5. Первое знакомство с хозяйкой острова

Геннадий Пилипчук
- Приготовься, Тима, - прозвучал в его голове голос Белой рыбы, - мы начинаем. Удачи тебе.
- И тебе! – тихо прошептал Тимка, боясь, что Черная рыба может его услышать.
Рыба-сон резко пошла на снижение к земле. Пролетев по самому краю острова, она нарочно задела хвостом невидимую стену, покрывающую, словно стеклянный купол, весь остров. И в том месте, куда она коснулась хвостом, на мгновение вспыхнула яркая красная вспышка, озарившая всё вокруг небольшими ослепительными молниями.
Тут же, будто из-под земли, появилась и Черная рыба-сон, словно «сторожевой пёс» почувствовавшая «непрошенную гостью». Вылетев за пределы купола, она полетела в сторону Белой рыбы, меняя при этом свой цвет со светло-серого на угольно-тёмный.
Белая рыба, убедившись, что она привлекла внимание Черной рыбы, начала с большой скоростью подниматься в небо. Черная рыба тут же устремилась вслед за ней, выпуская изо рта небольшие яркие молнии.
Ловко уворачиваясь от огненных «стрел», Белая рыба продолжала увлекать за собой свою соперницу подальше от острова. Всё это время Тимка парил в воздухе и с тревогой наблюдал за необычной схваткой.
И тут Черная рыба, словно почувствовав какой-то подвох, остановилась в воздухе и уже хотела повернуть обратно. Но именно в этот момент Белая рыба, воспользовавшись этой паузой, метнула в свою черную соперницу ослепительную молнию. Отвлекшись всего на миг, Черная рыба не успела увернуться, и молния врезалась в её хвост. На несколько секунд, Черную рыбу сковало в судорогах и, потеряв контроль, она начала падать в Океан. Почти у самой воды ей удалось прийти в себя и остановить падение.
Не на шутку разозлившись, она на огромной скорости полетела навстречу Белой рыбе, готовясь к решающему удару. Но Белая соперница ждала такой реакции, и в последнюю секунду увернувшись от целого града молний выпущенных одна за другой, резко спикировала вниз и нырнула в гладь Океана. Черная рыба, не раздумывая, последовала за ней.
Тимка спустился немного ниже и стал вглядываться в то место, куда только что нырнули обе рыбы. С тревогой он ожидал условный знак, но мяч всё не всплывал. Время шло, но условного сигнала не было видно. И вот, когда терпение у Тимки почти иссякло, на глади воды показался долгожданный мяч.
«Ну, что же, пора», - подумал Тимка и, глубоко вздохнув, полетел на остров. Подлетая к набережной острова, взору Тимки предстала грустная картина. На маленьком островке практически не было никакой растительности — ни травинки, ни цветочка. И даже редкие деревья стояли сухими и безжизненными статуями. Тимка на всякий случай выставил вперед руки, ожидая столкновения с прозрачным защитным куполом. На миг он даже прикрыл глаза, но пролетев невидимую границу, благополучно приземлился на черный песок. «Наверное, эта защита действует только на рыб», - сделал вывод Тимка. Он уже было собрался отправиться на поиски девочки, но внутренний голос его остановил. «Будь очень осторожен», - промелькнули в его голове слова рыбы. Тимка тут же вспомнил, чему его учила Белая рыба, и закрыл глаза.
Сосредоточенно вглядываясь в темноту, он пытался высмотреть там опасные красные вспышки, означающие, что опасный монстр где-то рядом. Но тут в поле его внутреннего зрения появилась маленькая точка. Тимка напряженно пытался разглядеть её цвет, но точка была слишком маленькой, чтобы это понять. Тогда он решил подойти поближе. Осторожно пробираясь между большими валунами, он увидел силуэт человека, сидящего на огромном камне.
«Наверное, это и есть та девочка, о которой рассказывала мне Белая рыба», - подумал Тимка. Но на всякий случай закрыл глаза и посмотрел на неё своим внутренним взором. К радости Тимки, пятно света, которое тут же появилось на фоне темноты, было бледно-зеленого цвета. Не такое яркое, как у белой рыбы, но всё же зелёное.
Осмотрев с закрытыми глазами всю местность, и убедившись, что красных пятен рядом нет, Тимка вышел из укрытия. На большом валуне, вросшем в землю, сидела девочка в сером платьице без каких-либо узоров. Её длинные волосы, которые когда-то были аккуратно заплетены в косу, сейчас лежали скомканными прядями на её плечах.
- Привет! – тихо произнес Тимка, боясь напугать задумавшуюся девочку.
Но девочка всё равно вздрогнула и резко повернула голову в его сторону. Её удивленный взгляд долго изучал «неожиданного гостя», а приоткрытый рот говорил о большом удивлении.
Пытаясь разрядить неловкую паузу, Тимка продолжил: - Меня зовут Тимка, а тебя?
