осталось 500 метров.

- Да нуууу, скучала?

- Я тебя убью!

- А честно?

- 2 минуты. Тик-так, тик-так.

- Ты больной ублюдок!

- 2 минуты и где ты? Короче я пошел. Медленно шла.

- Ты идиот!

- Нет, меня ждут. Ты не спешила. Значит не очень и хотела. Меня нет у дома. Можешь не ходить. Уехал по делам. Я тебя ждал, сейчас уехал. Ты не успела. Ты то где? Сфоткай дом, врешь ведь, не пришла как и всегда, слабо тебе.

Ева прислала фотку дома.

- Рисуй пока ждешь. Изобрази что-нибудь

- Да мне лень тратить на тебя краску, я лучше пол дома покрашу. К тому же я не люблю повторяться. У меня фантазия побогаче твоей. Слушай, ты зачем мне с фейка пишешь вообще?

- просто.

- 2 недели просто так пишешь с фейкового аккаунта? Ты вообще нормальный?

- расслабься, я не Санк. Я пошутил.

- Ага, а я Екатерина Вторая тогда. Ну ладно, фейк, ты в игноре.

Этот сценарий был точным повторением ее прикола, когда она писала ему что едет и отсчитывала минуты. Даже тут он не смог придумать ничего оригинального и своего.

А вот про слабо Ева задумалась, действительно, она никогда не выходила на открытый конфликт и обсуждение с Кэт. Не пришла домой в открытую, не осталась когда вешала лифчик в квартире. Нет, она не боялась конфликта. Но причина была простой - она понимала, что это лишь дополнительное шоу для Санка. И нет смысла тратить свою энергию на маргиналов. То, что его девушка была маргиналкой сомнений не было - ругань матом, сленг у как у подростка, наезды очень глупые и мерзкие, уровень конечно быдла из подворотни. Вот почему она изначально отказалась с ней контактировать, понимая что общение с такими людьми это просто дно. И помогать она ей тоже не собиралась, как помогла его бывшей девушке.

Но даже не само столкновение с более низшей прослойкой общества ее пугало, с этим то легко разобраться, в конце концов и Ева умела ругаться матом, бить предметы, и побить могла при желании кого-то. Только все это было глупо и не интересно. Ни тебе полета фантазии, ни тебе смеха и приколов. Интересно, когда смешно. Интересен стеб, игра, более тонкие методы, а не примитивные. А когда драка, ругань это для идиотов.

Но самое главное - Ева понимала, что для Санка это прекрасный спектакль, им же и срежисированный. Он бы очень хотел, чтобы за него подрались бабы. Его веселила и прикалывала реакция Кэт, ее гнев, ее боль, ее эмоции. Он очень хотел увидеть как Кэт ради него кого-то там побьет, наорет, проявит эмоции. Эмоции были его едой. Причем негативные. Потому что только так он хоть как-то ощущал себя живым.

К тому же он всегда искал доказательства, что его хоть кто-то может любить. Внутри он никогда не верил, что его, такого ужасного вообще можно любить. И каждый раз убивая тех, кто к нему питал чувства словно бы проверял " а вот если я тебя утоплю, все равно будешь любить?" " а если так сделаю больно, все равно любишь?" "А если еще хуже, все равно веришь?" И как ребенок орал - ты врешь! Я тебе не верю! Не верю, ты лживая сука, меня нельзя любить, я монстр! " Причина была в нелюбви его матери, в тирании. Но проявить ненависть к матери нельзя, запрет. А проявить это к той, кто тебя любит очень даже приятно, и вместо матери уничтожить ее за всю ту нелюбовь, которая была в его детстве.

Если бы ему удалось заставить Еву прийти и начать ругаться, драться, выяснять отношения с Кэт, его самооценка бы вразы сразу выросла. Эдакий спектакль, когда за него кто-то там выясняет отношения и ругается, это ж класс. Это супер приятно.

Ева знала, что он еще долго будет использовать ее образ, чтобы кого-то там дразнить и бесить. Но ей уже было совершенно все равно.

- Милый, разыгрывай свои спектакли без меня, я увольняюсь. Адьюс. Еда кончилась. Садись на диету. Больше никаких таких удовольствий я тебе не доставлю.

Ева посмотрела в небо и улыбнулась. Она знала, что чтобы не происходило, она всегда будет в выигрыше.