Книга о любви, четвертая книга

Дэ Миронов
МАСТЕР.
Четвертая часть Первой Книги о любви.
Частное расследование.

«…пропустил удар Кунфу. Чтобы показать его в Книге о любви…» … Когда появились эти слова, их хозяин еще думал, что жив, но полностью ошибался. Его радостные мысли витали отдельно, его синий взгляд стал чёрным, его тело и душа повержены неожиданно и коварно, его разум оказался заперт в комнате сомнений, его сердце билось в собственных стихах, но не более того. Он что, действительно умер от смеха? Тогда почему в его окружении не весёлые кузнечики и вечный незнайка, а звенящая действительность небытия? Все эти вопросы ему уже не поднять, но в обойме судьбы много вакансий, и новый автор приходит к нему на замену, чтобы сделать всё возможное и невозможное.

«Я, начальник агентства приключений и сыска Астахова Людмила Юрьевна, ставлю перед собой задачу найти и предъявить обвинение в злонамеренном использовании энергетического кунфу неизвестным(ой), ставшего причиной ухода со страниц книги и равно из трехмерной жизни предыдущего автора. Обещаю вести себя хорошо и не вершить самосуд». Подпись, число.

ВРЕМЕННАЯ ВСТАВКА – ДАБЫ НЕ УТЕРЯТЬ ОБРАЩЕНИЕ ПЕЧЕНИ К ХОЗЯИНУ.

ПЕЧЕНЬ УМОЛЯЕТ БУРАТИНО БЫТЬ УМНЕЕ:
Мой добрый, умный, любимый хозяин. Я, твоя печень, твой ровесник и лучший друг, я превозмогаю собственную суть безмолвного органа, чтобы обратиться к тебе. Я выхожу из рамок безмолвного куска мяса, так как больше не могу молчать, ибо твоё отношение ко мне запредельно безнравственно, унизительно равнодушно, житейски тупо и просто по-человечески – непорядочно. Я терпела в молодые годы, когда ты только еще робко ступал на неокрепших алконожках по этому интересному и тернистому пути чемпиона по пьянству. Я деликатно промолчала, когда ты очищал через меня семьдесят шестой и прочие вкусности, я делала вид, что ничего не замечаю. Когда ты валялся в героиновых комах. Но всё меняется, и вот – я перед тобой стою на коленях: заклинаю чем хочешь, умоляю тебя – прекрати употреблять что ни попадя в таких огромных количествах, я же сломаюсь! Поверь, я верна тебе и очень сильна, другая давно бы уже ушла от тебя. Но я ценю то, что есть. И сегодня я обращаюсь к тебе человеческим голосом, рассчитывая снискать эффект хотя бы удивления и – как следствие – взаимопонимания, заметь, я поспешно вставляю лексому «взаимо», так как с моей стороны всё гладко – я НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ! Прошу тебя всем тем, что во мне заложено – пей и употребляй вредные вещества хотя бы с толком, расстановкой – не пытайся побить рекорды, ведь любой рекорд кончается стеной. На этом обрываю свой монолог, ведь я всего лишь обычная печень – твой лучший друг и верный слуга. Пожалей меня, если не хочешь пожалеть себя!
Твоя печень, мой добрый и внимательный господин. Я превозмогла свои свойства и обратилась к тебе на человеческом языке, услышь меня.
/Дэ Миронов, фрагмент Книги о любви/.


…Что это, - надменно спросила Людочка, - зачем здесь этот черновик? Связано ли это с тем, что автор исчез в страницах книги, как видимо – убитый или же изъятый из пространства. Ни первое, ни второе не обещают малейшего намёка на обязательное физическое присутствие где-либо.  Но в сием пространстве знаков существует множество дорог  и тропинок.  Меж зарослей бамбуковых кустов (?!), в покрытом тишайшей еидинении превозможжась – неги трения фантазийных долей души – соотнесшась?... Иль у еловой мхашести спроси: куда-ль, куда-мол..? В рассветах кивающих медведей узнаю как раз про многотропность. И догоню всех. Кенгуру этого несчастного… А кто еще-то… Может ли мне помочь кенгуру? Могу ли я всерьёз рассчитывать, что наиболее толковым, обладающим наибольшей информацией существом в самом начале расследования окажется именно кенгуру? Вот вы сами, читающие эти строки, - готовы в это поверить? Что надо начинать с кенгуру? Пожалуй что нет. Но придётся хотя бы отслеживать попытки многажды преобразованного И выйти из леса, чтобы убедиться в его благонадёжности.
Кто еще входит в круг подозреваемых? Помимо И.
Кто же.
Перечислим тайных и явных персонажей:
1) Тайные: таковых нет, в ином случае они не являлись бы таковыми.
2) Явные персонажи: Василий, Людочка Астахова (я же должна рассмотреть себя хотя бы формально), Табаков и Сиротенко, Секретарь-Педагог, Некто Максимов, теоретически Отец Фёдор – но его мы мысленно перенесём обратно в его любимые занятия и в расследование вовлекать не будем в силу аксиомы добра, - итак, далее: И. – многажды пребразованный Иван-Илья-Кенгуру-И с сумкой… Он вызывает наибольшие подозрения. Я бы лично за такое отношение к герою… не зна-а-аю… Так же запишем неучтенных подозреваемых под фамилией Икс.


…Мгм… Тайные и явные персонажи… «И. как таковой», как наиболее запуганное автором существо – лежит на поверхности в кипе подозрений. Это он, это он, заплутавшись в неведомом бору, нашел способ подкараулить пришельца из небумажного мира и нанести жестокий удар. Кто же еще? Он, слиявшийся с кенгуру, он, злодейский выдумщик – выкрутился из плена букв и ветвей и спрыгнул прямо из беличьего дупла сверху на уже теперь не участвующее в тотальном расследовании тело и мозг в единении – бывшем и безвозвратным. Надо догнать-найти Ивана и подвергнуть расспросам. И тогда он всё расскажет, расплачется и, пряча под кореньями дремучих земляник стыдливые глаза, - попросит не судить его слишком строго – ведь он всего лишь фантазия и набор полысевших от нежеланной ходьбы букв. Но если Иван, Илья, Кенгуру и все они вместе взятые смогли устроить засаду, стало быть, путь этого сообщества тоже можно просчитать.

И через объединяющую всё воду найти его и проникнуть куда угодно. И, кстати, где Секретарь?

Дэ Миронов, 07.05.2014





























Дэ Миронов
ВТОРАЯ КНИГА О ЛЮБВИ
«СЕКРЕТАРЬ»