- Аня, - еле слышно произнесла девочка, а затем грустно добавила, - давно уже ко мне никто не приходил, кроме моей Черной рыбы и её чудищ, - произнесла Аня таким тоном, словно говорила о своих друзьях.
- А ты что, их не боишься? – спросил Тимка и подошел поближе.
- Боюсь, конечно, - ответила Аня, - но они меня не трогают, пугают только иногда. Им велела Черная рыба играть со мной. Она хорошая…мы с ней дружим…
Тимка сел перед Аней на корточки и, глядя в её большие карие глаза, спросил: - А ты давно уже на этом острове?
- Не помню, - задумчиво ответила Аня.
- А покинуть этот остров не хочешь? – пытаясь разговорить Аню, задал вопрос Тимка.
- Покинуть? А зачем? - задумчиво ответила Аня, - здесь тихо и спокойно. Никто меня не бросает и не делает мне больно.
- А ты не хочешь увидеть папу с мамой? – спросил Тимка.
- Папу? – с грустью улыбнулась Аня, - Раньше он приходил ко мне. А в последнее время почему-то и он перестал. Наверное, и ему я уже не нужна, – вздохнула Аня.
- А маму? – спросил с осторожностью Тимка.
Взгляд девочки тут же изменился и стал очень грустным: - Мама меня бросила. Видимо, и ей я больше не нужна, - с горечью в голосе произнесла Аня и уткнулась в свои коленки. - Хотя мне так не хватает её ласковых рук и особенно её нежных колыбельных. Они были такие ласковые и теплые, я всегда сладко под них засыпала.
- А вдруг ты ошибаешься, - попытался Тимка успокоить Аню. – Вдруг она ищет тебя, а ты здесь…на этом острове застряла.
Девочка приподняла лицо, и на миг в её глазах, словно искорка, мелькнула надежда. Но тут же угасла: - Нет! – жестко ответила Аня, - Если бы я ей была нужна, она бы давно уже ко мне пришла. Но её нет… и никогда уже не будет, - выкрикнула Аня и снова спрятала лицо между худыми коленками.
Тимка заметил, что чем больше Аня начинала грустить, тем темнее становилось небо над островом. В растерянности он стоял перед плачущей Аней и не знал, что делать. И тут он вспомнил, что где-то между камнями он оставил свой второй мяч, который прихватил с собой.
- Подожди, я сейчас, - крикнул Тимка и скрылся между валунами. Через минуту он уже снова стоял перед Аней и протягивал ей мяч: - Вот, возьми, - улыбнувшись, предложил Тимка, - давай поиграем.
Аня приподняла голову и посмотрела на мяч заплаканными глазами: - Ой, мяч! Это мне?! – удивленно спросила она, - ставя ноги на песок. – Я так давно не играла в мяч.
- Да, это тебе, - обрадовался Тимка, что немного удалось отвлечь Аню от грустных мыслей, - Давай поиграем? – снова предложил он и бросил мяч в сторону Ани.
Аня не поймала мяч, но впервые за всё это время слегка улыбнулась.
- А теперь бросай его мне, - задорно произнес Тимка.
Аня немного замешкалась, словно боялась расстаться с любимой игрушкой. Но в следующее мгновение бросила мяч в сторону Тимки. Бросок получился не совсем точным и мяч улетел за близлежащие камни. Тимка хотел уже побежать за ним, но тут увидел то, что мигом растворило мысли об игре.
Со стороны черного леса к ним приближалась огромная длинная сороконожка со страшной головой, похожей на паучью. У неё были такие же красные глаза и огромные страшные челюсти, ходившие из стороны в сторону в поиске жертвы.
На секунду Тимка, растерялся, но затем взял себя в руки и, схватив большой булыжник, закрыл собой Аню.
Несмотря на свой огромный размер, сороконожка передвигалась очень быстро. И когда до неё оставалось несколько метров, Тимка бросил в неё булыжник, целясь в её страшные огромные челюсти. Но камень, пролетев чуть выше, угодил чудовищу прямо в глаз. От неожиданности сороконожка остановилась и замотала головой. И хотя брошенный камушек не мог нанести ей вреда, но одно то, что её не испугались, сильно озадачило сороконожку. В следующую секунду она изогнулась и, сменив направление, стала кружиться вокруг Тимки и Ани, постепенно сужая круг. Длины её тела как раз хватало для того, чтобы полностью окружить Тимку и Аню сплошным кольцом.
Наблюдая за жутким вращением огромной сороконожки, Тимка настолько растерялся, что не мог ничего придумать. Продолжая вращаться вместе с головой сороконожки, Тимка пытался не упустить из виду её страшные клыки. Постепенно в голове появилось такое головокружение, что вся картинка вокруг стала расплываться. Увидев это, сороконожка тут же сделала атакующий бросок в сторону Тимки… Последнее, что он увидел, это огромные клыки, нависшие над ним…

Продолжение следует...