Глава "Концепции маркетинга"
Применительно к рынку вакансий
Ф. Котлер представляет в своих книгах, начиная с «Основ маркетинга», смену концепций маркетинга.
КОНЦЕПЦИЯ СБЫТА
Если конкуренция нарастает, есть еще одно средство — активное продвижение, стимулирование сбыта (стимулирование и покупателей и продавцов на активную продажу).
Вам не нужен второй товар, но вам предлагают за второй купленный товар третий бесплатно., ну как тут удержаться!
Активная реклама, как на ТВ, так и в почтовых ящиках, контекстная реклама, всплывающие Баннеры и пр.
Что касается рынка вакансий, то лучше всего наблюдать применение концепции интенсивных коммерческих усилий на примере вузов:
дни открытых дверей, реклама в СМИ, тесные взаимодействия гимназий и вузов, организация олимпиад. Но здесь снова стоит вернуться к рассмотрению вуза как фабрики по производству знаний (в головах студентов и преподавателей).
Понятно, что чем выше по уровню состав студентов, тем более качественное образование получают и все учащиеся. А еще есть коммерческий набор, по которому идет жесткая конкуренция между вузами и бизнес-школами.