Людочка спрыгнула на песок набережной с невысокого камешка и пнула ракушку. Та, будто дождавшись сего, спрыгнула  вдоль, параллельно лежащей плоскости, и…  Впрочем. Обойдемся без «и». И так уже договорились  до «сего»; как мы, писатели, вкупе с собственными мыслями, сможем контролировать  волнообразный прилив  исполняющих мгнажд, ежели простое «сего» будем нам кидаться под ноги болонкой неожиданности.
Тем более, что придется объясниться в том плане, что слова «Людочка спрыгнула…» говорятся Людочкой как таковой. А их отражение уже кидает свои блики на собственно существующих людей. Между тем, если Она говорит о себе в третьем лице, значит, одной из Ея не существует, и остается только выяснить, кто автор вот этих строк, если не Людочка.
Но этот вопрос мы отложим на потом, тем более, что и оный субъект, как и прочие, обладает непреложным свойством сообщаться, подобно всем иным элементам, по общей атомной сетке; надеюсь, слово «атом» не громоздит слух отождествлением с чем-либо слишком огромным и слишком сложным, - нет, обычный атом, каких много, и размер его на глаз уж точно ничем не отличается от несущего собственную ипостась иного брата-атома. Да что атом… Существуют и гораздые его, а в женской сути значения – ея – (чтобы Им не было обидно – это я, как Людочка, сетую от мужского имени автора, погружаясь постепенно в логику сыска) – единицы. Ну, это не главное, ведь мы говорим о составляющей жизненно-энергетической правды – сетке этой… По воде, по воде, по тонким ручейкам всеобъемлющей ….. По жилам собственного бушующего организма перемещаются понятия и образы. Вновь оживая в кажущейся предметной области существования. Или обгоняя время тем фактом, что всё уже произошло, отправлять послания самому себе и, создавший свою личную почту возрадовавший тем, что сумел преодолеть этот достаточно лёгкий, но столь же достаточно и безызвестный порог сознания – как один из немногих способов покорять еще одно измерение, говорить прямо в глаза удивленному зрителю исполненный тайны текст, годный к расшифровке лишь многояко мыслящим землянином. Разумеется, слово «землянин» в данном контексте уж точно не отражает привязанность к той самой планете. Которую я имею ввиду. Почему и предлагаю сразу говорить «землянИн», чтобы не путать запуганного и так сверх меры читателя. Да, ведущая программы смеясь добрыми глазами – передает коды тебе, человеку из прошлого, дабы ты, изумленный, постиг вдруг новый способ переноса тела и информации, - а как еще? – (вот тебе и лёгкий способ), - ведь все для землянИна нужно ДЛЯ ЧЕГО-ТО, даже несомненный яд, даже прихоть нуждаться в неизведанном. Даже правда содержать в себе незыблемость и крайнюю переменчивость в виде несомой жажды и влекомой отчасти изнанке истины; или же правильнее будет сказать – истинной изнанке.
Итак, вот они – пока что единственные существующие приобретенные знании, готовые помочь Людочке в ея поисках: изнанка истины, землянИн, для чего-то, истинная изнанка (да-да, лучше не пренебрегать – казалось бы – лишним – значением. Ведь в поиске правды важна каждая мелочь)…, вот, собственно. И всё техзадание.
Столько усилий сделано. А мы не продвинулись. А с разбегу вести расследование не получится, хотя намеки об этих передачах говорят о том, что человек способен на многое. Ну-ка! …Не, с разбегу не получится вести расследование, надо его вести с начала.
Что там Миронов. Жив ли? Вроде, нет. Хотя Секретарь не дал никакой информации, при этом еще неизвестно, где сама Секретарь, ну эта жива, по крайней мере, с такими мало что происходит. И весь наш спектакль – для нее - лишь повод попасть на страницы. Очень, все-таки, ограниченное техзадание, не к чему прибегнуть на первый взгляд… Ежели только не к самому слову «прибегнуть» прибегнуть, что в нашем случае является не худшим. Хотя и не единственным вариантом.
Онемев как всегда от внутреннего восторга, я плетусь дальше с кучей мыслей в голове: «Брюс Ли. Изнанка сути. Многотропность. Какая-то папайя. Мгнажды эти… Велопсевдоабстрационизм. Кромление. Неистовство. Истома»… и более развитых, нежели те, что выше: «Какая-то иднакая околесица …. Слабовыраженная папайя, как продукт и как водосодержащая пространственная машина. И так далее… « - эээПро папайю придётся, видимо убрать, - рано. Эти знания пока что могут только навредить человечеству. В тот же момент, когда оное готово будет вкусить всей правды, возможно уже и такое, что и самой папайи не станет, и не к чему будет придраться, как к мерилу именно этой степени взаимосодержания, - так всегда и бывает в жизни, постигая ненужные знании, мы отрезаем возможность постижения тех из них, что – при соблюдении каких-либо условий – все-таки могут изменить степень наличия смысла в себе. Да, Секретарь? Все ли верно? Может, где-то брэнд не тот – шутка несмешная или трусы в горошек, в то время, как по всем канонам должно быть более приближено к овальным стандартам, и что Вы можете сказать про излишнюю улыбчивость взамен корпоративного свинячего выражения лица? На эти вызывающие отвращение и справедливое негодование "нормальных" людей супротив неадыкватышей различных, нет, вы не подумайте, я – агент Людочка – (не) отношусь к неадыватышам и (не) пытаюсь отомстить рабско-настроенной ЛУЧШЕЙ части общества, я даже совместно с ними могу восхищаться благолепием фасадов людей и правильностью гипсокартонных квадратов и обаятельностью вот этих идущих мимо улыбчивых людоедов – я восхищаюсь и ничего плохого сказать не могу. А то еще сожгут нахуй. Без запятых. Я всё понимаю – вот этот – что печень свою пожертвовал – он опасен и неинтересен. Чего не скажешь про Иоганна Васильевича Морошко, начальника сметного отдела «КэКа ПэЖэЭмКа Нефтьпромхуйсервис», у него и машина хорошая, и в галстуке всегда, он знаете какой хороший. Всегда пройдет поздоровается и на машине аккуратно ездит. И получает хорошо, свою семью в Египет возит, машина новая. И меня это как-то греет чем-то. Будто солнышко по лугу пробежало. Да возьми – и задремль на минутку, ласково моргая в глаза жукам.

Ох, отвлеклася, я - Людочка. Жуки эти совсем заполонили разум. Что там по нашему вопросу?

И Людочка пошагала вглубь. Вскоре за набережной показались кусты, переходящие в юный бор.
На пути, корчась и содрогась, расплывались в книксене живые грибы, прятались друг за друга корчавые дерева, путаясь в своих прическах и кончиками ветвей массируя спины спящих сов, причудливо дребезжали пылкие струны нитей насекомых, истоптавших не один квадратный микромиллиметр клейкими следами тонконогих живых башмаков, - это весёлый по-моложавому кучерявый молодой игривый лес встречал носителя одного из тех ненужных вопросов, какие извечно водятся в миру – например, где Иван, где эта ****ая неизвестно каким чудом Секретарь, которая, по моему мнению (не Людочки, а мёртвого Миронова, ошмётком неведомого мозга коснувшегося на мгновение этих страниц, что хрупкими гусеницами расползаются с листов восприятия, как фотослой с премудро обработанной всеведущими и всеприсутствующими джекичанствующими китайцами, по принципу ассимиляции впрыгивающими в ухо земли, как главнеющая геомасса с ворохом предменно-отсутствующих живых диаграмм, посвященных дыханию планеты) –
Этот трижды ****ый в мозг сумасшедший Секретарь, убегающая сама от себя, чтобы обрести все более отдаляющегося И., согласно задумке автора и песне судьбы – дабы на долгие годы вернуться в общественный прогресс видимым участником и даже семейной машиной той части повествования, какая пока лишь обещана и никак уж точно не существенна. Стоило ли так упираться в данный флэш-моб несметных в виду отрицательного наличия основы поход, ежели и так далее? /надеюсь, никому не надо особо объяснять/.
-Ну что, – вопросила важно Людочка, - мне разорваться или как ещё уйти одновременно за всеми персонажами. – Как?... –Мертвец не натопчет нигде, тихо пролетит своею пьяноватою душонкою (тушёнкою) там, где нет ничего, - логично тогда, что на этот путь мы пока поставим знак равенства и вопрос, - столь ли мертвец определяем как дух и несуществующий автор или все его невидимые следы – лишь призрак воображения Секретаря, подобно Акопяну весьма ловко раскинувшей карты событий, движений и собственно нетей, - оказавшейся столь ожидаемой и продуманной – то-ли добро, то-ли - напротив – в озарении от счастья удачного смертельного удара – злорадно торжествующей и празднующей столь удачную ликвидацию – ищет теперь готового на всё и решительно стремящимся вдоль – И. – чтобы разделить восторг, тем самым расширив возможности наслаждения от данного восторга. Ну как я могу подозревать Секретаря? Это немыслимо-доброе существо, научившееся ради прихоти художника преодолевать время, чтобы опережать возникающие вопросы и неслышно летающей гейшей проноситься там, где упадёт довольный заранее взгляд и брякнет эхом уже угаданная просьба... Вот что касается И. – здесь месть уместна, как пиво к лебедевским линям, как озаренный сиянием безмятежности ночной киоск пред пьяным взором горожанина, как утренник в Отделе по борьбе. Тут еще эти суперспособности у того, и этой. А я, Людочка, вооружена лишь логикой и тенью убитого автора.
А Секретарь, как и положено всем такого рода Секретарям, плетётся где-то среди звёзд и снов одинокая и беспечная, как пегас, только без крыльев, зато в дорогих полосатых сандалиях и абсолютно не разбирающая степень возможных препятствий к тому, чтобы преодолевать что-либо.
Это немыслимо-доброе существо, научившееся ради прихоти художника преодолевать время, чтобы опережать возникающие вопросы и неслышно летающей гейшей проноситься там, где упадёт довольный заранее взгляд и брякнет эхом уже угаданная просьба...
Вот что касается И. – здесь месть уместна, как пиво к лебедевским линям, как озаренный сиянием безмятежности ночной киоск пред пьяным взором горожанина, как утренник в Отделе по борьбе. Тут еще эти суперспособности у того и этой. А я, Людочка, вооружена лишь логикой и тенью убитого автора. А Секретарь, как и положено всем такого рода Секретарям, плетётся где-то среди звёзд и снов одинокая и беспечная, как пегас, только без крыльев, зато в дорогих носатых сандалиях и абсолютно не разбирающая степень возможных препятствий к тому, чтобы преодолевать что-либо или что-либо отрицать.
-Как же мне одновременно собрать разбегающихся персонажей и внятно допросить при их непрестанно увеличивающимся расстоянием друг от друга в силу поисков каждого из них другим? Значит ли это, что любой путь – пусть он отрицательный – приводит к цели, если оная находится в пределах досягаемости в виде сжатого в кулак пространства – в каждом своем значении предсказуемо-однозначным и взаимно-пересекающимся.
Ты делаешь шаг в условный квадрат Е1, а попадаешь в такой же квадрат – лентой мёбиуса обволакивающий эти объемные шахматы всюду и повсеместно, как слух и глас ведущего «Что.Где.Когда.».

