Его характерные черты

Марк Эндлин
  Лицемер Храпоногов Иннокентий Шезлонгович относил себя к инакомыслящим философам, берущим начало с конца.
  Его замечательная фраза, облетевшая на мюнтхаузенском ядре страну из конца в конец: "Я не прячу деньги в чулок, потому что сплю на водяном матрасе", заставила научные умы по-иному взглянуть на всемирную банковскую систему.
  Чего бы он ни ко'сну-лся всё вызывало банковский интерес и оживлённую полемику, напоминающую реанимацию.
  Другое не менее значительное высказывание: "Пришедший в негодность ненадолго остаётся в ней" заставило призадуматься зарубежных деятелей - некоторые подали в отставку, признавая, что по своей глубине оно превосходит черчиллевские.
  Платоническую любовь он считал проявлением свойственным миру растительному, приписывая её платанам и родственным с ними разновидностям зелени.
  В тоже время он относил плотскую к сложным химическим соединениям с физическими характеристиками во всех её проявлениях.
  Моралаист по натуре, непримиримый в мелочах Иннокентий  громогласно осуждал недостойное поведение других, принимая собственные грехи за незначительные огрехи.
  Нарочитая скромность не позволяла ему ни расходов, ни трат.
  Нитраты (соли азотной кислоты) и иные вредные компоненты роста овощей, включая пестициды, исключались из его повседневного меню, зато приветствовались - шампанское с чёрной икрой без ограничения и зазрения совести.
  Этим перечень достоинств Храпоногова не ограничивается.
  Об остальных я поверю вам в следующем отчёте.