7. Первое настоящее сражение

Геннадий Пилипчук
- А моя Черная рыба снова куда-то пропала, - вздохнула Аня. – Может, обиделась на что.
Тимка уже хотел рассказать, куда пропадает её Черная рыба и кто в этом виноват. Но тут за Аниной спиной возникло то, что изменило его планы. В их сторону со всех своих многочисленных ног бежала «старая знакомая», огромная сороконожка, с которой Тимке уже доводилось встречаться. Тогда их «встреча» закончилась пробуждением Тимки. Но в этот раз Тимка решил не отступать перед опасностью и проверить здесь свои возможности. Он встал впереди Ани и приготовился отразить атаку.
В этот раз сороконожка не стала сразу атаковать «непрошеного гостя», а стала кружить вокруг них, постепенно сужая круг и выискивая момент, чтобы наброситься на Тимку. От мелькания многочисленных лап и огромного тела сороконожки, у Тимки зарябило в глазах. Настало время применить те уроки, которые он проходил на своем острове.
Закрыв глаза, Тимка решал, в кого бы превратить эту страшную сороконожку, ведь времени для этого оставалось всё меньше и меньше. И тут ему почему-то ярко вспомнилась одна картина. Он представил, что вокруг них по кругу бегает не огромная сороконожка, а детский паровозик, на котором он недавно катался в парке-аттракционов.
Всё это время Аня молча наблюдала за движениями знакомой ей сороконожки, которые она проделывала и раньше. Но тут произошло то, от чего Аня с удивлением вскрикнула:
- Ой! А это что такое?! Неужели паровозик?!
Тимка открыл глаза, и первые секунды даже сам не мог поверить в то, что открылось перед ним. Огромная сороконожка действительно превратилась в детский паровозик. Вот только вместе с колёсами у вагонов остались лапки сороконожки. Испугавшись такому перевоплощению, сороконожка-паровозик тут же скрылась за камнями со всеми своими вагончиками.
- Эй, ты куда! – закричала Аня ей вслед, - А, я думала, ты нас покатаешь. Аня повернулась к Тимке и спросила: - Это ты с ней сделал?
Тимка виновато отвел взгляд и ответил: - Наверное, я. Просто я тут вспомнил, на что похожа эта сороконожка, и захотел увидеть этот «паровозик». Я с родителями по воскресеньям всегда катался на таком паровозике в парке. Вот и представил себе, что это не страшилище, а детский поезд.
- Мы тоже когда-то все вместе катались на таком паровозике, - грустно вздохнула Аня.
- Значит и ты сможешь создать такой паровозик.
- Нет, - ответила Аня, - это ты волшебник, у меня так не получится.
- Да нет, что ты, - засмущался Тимка, - какой я волшебник. Просто моя Белая рыба говорит, что каждый человек на своём острове может создавать всё, что пожелает его фантазия. Тебе разве твоя рыба об этом не рассказывала?
- Нет. Я не помню, - снова с грустью ответила Аня, - может, и рассказывала. Она снова села на камень и обняла свои колени.
- Поэтому ты тоже можешь создавать, что захочешь, - хотел приободрить Аню Тимка, - нужно просто очень хорошо этого захотеть, сосредоточиться и всё.
- Я же тебе уже рассказывала, - вздохнула Аня, - что у меня ничего не получилось, когда я хотела вызвать отца.
- Просто ты давно не тренировалась - продолжал объяснять Тимка. – Поэтому нужно начать с чего-нибудь простого. Вот ты, например, помнишь мороженое? Какое оно на вкус?
- Да, - слегка улыбнувшись, ответила Аня, - мне его всегда мама покупала.
- Тогда закрой глаза, - сказал Тимка, - и представь, что у тебя в руке…, - он поднял с земли камень и вложил в руку Ани, - стаканчик мороженого.
Аня закрыла глаза и сосредоточенно стала представлять своё любимое мороженое. Тимка, в свою очередь, с надеждой смотрел на её руку, ожидая превращения камня во вкусное лакомство. Какое-то время ничего не происходило, и камень в руке Ани лежал без изменений. Но в один момент Тимка увидел, как камень вдруг дрогнул, и его стал обволакивать белый туман. Словно Аня держала в руке не камень, а кусочек облака. Когда же туман растаял, то на руке Ани появился долгожданный стаканчик, наполненный белым искристым содержимым.
- Ура! – подпрыгнул от радости Тимка, - у тебя получилось. Я знал, что у тебя всё получится. Нужно просто очень хорошо сосредоточиться.
Аня открыла глаза и уставилась на появившийся стаканчик мороженого, словно на какую-то диковинку:
- Вот это да! – с радостным удивлением воскликнула Аня. – У меня получилось! Это же мороженое!
Аня тут же откусила кусочек, но уже через секунду выплюнула обратно: - Фу, какое оно горькое, - с недовольным выражением лица, воскликнула она. – Вот видишь, - Аня грустно посмотрела на Тимку, - не выходит у меня ничего.
- Видимо, ты давно его ела, поэтому немного и подзабыла вкус, - попытался успокоить её Тимка. – Ну, ничего, давай попробуем с простыми предметами, с игрушками, например. Вот у тебя есть любимая игрушка?
- Да, - улыбнулась Аня, - плюшевый заяц. Мне его папа на первое сентября подарил, когда я в первый класс пошла.
- Ну, вот, - обрадовался Тимка, - давай, представь этого плюшевого зайца, как будто он у тебя в руках.
Аня тяжело вздохнула и снова закрыла глаза. В этот раз белое облачко тумана над Аниными руками появилось намного раньше. И, когда оно рассеялось, то Тимка увидел в руках у Ани забавного плюшевого зайца.
- Ну, вот видишь, - радостно воскликнул Тимка, - ты тоже можешь быть «волшебницей».
Аня открыла глаза и, увидев в своих руках любимую игрушку, тут же прижала её к себе. Но вместо ожидаемой радости, Тимка увидел на Аниных ресницах выступившие слёзы.
- Ты, чего, Ань, - растерялся Тимка, - у тебя же всё получилось.
Аня вытерла слёзы и тихо промолвила: - Я так скучаю по папе. Почему он ко мне больше не приходит? Я что, ему тоже не нужна, как и маме? – Аня уткнулась лицом в плюшевого зайца и снова заплакала.
Тимка не знал, как еще можно успокоить Аню и выпалил первое, что пришло в голову:
- А я знаю твоего отца…и могу попросить его, чтобы он к тебе пришел.
Аня тут же перестала плакать и, схватив Тимку за руку, переспросила: - Правда, знаешь? И сможешь его попросить прийти ко мне?
В глазах Ани Тимка увидел такую огромную надежду, что не смог ничего сказать, кроме «Да». Он хотел было рассказать правду, что её отец лежит в больнице, но потом передумал. У Ани и без того было много грустного вокруг. И чтобы её немного отвлечь, он хотел предложить ей создать мяч и поиграть в него. Но тут вдруг небо над ними резко потемнело и поднялся сильный ветер.
- Это моя Черная рыба возвращается, - прокомментировала Аня.
И действительно, вскоре над ними появилась Черная рыба. Она с большим удивлением и злобой уставилась на «непрошеного гостя». Её и без того черное тело потемнело еще сильнее.
И не успела Аня представить своего друга, как из пасти черной рыбы вылетела молния и ударила в грудь Тимки…

Продолжение следует...