…Итак, расследование. Веду я:

НО ДЛЯ НАЧАЛА:

ПОЖАЛУЙСТА:

ВИДЫ МЕНТОВ.
(из тех, что том самом месте. Где поэт.)
ПЕНРЕЧИСЛИТЬ ВИДЫ МНТОВ НА ЧАПАЕВСКОЙ
А эти – еще к себе в другое место зовут. Рядом – их основная ***ня,
Эти за углом. Как секты, ****ь. С минимальными различиями, но вроде что-то другое, типа и к нам азйдите ежеле когд...
Я очень уважаю всех людей, в том числе так называемых ментов:
Это и дети-менты. Да-да, вот так сразу. И марширующие ряды юных девушек-ментов, нет. Нетак: (не так нормально)): итак.

ТАБЛИЦА ВИДИМЫХ МЕНТОВ и иже с ними:
1) Девушки-менты.
2) Юные дети-менты.
3) Милицейские собаки.
4) Обыкновенные.
5) Менты собственной безопасности, (подсказывает (кому?) максимов. Простите. Некто Максимов.
6) Менты на транспорте, - опять подсказывает хохочущий Максимов.
7) Оперативно-выездные менты
8) Отдельный вид ментов: водные менты (плавучие)
9) –Опять Максимов? Да. (вмешался немного смущенный и сдерживающее-подхахатывающий Максимо, продолжая зачетно исполнять свои дирижабли.
10) Далее ::
11) Бывшие менты. Без комментариев.
12) Марширующие колонны ментов в юбках.
13) Менты на конях (по Чапаевской не проедут из-за авто).
14) Музыкальные менты.
15) Менты-священники.
16) Еврейские менты. По совместительству батюшка. Ая-я-я-яй – как не стыдно, максимо.
17) Менты-массовики-затейники! И это втройне отличное слово, довольно редкое по сравнению – например - … нет.., слишком редкое.
18) Красивая женщина-прокурор
19) Многочисленные родственницы – все прекрасные и разные – работающие – видимо – в основном – в милиции.
20) Довольно-таки часто видимая близ Чапаевской группа девушек и юношей в формах ментов с собаками и оружием, ищущих что-то.
21) Праздничные менты на Арбате.
22) Курсирующие прекрасные менты на Арбате
23) Менты, Дерущиеся внутри маленькой ТИКУ с чуваками.
24) Заходящие за пару лет три-четыре разного вида ментов по своим ментовским делам, связанным с арбатской жизнью.
25) Мент, который обещает продать ствол легально.
26) Мент – главный по ментам – одноклассник.
27) Многие виды ментов – и еще многие и иже с ними: родственник, пенсионеры, какая-то милицейская сказка, и в ней: я, Сиротенко и Некто Максимов…
28) Напротив – окно (ворота) (узнали через год) – место, куда чуваков ВОДЯТ.
29) Наконец, ЭТОТ – КУДА-ТО ВООБЩЕ РЯДОМ ЗОВЕТ.
30) Причем, я и так ездил 200 метров не сворачивая в Главное управление.
31) ПЛЮС ТО, ЧТО Я ЕЩЕ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ. Да, Астахова!
ДОПОЛНЮ. ДОПОЛНЯ_Я_ЯЮЮЮЮ:

Сегодня один из видов ментов остановил меня –счастливого, выбежавшего с бутылкой пива на улицу. Забрали. Сначала заманили к себе. Пришлось им в трех протоколах ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ написать, что выкинутая дружно вместе с ментами бутылка в урну на той остановке – была из-под лимонада. «Фабула! Но это всего лишь фабула!» - вскрикивал молодой мент. Фабула… А может, преамбула? Кто ее разберет..

Кто говорит? Получается. Астахова.
То есть – я.

И – в поисках правды. С лицом пионера. …Куда?
Туда, где Секретарь. Пусть эта сука раскается, это она чувака заложила. Заложила за тридевять морей, столько и нет на земле. Хоть и много места в мире, не везде живая тварь корчится обезьяною, не везде душа поёт аки весна, - но это для таких, каких и нету, а какие есть – те вовсе и не тутошние, и не тамошние… …а какие? …подозреваемые.
-Как ты можешь подозревать Секретарья?! – вдруг вскрикнет испуганный читатель, дрожа от возбуждения. –Ты не мьёжьещь адьняка пажалыста. Вот она бежит по росе, вся румяная и задумчивая. Вот она, обтекая воздух весенним  дирижаблем, плывёт, сгибаясь и улыбаясь всем – несёт в мир полноту неведомых чувств – и автор вытягивает руки, чтобы удержать нечто временное в этих ладонях – амплитуду событий и плоды округлых очертаний истории.

/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ/
И ТОГДА МИРОНОВ УЛУЧШИЛ ВСЕ. НА КРЫШУ ЕБОШАТ ТУГИЕ УДАРЫ СНЕГА КАК МИНИМУМ.

Где Секретарь? – вопрошает эхом сама суть вопроса.
Якут воскликнет: Эйящэй нащщщщ нащ Сиитахрхрхрхрх!!!!! И заакукает аки размноженный ревером варган. Ууарганннн!!
Индус зальется в невообразимом хороводе Митиных аккордов, зальется так, что ути-пути, джамайка в этих добавочных тонах.
ИндиЯнка это вообще сладкий поющий пэээрсик. Она Гдеии ИИИияияияиияиияияиия ииии - ..нет. это цыгане, пожалуй, если хотите – индийские. На слонах.
Такой Индеец на слоне может путешествовать по миру в Наслонном уважаемом Ларце, ежели двое скороходов будут вести его честно и умно. Вообще на слоне любой человек может путешествовать, если, конечно, по случаю купит слона. Впрочем, в Непале, говорят слоны, топазы, сапфиры продаются от 1 штуки. Практически на улице. И когда мы наконец-то научимся преодолевать пространство, хотя бы мыслью пронизав суть …русскую широкую путь.

А вот индеец, на обыкновенном коне. Закричит. Тунгайее ака ака цицы уиикри- Уикри, моношвили!
Ему – пронизанный благодаря водным молекулам с ног до головы сутью тынгризма – вторит немец ****ый – Цекретатуз Моралес Евреес? И идет сразу нахуй, посланный дружно за Волгоград. И иные охуевания. Простите за мат. И я знаю, что нацизм все время в моде, прикрываясь различными масками – на фоне благостной германии. Нравится многим. Зальдатэн. Офицерин. Курица. Яйки. Харёший и так далее. Так недалеко ушел любой японский зубоскал. Ну, там вообще разговор особый. Да, люди любят убивать, и это смехотворно соседям по галактике. У которых, разумеется, свои проблемы.
Однако, отзовется и добрый Гусляр русский наш… Ой ты гой если, Секретутушка. Яль тебя не иначила. Добрым словушком попотчевала. Ты в какой, еси, сторонушке. Где ль тебя и носилось, где ль тебя и епя ль ижели не лебедушка.
Хор из школы №25 города Энска. Отзовется гомоном детишек, гудящих свою песнь. «Оооииитааааааа, ээээ Оооииитаааа. Где Секретарь, значит. «
Японец все тот же, мечтая сделать себе сепуку, спросит распевно: «Акуууу Нюняка! Ню. Ня.Ка. Акнчи акнчи сёоооо – ууу – квейк очи оки паконтоскиви. (Где эта сука?)
Голландец и с ним ямаец лишь весело засмеются. Какая разница, где Секретарь? Если Джа и так всегда с нами?
А что наш брат-узбек? На голубом ягуаре ласково кивает: Секретутке ага. Прадащь? И откроет ящик водки, чтобы запить жирный плов.
Но не сдаётся Людочка. И вот слышит голоса гномов:
Девочка ушла аккурат вот так. Любая белка подтвердит.
Как она выглядела? У нее все было большое.
И душа?
Так сразу нельзя охарактеризовать человека, мы же не МГБ.
Все, кроме души. Душа как у всех. Наверное.

Но тепло любви всегда достигает осколка льда в сердце.

И запоет Некто Максимов. И все растает. Так как больше делать будет нечего.

ИТАК.
И ЗАПОЁТ МАКСИМОВ. И ВСЁ РАСТАЕТ. ТАК КАК ДЕЛАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО.

















Дэ Миронов.
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КНИГИ О ЛЮБВИ.
«АДНЯКА ПАЖАЛЫСТА» «ОКРУГЛЫЕ ОЧЕРТАНИЯ ИСТОРИИ» « ___ « и так далее..

Но не сдаётся Людочка. И вот слышит голоса гномов:
Девочка ушла аккурат вот так. Любая белка подтвердит.
Как она выглядела? У нее все было большое.
И душа?
Так сразу нельзя охарактеризовать человека, мы же не МГБ.
Все, кроме души. Душа как у всех. Наверное.
Но тепло любви всегда достигает осколка льда в сердце.

И запоет Некто Максимов. И все растает. Так как больше делать будет нечего.
ИТАК.
И ЗАПОЁТ НЕКТО МАКСИМОВ. И ВСЁ РАСТАЕТ. ТАК КАК ДЕЛАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

Так бы я мог закончить книгу – но в силу все более раскрывающейся силы – от лица Астаховой, от совести Дэна Максимова – не решаюсь лишить себя этого удовольствия, и от лица мёртвого мирончика смело шепчу через время и пространство: я, астахова, не обломаюсь и продолжу это нелепое расследование, о-да!
Слова эти – про доброго Максимова – они хотя и прямо не ведут к… при этом, воиже с оными понеже пожне-мни.. иднакие, по сюжету слишком уж многообещающие… куда нам, русским волжанам, иметь стольжие представления, что и те, что, и так далее… да, Астахова?/ да, Некто Максимов под федулов-гул / чточто отнЕкась и Ийй-йо-йеЕкась. И так далее. Сами представляете, что может играть Федул, да и сам Морозов в образе Жадного Фэ – «как рассвет и время думать о девчонках». «Может, Это и смешно». /Цитаты./
Бред какой-то как-будто. Ну так. Для того и фабула, чтобы обогащаться преамбулой, что бы это ни значило в глазах тех странных ментов. Бред не бред. А нить дорожную надо продолжать плести, дабы путники совсем не запали между страниц в межпонятийные чёрные дыры филологической совести.
И чтобы не путаться – шагнул и понял: когда запоёт Максимов, будет поздно пытаться увидеть персонажей в их изначальных обличьях, чего никто, впрочем, не обещал. Когда наступит всеобщая весна – люди отбросят маски безразличия и откроют себя в полном приключений мире – невинные, аки блики на маковой росинке, чудесные как кирпич в руке строителя, фантастически шикарная, как кто? ..(женщины напряглись бы, умей читать) .. итак, фантастически шикарная как КТО? Вот еще, как вы могли подумать, что я возвеличу одну прекрасную Миссис Ка под прицелом яростных животных зрачков всех остальных тигриных жужелиц?! Пусть останется Мисс Шикарная Тёлочка. Высший брэнд. Я бы даже сказал Высшый, чтобы воспеть хвалу не только персям и ланитам, но и степени изрядности духовного сложения также уделить внимание. Ей-то все равно. Хорошо хоть, что не все такие румяные да неграмотные – есть еще и журчевы, и прочие кафко-искандеро-довлатные околоформатные особи.

Так, может, есть еще хотя бы минимальный шанс уговорить Максимова все наладить и устаканить? А? В такой напряженный момент книги. В который, как всегда, ничего не происходит, как ни кури. То есть не ркути. Простите. Ну, вы поняли.


Продолжение следует. Дэ Миронов


ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Представьте себе следующее:
Людочка, сбегая по плоскости рассказа вбок, наткнулась на странную нору, похожую на логово большого кота, а кот он и в африке кот, сами знаете. Какие там. Скоты и прочие. Это я про хищных и млекопитающих.
В норе дыра,
в дыре пора,
в поре той вход и переход,
и соль игры в том такова,
лишь чем возможен обиход.
Как будто вычурный Лесток,
Как с древа сетчатый листок,
Глоток природы как итог
ИскОмо-праздных нот и ног.
К чему спешить вершить восход,
Когда ль – не в тое ль – в кое-что-т,
Не будучь смят, - наоборот –
Упрям и смел, как Скороход
Всегдашней радости судьбы
Плетущий карты и ходы.

Ты столь-ль возможен, Скороход,
Под ясным взглядом в поворот
Сюжета вклинивший башмак
Сорок седьмой – сиим дав знак,
Где чуять всадника дорог,
Что нам и дОрог и дорОг.

Сорок седьмой – размер ноги человека по имени Некто Максимов. Вольный Скороход с неизменным хохотом и кучей историй.
Но речь не о нём.
Задумалась Людочка – что мне, мол, подобно мирончику залезть невесть куда или подобно сиротенко слиться аки  суслик осторожный? Но я ни тот, ни другой,  сама себе хозяйка и самолично буду решать данный вопрос. А знаете что… – залезу! Была не была. Соблюду свою ипостась и на миг потеряю осторожность. Вперёд!
И Людочка полезла в этот странный вход. В такой норе хорошо зимовать саблезубому тигру или семье белых медведей. Посмотрим… ЧТО – там. А зачем? Как обычно. «Низачем». Русский характер с волжским акцентом.
Да, но что же делать – ежели вдруг в норе какой-нибудь пещерный лев? Можно ему пасть разорвать… Можно содрать шкуру и ею удушить косматого гиганта… Можно выдавить ему глаза… Одной рукой схватить за нос, другой связать лапы морским узлом. Много чего можно сделать с огромным львом, если ты Джеки Чан или попросту удачливый шаолинь. А я? Шаолинь? В этой книге все шаолинь. Кроме льва, так как не может лев отжиматься сто тысяч раз в день и слушать мудрого наставника. Все-таки человек … хотя и слаб перед потоком нейтронов и лотереей событий, но все-же обладает преимуществом в силу наличия фантазии. А какая фантазия у медведя, например? Украсть мёд? Завалиться спать на полгода? Лежать в зарослях земляники? Чесаться под водопадом? Лакать сок забродивших ягод?  Читатель скажет: «Как всё жестоко в твоем представлении, о, трижды благословенная, о, Людочка», «Медведь также имеет интерес играться с медведицей, щекотать случайно попавшегося зайца, барахтаться под кучей веселых медвежат», да мало ли. Мали-ли, что взбредет в голову медведю или даже менее харизматичному саблезубому тигру, случайно могущему быть оказавшимся в данной норе. А именно:
1) …Но об этом позже.
2) ..Я обещаю вернуться к вопросу о возможностях этих зверушек.
3) ..Но пока что… путь лежит именно сюда, в этот таинственный вход,
..и Людочка, как и обещала – не думая отправилась в нору.
Может, там вообще спит Некто Максимов, местный Скороход, выпив портвейну, выгнав тигра с медведем пошукать водки, а сам – забылся, да и захрапел молча по обыкновению. А обиженный медведь и расстроенный саблезубый тигр неподалеку прячутся за березой, пока откушавший Семьсот Семьдесят Седьмого Скороход не протрезвеет. А вдруг он никогда не протрезвеет?! Протрезвее-ет. Это подсказывает статистика. Какие признаки могут подсказать наличие субъекта в норе? Зеленое стекло ноль седьмых моделей? Нету. Но Максимов мог заставить закусить ими тигра. Огромные старые носки? Но Максимов мог ими связать пасть медведю, чтобы тот не стонал и не ворчал, мешая спать усталому Скороходу. В таком случае самое безопасное – не трогать Максимова. Вы скажете, читатели: «Да что это за Максимов такой?» Но вам ответ следующий: рано про это. «Про все рано», - проворчит кто-нибудь. И тут же будет отдан медведю в качестве зайца. Из этих слов становится вновь ясно, что сталинизм повествования неизменен, и лучшее средство  утешить разум – это отказаться от собственной логики, полностью доверившись нашим правдивым буквам.

И что же вы думаете – она нашла в этой пещере?
Брошенный в спешке дневник Дэ Миронова, видимо оставленный негодяями, нанесшими исчезнувшему среди букв Книги о любви поэту смертельный энергетический удар. Это первые следы неизвестного мастера кунфу, в поисках которого она (Людочка) и продвигалась как раз самым активнейшим образом. Итак: Дневник Фэ.
*ДНЕВНИК ФЭ
Автор Дэ Миронов. Рукопись найдена и сохранена для людей, Людочка Астахова, тоже человек, как и многие».

Дневник Фэ. Дэ Миронов «ВСТАВКА ПРО ЮМОР И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ».
ДЛЯ КНИГИ О ЛЮБВИ – РАЗГОВОР С ПОКОЛЕНИЕМ ДОМА2.
СМОТРИ, СЕРГЕЕВА. Какая странная ситуация. Я изо всех сил 2 года тебя пытаюсь рассмешить, как царевну Несмеяну. Пока не получается. Мне кажется – только пугаю тебя.
СМОТРИ ПРИМЕР: (переписка с Людочкой):
Астахова, я ночью за 5 часов написал концептуальное пособие для филиалов Ариал. Твое имя там тоже фигурирует. … сейчас посмотрю, как...
1) в числе 13-ти лучших друзей и благодетелей. гордись. 2) в числе Сильных сторон Ариала - Астахова (защищенная компьютерная часть). Провел анализ, короче.
К ПЕНСИИ ГРАМОТУ ТЕБЕ ВЫПИШЕМ с изображающей сургуч печатью гашишной.
И тебя примут на улице с этой грамотой.
Будешь объяснять, что это за заслуги ФОРМАЛЬНОЕ вознаграждение  под смех ментов.
Будешь пытаться объяснить, что это не твое – текст: "Астааховой ... Людмиииле … Юююрьевне (с интонациями загса) и Логотипом *Астахова-Алкаш* на огромной гашишной печати.
Людмила: )) умеешь рассмешить.

Ну вот. И привел пример… Скажи: А ТЕБЕ СМЕШНО ?
(долгое молчание)
Второй вопрос:  СКАЖИ, А  РАССМЕШИЛ ТЕБЯ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ. Ну – за эти 2 года?
(долго раздумие), ответ:
Я работаю.

Дневник Фэ. Дэ Миронов. «ТРЕВОЖНАЯ ВСТАВКА»:
Записка. Сиротенко не пил три дня.  У него стресс. Начал пить с раннего утра (утром с надеждой просил пива в 5 утра) - с открытия Горилки, получается... Ходит взбаламошенный, ничего толком не понимает, пытается быть авторитарным и в то же время качаясь и уча всех... Ведет себя как сумасшедший человек.

Продолжение следует, 21 марта 2015 г.


ПИСЬМА В БУДУЩЕЕ.
Перепутанные и перепуганные Астахова и мёртвый Мирончик, «НАЗИДАНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ»: Посвящается ДЕТЯМ:
1) Человек – и особенно мужчина – смел и бесстрашен, ибо страх – понятие для живущих вечно, землянам этот ужасный дар пока не дан. Хотя принтер уже изобретён. Единственное, чего может страшиться человек – это утрата души, так как без неё всё остальное будет не важно. Женщина также может быть неустрашимой. Но мужчине это, помимо удобств, еще и доставляет удовольствие быть сильным.
2) Человека общество заставляет соблюдать формат, но надо всегда помнить, что робота надо сначала сделать, а только потом нажимать на нём кнопки; поэтому творец приоритетен перед рабом, при этом мозолистые руки рабочего при наличии доброго сердца и жадного ума приравниваются к рукам гения, ведь в обоих случаях главную роль играет потенциал, а не модные тенденции.
3) В любви выигрывает только тот, кто внешне более независим. Как только чаша весов любви переваливается на сторону одного – второй делает выводы. Крепкие нервы, интуиция и умение скрыть чувства – секрет успеха. При этом внутренний огонь пылает волшебным цветком в душе, и всё тело терзает сладостное объятие причастности к тайне любви. Лучшие и правильные ходы делает ум, свободный от прилива крови в членах, иначе говоря – хладнокровный разум; самые непредсказуемые и многосторонние ходы делает одержимый страстью человек, при этом понятие «одержимость» как всегда негативное. Так как иным оно и не может быть по всем канонам. Хотя одержимый любовью и особенно страстью человек способен разбивать камни; единственный нюанс – смешной вид, при том, что мало-мальский шаолинь способен разбивать камни, не будучи ни смешным, ни жалким, что явно говорит о неделовом растрачивании духовных ресурсов вышеупомянутого клоуна. Камни можно разбивать в силу тренировок, тогда не придется платить за разбитые камни разбитым сердцем.
4) Семья – главный институт и твой любимый дом в голове и сердце, все дела в жизни должны начинаться для семьи; какие бы подвиги ты не совершил, в какую пропасть бы не свалился – тебя всегда ждут дома.
5) Настоящие друзья – это любовь по взаимному согласию без расчета и причин – они свидетели твоих побед и поражений, они прививка от микробов чужой ненависти. К сожалению, в мире есть всё, и твои добрые дела – мишень и повод для борьбы с тобой тем, у кого зло заложено в основу существования. Семья и друзья – нетарифицируемые безусловные ценности, их надо беречь и защищать.
6) Человеку даётся всё в жизни – сила и слабость, боль и радость, отчаяние и вдохновение; перечислять можно бесконечно – надо просто запомнить, что всё происходит и всё кончается, но человеческая душа и фантазия способна творить чудеса, и это простая истина, а не громкие слова.
7) Всё состоит из всего, одно приводит к другому, любую ситуацию или понятие можно вывернуть наизнанку, с каждым годом всё яснее становится, что человечество исполняет заведомые роли, и каждая сцена предписана, а значит – ее можно предугадать и просчитать.
8) Никто никого не пожалеет. Кроме самых близких. Никто ни к кому не будет добр. Но твое право сильного мужчины – быть добрым и жалеть всех, при этом не давая никому руководить твоими мыслями и действиями.
9) Как ты захочешь – так и будет. Главное условие – всё сделать и придумать самому.
10) Даже смерти можно диктовать условия, при этом надо помнить, что победа всегда за тобой, а поражения ты не узнаешь. К чему тогда страх неизведанного доселе? Можно бояться жука или Кафку, но глупо бояться того, чего никогда не узнаешь, избавившись от всех жизненных дел, утратив на этом пути и горечь, и сладость, и само понятие сравнения.
11) Хотя жизнь принадлежит только тебе одному, ты должен позаботиться о том, чтобы прожить ее честно и созидательно, тогда имя и дела смогут продлить её, ведь в сознании других людей кроме образа человека ничего и нет, а значит, ничего не изменится: ты будешь думать, что этот последний миг вот-вот продолжится, они – помнить тебя таким, какой есть, и в этом заключается бессмертие.
12) Человек может создать любой образ и делать с ним что угодно. Скептик скажет, но ведь в реальности многое недостижимо? Ответ: поэтому и нет иного пути для большинства людей, а значит – получай то, что есть. Иначе можешь не получить ничего.
13) Добро приносит добро. Зло рождает зло. Любовь творит любовь. Это аксиомы – простые, как банан в руках обезьяны. Более развернуто: эмоция или поступок не растворяются в небытие – они по спирали разносятся по миру; так – подзатыльник, полученный школьником от матери в Аргентине, отзовётся эхом орудий в другой части света, а улыбка и доброе слово в офисе японского концерна рождают поэта в России. Совершенно простая, легко доказуемая видимая теория.
14) Когда другого пути нет, и приходиться отстаивать добро кулаками – надо бить первым. Тогда у тебя будет минимум на один удар больше. Когда имеешь дело со  злом – нельзя быть слабым и всепрощающим, чтобы не умножать его.
15) Любой грех приводит к искажению личности и, как следствие, ухудшению внешнего вида. Это как отметина или как полосы на зебре – лжец не скроет перекошенного лица и бегающих глаз, вор – затаённую враждебность, убийца утрату души и правды, чревоугодник огромный живот, похотливец – глупый вид и распущенные слюни и так далее… Многие люди думают, что их грех не заметен, но он довлеет над ними и постоянно наносит вред.
16) Если ты чего-то захочешь, это надо захотеть по-настоящему и быть готовым заплатить большую цену. И, к сожалению, не деньгами, а соблюдением жизненной ипостаси. Что же касается денежных ассигнаций – если человек готов продаться – просто заплати ему, не парься – это самый простой путь купить что-то, если тебе это для чего-то нужно, купил один раз – купишь и другой – для тебя этот человек отныне легкодоступный товар со скидкой, если он вообще нужен.
17) Можно заставить себя полюбить человека вне факта спонтанного возникновения любви, просто захотев – секрет в том, что полюбить в итоге придётся по-настоящему.
18) Всегда можно договориться. Человеку. Стране. Планете. Заключить мирный договор в силу невозможности жить дальше во вражде. В нашем мире не так много ресурсов и возможностей – внешний враг уже настраивает свой бинокль, шевеля жадными зелеными щупальцами.
19) Всё в мире, включая физические и духовные понятия, составляет единое тело и систему. Мы часть неведомой игры.
20) Повсюду в мире нам раздаются намёки и примеры. Всё относительно просто. И жук-многоножка при изучении даёт информацию о том, как правильно вести себя в этом мире, а кусок железа – способен выразить суть природы вещей. Я выразился абстрактно. Но и намёки эти столь же абстрактны и действительны. Это и не намёки, это разгадки.
21) В число ресурсов планеты входят женские особи. Не стоит беспокоить ртуть или каштановые кубы леса психологическими качелями и уговорами – они просто подлежат обмену согласно действующим на текущий момент тарифам. При этом надо помнить, что женщина входит в число необходимейших ресурсов. Наряду с водой и воздухом и гораздо дороже золота, пока ученые не научились печатать людей.

ПИСЬМА В БУДУЩЕЕ.
Я мечтаю и таю в надеждах,
Что исполнится как-нибудь точно
Что тревожит меня и волнует,
Чем дышу и что охраняю,
Я всегда лишь с тобой засыпаю
И за гранью ищу твою душу,
Но и там не могу наглядеться,
Да и как отыскать не знаю.


-Брось все нахуй, пойдем ловить рыбу, - уговаривает вечно молодой Кошмар… ..Сова бывает без мыслёв… Без ключей… Без «бывает»… Отомщу корове за то, что она не дала. Отомщу корове за то, что она не дала. Она сказала мне – что я идиот. Она сказала мне – что я полный кретин. Не дала, не дала  - (…____..) плачет Макс Шагаров. Уж позвольте его упомянуть, так он, может, живее будет хоть чуть-чуть. Ой, корова не дала. – (слезы, причитания)…

Вот такая ****ория )))?), дорогие господа. Мы изобрели книжное радио, которое соединяет крепче провода, надежнее серебра, быстрее золота. Мертвые, живые, несуществующие, несущественные, выдуманные, псевдосуществительные, аки-околосущаствительныя, ой-ли-днеся-зАгодя-взднЕмбджды-йеноиЁйные тАгоди ипостасй.

Кто на связи? Бурундук-ли? Петр-ли? Егорович-Иеропуло-СкЕмто-ивзднАчегА? Он ли? Он-ли, ежели ужели есмь (есемь) иднАко кокАко-ж-бы, однако-ль, скрепясь-ль, постигая инАкую вымысыль? Не отрасль-ль?? (шютка)…

И вот вам радио, товарищи и господа. Живые и мертвые.

И сразу: для начала: где Секретарь? Где Секретарь? – это я так… - чтобы было ради чего побиться головой о стену, - думает разгоряченный следопыт в виде Людочки Астаховой…
Потому что не так уже важно – где Секретарь, какО – соблюдать логику повествования.
Итак: в этом радио постепенно начинают прорастать зерна имён этой Книги о любви. Вот вам сразу Иван – точнее – И. – как всегда заставленный, исхуяренный да непобедимый. Где эта лысая тварь?
Вот он, угрюмо чавкает штаниной в болоте гавна, наш непобедимый герой. Жаль. Что пришлось в данной книге употребить эту молекулу, но эта тварь чавкает и хлюпает, как ласты по щекам бегемота, заставляя насекомых вздрагивать от колебания волн пока еще слава богу воздуха.

Его – И. – потный героический образ застрял в страницах любви, щедро пропитавших всё вокруг всея. Спешит *** знает куда. К любимой. К любимой ЕС. Она же обещала, значит – всё будет. И самовары на пышной свадьбе, и скоморохи с буликами, посыпанными маковой стружкой, извините, - с бубликами. И плясуны с балалайками, да неприступный гармонист с веточкой сирени меж ушей (?!?!)… А также много детей, сто, тысяча, миллион (!), биллиард (!!), пусть себе рожает, горлица, коль откеля изнА-ко-ля игрАючи мешкались однАко-ся – темно и вздничь!
Да! Вот такой наш Иван. Но о нем попозже.

Что там еще на радаре первого в мире Радио Живых и Мертвых?

Астахова шепчет сквозь сон: «иииии… иииии.. иииии»
Стражники бормочут: «ИднАко-ся. Ишь-ты. Поскольку-же.».
Вот ведь как. Однако. Кокажды… (растерянно…, подбочЕнясь и как-бы-внЕоблокотЯсь.
Хм…
А что что же шепчет ……. КТО?
ОНА???? КТО «ОНА»??!? Луна? Вода? Слюда? (Дрожа от сотрясения волосков на кожном покрове рядом зависшего колибри, сотрясаясь от взмаха ресниц, надрываясь от намеков, кукожась от ейной благодати аки растамаха.
Щупает Людочка воздух, а оне – лишь радионюанс…

Дэ Миронов, КэоЭль, Продолжение следует…

«Привычно биться головой о стену…» - это ли мечта Людочки, для того-ли она заканчивала тысячи учебных заведений, чтобы «привычно биться о стену в поисках Секретаря»?

ДНЕВНИК ФЭ (расшифрованные отрывки):
«ЛЕНЬ УДИВЛЯТЬСЯ»
Заходил (пока сегодня 2 раза, еще не описанный в книге сумасшедший клиент, которого не взяла чаша эпл, как говорится) (эспээпл) - я так привык, что он гонит, что, когда он деловито спросил - садясь на стул с носками в руке: "Носки куда?", я раздраженно ответил: "На пол"... и, смягчившись, для отвода глаз, жалея дурачка, сказал: "Что - так с носками и пришел? зачем они тебе?!" - создавая искусственный интерес, чтобы поддержать разговор и создать видимость структурного диалога. Но это оказались мои носки, это их он своей некроющей рукой держал в руках. А я настолько проникся его безумием, что практически не удивился, что Иван (другой) не разуваясь пришел с носками в руке - и лишь для отвода глаз лениво спросил о них. ... представьте себе,-представьте себе: идет себе какой-нибудь Иван Сысоев по жаркому волжскому городу, огибая провалы в асфальте, с носками в руке в позе официанта, несущего небрежно одной левой заказанную кулебяку либо суп-а-ля-де-фондю, ****ь. Или полотенце, расшитое цвятами. На согнутом локте – носки, свисают как покорившиеся судьбе длиннотелые налимы. Человек этот без носков (он их  успел снять и засунуть, по всей видимости, внутрь бот, на стуле же нашел лежащие караси и задал этот смутивший, но не удививший меня вопрос. Он же (другой Иван) уже удивил меня два года назад, когда я, засевший за эти самые мемуары, повстречал данного субъекта и после некоторого общения раздул его эспэ. Будучи спецом, выдал ему совсем по моим меркам (а тем более по меркам людей безумствующих и жадничающих в данном занятии – абсолютно, сразу скажу, ненужном, не интересном и достаточно опасном, по крайней мере – неприятным), - итак, насыпав средней  степени охуевания кучку, -поджег придурку трубу. Он задумчиво выдул хапку. Помолчал и сказал. «Не действует».  Насыпал еще раз, чуть более. Этот долбоёб снова пыхнул и, немного подумав, спросил бесстрастно: «Я правильно курю?». Я разозлился и набил ему – нет, не морду. Даже не лицо. Я набил ему полное ложе чаши стального чилима, столько, сколько не осмелился набить бы даже себе. Я сделал это уверенно, жестоко, старательно, с запасом. Более двадцати доз, пара-тройка дюжин накурок – всё это  выкинул в помойку – как понял вскоре, так как идиот выдул всё гавно и спросил: «А как должно переть?»… Как должно переть… Как должно переть от одного небольшого вдоха, например? По-разному бывает: вот, допустим, Сиротенко, как от пинка, кидается на пол. Теряя в полете сознание. И тут же просыпается от удара Об-пол, мгновенно вскакивая с беспомощным видом. Дэ – упал затылком о пол и проснулся утром, не заметив, как его спасали опять пару часов взрослые и дети. Госпожа С-ва – единственная кто с тем же трезвым видом сказала, что психоделик не действует – правда, в её чаше лежал высококачественный натуральный гидрач, но тоже много. Что это – отсутствие фантазийной доли мозга? Лично меня кроет – даже если ничего нет – достаточно расширить воображение. Правда, последние годы оно и не сужается, что помогает жить, но пугает обывателя, скорее – раздражает. Ну и похую на него. Его коровьи дела нас не интересуют – так как намного острее стоит вопрос телепортации и развития души. Извините, друзья, за мат. Вот так неискренне приношу извинения для приличия – 1) мат – это часть языка, 2) уж лучше мат – чем «карова» (до которой недалеко) и классические «престаёт, удачи тибе, руский», 3) резюме на третьем месте наше таково: если научишься грамотно писать и читать буквы – можешь себе позволить языковедческие модуляции, если же твои речь и письмо похожи на опечатки – не тебе рассуждать о мате и вообще о буквах, словах, культуре, довольно с тебя и молчаливыя внемли, покуда русские люди судачат о том- о сём, не спотыкаясь о слова, как о вывернутые на асфальте Самары колодцы и убогие овраги на рельсах и трассах, что калечат с таким трудом купленные авто /здесь же произносимые исковерканные лексомы корежат ухо интеллигента, внедряя в его сознание мысль о том, что так и будет теперь, и это, к сужалению, к сожалению, к сусыжалению – будущее. Недалекое, как вышеупомянутая госпожа С-ва. Ненормальное, как вышенакуренный и трезвый Другой И.

КНИГА О ЛЮБВИ,
Продолжение («Секретарь»):
РАДИО ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ:
Людочка вскоре поняла, что простой ходьбой И. не догнать (я имею ввиду конкретного И – а не эпизодичного И-вышеописанного). И – отправился вперед. Это очевидно. При том, что Секретарь, хотя и понеслась в противоположном направлении, также неслась вперёд. Такая вот подсказка для Людочки. Напротив – вперед, напротив – вперед. Возможно ли это? Навязанная откуда-то (ясно – откуда) мысль говорит просто: однажды Жэка, Миронов и Коля-цыган встретились на улице Строителей, чуть тронули полку скорости (нечто опасное – как кольцо Горлума) и пошли в разные стороны, пройдя за несколько минут весь – к счастью – небольшой – городок, идя изначально в разных направлениях – вновь встретились уже через пять минут в другом конце города. Отсюда условие и вопрос: Три Мужчины пошли в противоположные стороны и встретились через несколько минут в противоположном от места встрече конце города. Вопрос: достигнут ли столько высокий результат за счет противоположности противоположного – и тогда как это применить на деле, либо же волшебство произведено за счет того, что две части участников задачи пошли в разные концы города по кривой, исполняя данный трюк с огромной скоростью. Достигнутой за счет наклона тело влево у Миронова. А, вправо! Вперед и вправо. И – (не «И», а … и – полностью противоположно и также с высокой скоростью ушли в отрицательном направлении двое остальных спортсменов. Какова погонная длина парабол их пути, если можно назвать путём эту ходьбу по типу курицы, столь успешно освоенной, кстати, Алёшей Табаковым в обычном алкогольном опьянении (вставка: Алексей, как я писал, вроде – выше, …или же подразумевал: чтобы не упасть, бежал двести метров под собственным весом за мелочью на такси, чтобы потом вновь убежать к таксисту для довершения сделки – ЗА «ленинградку» и вернуться тем же способом, названном в этой книге Способом Пластмассовой Курицы Из Детства. Осталось только добавить, что Брэнд – Как В ДЕТСТВЕ становится популярным и обиходным: Накрыло как в детстве, Трава как в детстве, Набухались – чтобы вспомнить детство. Ничего себе Детство.  Вот и вся задача – с условием, с примечанием, с уточнениями, с добавочными предложениями. Детство – это трава, бензин 76-й, нитролак, героин, алкоголь, опиум, колёса на пробу, в том числе циклодол, торен ужасный и великий, растворитель 646 или 647 – это важно, мягкий и нежный клей, а также вкусняшки – любые виды анаши, дикообразные каши и варенье из молока. Взрослая скромная жизнь – это марка, скорость, шпэк (эспэ), фэ некроющий – но вредный, прочие радости и гадости – вкупе, к великому счастью, с обычной «природой» (части марихуаны). Полностью гармоничная типа пенсиённая старость – это как раз и есть эта самая «природа» – то бишь зеленая-зеленая трава и её разновидности: листья, шишки, гидрач, пыль, гашик, конфеты – вы послушайте эту музыку – приятные спокойные веселые названия, ничего за собой не подразумевающие плохого – за двадцать пять почти лет употребления природы  - не выявлено ничего опасного, кроме расширения сознания и фантазии. Ну не подходи-ты к станку накуренный. Не садись за руль. И так далее. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОТИ. Или просто – ТЭБЭ. Блюди правила ТБ и будь счастлив. ТОЛЬКО ТРАВА И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ – без добавок и хитроумных переработок. Учитывая, что из любого предмета можно путем перемозаИкивания частиц можно слепить любой предмет, мы понимаем, что не на этих лирических страницах говорить о химиках – там, где уже кочует литератор, - не место для заменяющих процессов – фантазия должна работать в чистом виде, без кнопок и таблеток. Резюме: давайте, ребятушки, договоримся так: 1) алкоголь – по чуть-чуть, умеючи, лучше без него; 2) Природные виды марихуаны как таковой – тем, кто понимает, кто смеётся, кто думает, кто придумывает – членам растаманского клуба; 3) все остальное – включая любые виды наркотиков, барбитуратов, экспериментальных препаратов, самодельных одурманивающих средств, особенно – героин, крокодил, метамфетамин, седативные таблетки – вон из жизни! – это инструменты врачей, а не самоубийства. Не стоит лишаться из-за них жизни, так как подсадка быстрая и плотная, эффект – разрушающий, мораль – нулевая, смерть – граничащая с жизнью и наоборот – что не важно, радость – истраченная нахуй. Вот я понимаю, что в РАДИО нашем можно было бы об этом не говорить. Тем более выше в Книге есть слова наподобие. Но знаете что – мне не впадлу. Читайте и врубайтесь. Живите и радуйтесь. Развивайтесь и растите. И растите не вниз корнями, а вверх и в разные стороны, чтобы обнять весь мир и качать его на руках, словно ребёнка. А если с неба шваркнет метеорит, ловко пинаннуть (шкш.) его – быдто случайно прилетевший из-за ограды мяч, тут же весело отскочивший обратно, дабы не скакать здесь подобно сумасшедшей многотонной то-ли лягушке, то-ли ракете. Вы скажете, но ведь достаточно нажать сенсор, и планета зайдет в иной временной карман, и проблему с метеоритом можно будет решить спокойно попивая какао. Так: и сенсор ненадежен, и батарейка может вдруг – того. Давайте-ка, люди, сами будем решать и с наркотиками, и с метеоритами, и с ядерными стрелами, и с возможными инопланетянами, которые однажды явятся к нам прямо с экранов телевизоров, либо с неба – но банально и знакомо уж слишком. И для начала – хотя бы не борщить. Вся схема вверху. Это маленькая частица условий выживания и развития. Много чего еще надо сделать и не сделать. (…Заворчал, остепенело забухтел, старчески завихлял, дожил до пенсии и скукоженно заосторожничал, - эээх….)…

Дэ Миронов, Книга о любви, «Секретарь». 29 мая 2015 года. «Наша» эра.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

«То-ли было-ль в Сиротенко,
Что могло б его иначить,
Коли дымо-ль постепенко,
Понемножечку так, значи-ть –
Разлетелся на пивасы,
На частицы из очочков.
На культурные гримасы
Сам в проектах и значочках»,-
Весело напевала Людочка ничего не значащую песенку про Сиротенко, весело топотая маленькими крылатыми башмачочками в яблоках и колокольчиках. На ней висела бумажная пижама в горошек с цветочками, вязаная летняя шапочка с встроенными наушниками-трансляторами, юбочка-кольчуга весом с дюжину фунтов, в современных электронных трусах Эппл последней модели, она довольно-таки бодренько шагала по лужам и корягам, умело преодолевая лесные препятствия. Там, где она не могла пройти, Людочка просто вылезала из книжных страниц в реальность …. Э.. о.. уп.
..и возвращаясь обратно, миновала препону фактом перемещения в бОльшее количество сторон. Нежели представляла из себя простая очередная ловушка – ну два, ну три, ну максимум пять-шесть-D, подумаешь… Так и получилось, что она нагнала И – когда пожелала, а не когда – подобно зулусу – догнала его, обливаясь потом и блюя от напряжения. И вывела так, что данная новость еще не случилась. Но уже стала известна.
Людочка угрюмо усмехнулась, преодолевая слово «псевдовелоабстракционизм» - детский сад. Чуть не ёбнулась на «кокАжды», но смело пошла на таран, и всё обошлось. Немного клацнула от злости, пережёвывая слово «оаэАнный (шуба оаэАнная, дорогая оаэАнная проститутка в золотом кляре, оаэАнные оторвавшиеся от реальности шейхи и так далее. И не надо говорить, мол, оаэЭшные или оаэЯкие, хотя тоже можно). Остановилась лично сжечь слово «гидатопироморфизм» - просто из любопытства, но оно не горело и не тонуло, лишь валялось по всем страницам типа разбросанных по дому носков. Наконец, ловко всё превозможжа, она увидела издалека характерное сияние И – его украшенная бликами лысина отражала солнце. Фокусируя его в тонкие палящие лазерные лучи, способные, осушать болота и разрезать предметы, а также наносить выжженные узоры и метки на доступных в фокусе поверхностях. И. замерял расстояние своим лазером, запуская его вперед и таким образом фиксируя карты дороги, чтобы хотя бы примерно представлять, где сейчас Секретарь, вычислив из обратного – то есть, ища его вне занимаемой лазерным лучом поверхности. Конечно, вариантов много, ведь луч очень тонок, а так называемая плоскость мира, имеющая весь почти объем мира за вычетом занимаемым лучом объема, вся достается милой ЕС. Но наука бесконечна, и любую задачу можно решить. Даже идя с огромной скоростью в противоположном от объекта поиска направлении и с тем удаляясь все дальше друг от друга. Даже так.

И. завернул на цветочную просеку, чтобы на всякий случай нарвать розовых кустов, а вдруг. И тут же был арестован комиссией цветочных гномов за покушение на стебли предположительно зеленого цвета с кокОшей наверху в бархатных околокрасных тонах. Этот момент Людочка уже видела собственными глазами. Как крутили руки сильные гномьи ручищи, как топтали сапожищами его смелое волосатое тело, как тащили в кузницу и приковали его прямо к железному полу. Швырнули ногой водную тарелку и оставив двух часовых, вооруженных электронной бородой и зависшими на орбите ракетными станциями малого калибра – для точечной стрельбы из космоса резиновыми пулями – с пультом, разумеется. Людочка притаилась в кустах находящихся неподалеку кокаиновых кустарников и приготовилась долго и упорно ждать, что будет дальше. В первые две недели И. не беспокоили. Он пил из водной тарелки и питался с помощью мысли и выжидал. Наш следопыт проголодался гораздо раньше – уже через 17 дней. Так как ни грибов. Ни ягод поблизости не было. Всё подмели гномы. Ушедшие, как становится ясно либо в анабиоз. Либо в путешествие за припасами. Лениво схватив губами листочек, Людочка задумчиво пожевала его и пошлепала довольно губами – вкус напоминал смесь алоэ и яблочного пюре. Еще листик. Похоже на что-то. А что – не помню. Не глядя схватила и засунула в рот сочную ягоду, еще, еще горсть – как пельмень завернула в мясистый лист еще немножко и широко раскрыв голову – затолкала вкусную смесь, напоминающую цветочную композицию в живительном горшке. И вроде как… наелась! Подкрепила силушку. Настроила правый глаз и вслед за солнечным лучом проникла сквозь клетки железа и увидала героя. Который тоже не сидел без дела. И. искал блестящую яркую поверхность. Чтобы сфокусировать встроенный лазерный луч, пока что бесполезный в силу непроницаемых почти что стен кузницы. Встав решительно и смело, как гайдаровский барабанщик, Людочка запрыгнула на дерево и мигом схватила за крылья кузнечика, отдыхающего со своей семьей в уютных ветвях. Крылья были матовые, и в целом кузнечик не годился для фокусировки лазерного луча, да еще и охранники тут же… Особо не настроишься. И тут ее осенило: она явственно вспомнила, как на минувшем корпоративе к ней лезла танцевать пьяная начальница, вся измазанная помадой, портвейном и блестками, со съехавшим набекрень париком. Хотя бы частичка от блестка может остаться, но где ее найти, где зеркало? Немного повертев кузнечика, она все же смогла разглядеть в мутном зеркале крылышка застрявшие в волосах признаки блёсток… И вот уже одна – она же единственная – у неё перед глазами – зажатая пинцетом твердой и уверенной рукой! Мажем ею лоб кузнечика и внушаем ему совершить тройной прыжок по заданной траектории – проще простого, кузнечик на старте, придерживаем его за лапки, чтобы всё произошло вовремя. Теперь надо предупредить И.
Недолго думая, Людочка засвиристела, как дельфин. Дело было в лесу, но выбора не было, Людочка умела только как дельфин.
-Иииии Иии!... Иииии Иии!
Иван сразу смекнул. Так как в отличие от стражников быстро сообразил, что это никакой не дельфин, а неизвестный абонент. И, подражая сове, заухал:
-Угу. Угу.
-Иииии! Иииии!
-Угу. Угу.
-Блик. (как будто дельфин посылает воздушный поцелуй). –Блик.
-Угу. Угугу, - понял, дескать, внимаю далее.

И тогда Людочка отпустила кузнечика и тот в три прыжка перемахнул поляну, на мгновение показавшись пред И. на расстоянии всего лишь метров десяти. Несмотря на усталость, И. успел и увидеть блик и понять, что нужно делать –ведь в его запасе было целых одна сотая секунды. Он наклонил голову и поймал минимальный блеск на грани блёстка  и отразил его максимально точно-сжато-неуклонно прямо в потолок кузницы. Но потолок, хотя и оплавился, все же выдержал. И дыру насквозь пробить не дал. При том, что и кузнечик скипнул, и блестки кончились. И тогда Людочка достала из чемодана бантик, приклеила его к голове и походкой подвыпившей выпускницы подкатила к охранникам с испачканными кокаиновым соком щеками – румяными да задорными.
-Здравствуйте! Как пройти в библиотеку? Что означает термин «тынгризм»? Где ипостась? Какова суть изнанки истины? Дайте закурить. Дайте позвонить, молодой человек. У меня машина не едет.

Пока охрана размышляла, как себя вести дальше, Людочка схватила одного и потащила за кузницу, где сильным ударом приклеила его к стене. Второй смиренно ждал, полагая, что коллега резвится с этой лесной нимфой, и скоро настанет его черед. Маваш в висок. Троечка слегонца. Горлышко. И вот – путь свободен. Прямо перед ней кузница и преследуемый И. Следопыт повернулась к солнцу грудью и ярко вспыхнул логотип «Пам. Парам. И муравей» - со стразой в центре нот. На этот раз алмазная грань преобразовала далекий свет в четкий гудящий луч, который практически сразу вырезал большой кусок железа, а там уже и солнце – И. наклонил голову и расплавил все вокруг, включая цепи, исключая Людочку.
-Кто ты, о спасительница? И не знаешь ли ты - где моя ЕС? Я спрашивал травы и деревья, но они немы. Я вопрошал жуков и стрекоз, но они далеки от политики и не хотят ни во что вмешиваться.
Я спрашивал ежей – пыхтят презрительно. Я спрашивал зайцев лесных – прядут ушами в безумном смехе. Я спрашивал сову, но она так вертит своей головой, что ей самой нужна помощь. Я спрашивал грибы, но они лишь молча растут. Как тебя зовут? И где моя ЕС?
-Зови меня Гражданин Людочка. Где твоя ….. ЕС – знает только ветер. А также – сама ЕС. А также – больше никто.
-Бежим скорее к ней. Но куда?
-Получается: никуда.
-Бежим скорее в никуда!
-Зачем тебе она? Уж, небось, нашла себе жениха!
-Ха!
-Красна девица аки солнышко.
-Я её нёбушко.
-Мила девушка аки соколица.
-Летим к ней, скорей-скорей!
-Да она ж ворчит, небось.
-Ох, ворчит, прям ворчит… как кувалдой по лбу.. вот так ворчит.. а я все равно её люблю!
-Да она ж, гонит, небось.
-Гонит, ох, гонит, матушка, правда ваша! Погонит-погонит. Глядь – уже и уснула. Бурча что-то.
-Да – может – она вообще сотрудник.
-Я до свадьбы ее не раздевал и удостоверения не удостоверил пока-что. Может быть и такО.
-Итак?
-К ней! Скорее к ней! Продолжаем наш путь. Ты со мной, о добрая девочка?
-Да.
-Вперед!

Дэ Миронов ………



…Между прочим, охуенный конец. А что тут еще, (мат, мат, глухое бормотание, мат)… Всё.
ПРОДОЛЖЕНИЕ, МЕЖДУ ПРОЧИМ. ВОЗМОЖНО, СЛЕДУЕТ. ХОТЯ, КАК ГОВОРИТ СЕКРЕТАРЬ – «нефакт».

Дэ Миронов, Книга о любви, 28 июля 21025 года.































ДОВЕРСТКИ


Поговорки Книги о любви:
Первая поговорка «Зажравшийся растаман»:
Ты погляди-ка: не успел толком куст расчесать. А уже от твердого нос воротит.
Вторая поговорка: «Всё для чего-то»:
Фабула в названии – ничто не случается без дальнейших движений.
Третья поговорка:
«Астахова и Лжеастахова»: Не всё то дельфин, что выглядит и слышится как оный.
Четвертая поговорка:
«Реальность и потребитель»: Ежели подобраться под технические характеристики реальности, не придётся зазывно ждать её в том виде, в каком изволили пожелать. Реальность – не бабушка и даже не милиционер. Реальность – это все-таки кое-что, отличное от Карлсона с вареньем и прочих интеллектуальных гаджетов.
Пятая поговорка:
«Кто, если не ты»: Кто, если не ты. Какой, если только ты знаешь «какой». Любое желание зависит только от тебя, удача и близкие – тоже часть тебя, поэтому рули и гони, как хочешь.
Конец данной записи (Дневник Фэ. «Дэ Миронов»).



Итак, мы остановились на Сиротенко. Можно еще по-максимовски – Падла-Бой. Эта эгоистичная бухающая тварь Божия, воспетая гимнами, вновь уходит со сцены. Освобождая ее для Астаховой, бегущей куда-то вдаль сквозь череду знаков и предложений. Спотыкаясь о кавычки и перепрыгивая двоеточия, умножая суть кажущимся межбуквенным форсом, кукожа изнанки, да приговаривая тое-взднесь. Бежим она, сияющая от ценности находки, которую представляет пресловутый Дневник Фэ погибшего автора. Порою заглядывает в него, как в справочник по тынгризму, как в каноническую книгвь истории событий и череду правил. И, отождествленная с истиной страниц, - погружается в обещанную логику и пытается помочь себе в поисках правды.
Продолжение следует.

Рассказ «Получается Лиза»
Лиза – оооочень страшный человек…. Её боится САМА Масо-о-окина. А Масокину боится даже Петруччо. НО ВСЕ. ВСЕ ОНИ. ВСЕ. ОНИ. БОЯТСЯ. СКРрррИПКУ. А тот, кто её привёл, - ЕЩЕ СТРАШНЕЕ!!

Астахова: (ее никто не боится): (беспечно): А кто её привёл?
Некто Эм. Якобы Митя (в ужасе): -Оооо. Это страа-шный человек.
(Получается: Лиза.)

…Хотел было исправить опечатки, возникшие вследствие особенностей клавы, да рассудил такО, что уместно будет назначить этим опечаткам некую легкую значимость, как почерк ея – клавы, разумеется. Пусть так и будет, пишем мы грамотно. И опечатки совершаем не только на бумаге. Но и в жизни, а значит – и в любви. И стало быть – тут им – самое место.
КОНЕЦ, наконец.